Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






По подготовке к семинару





По первому вопросу:

1. Вникнуть в психологические особенности взаимодействия следователя с некоторыми участниками уголовного процесса.

2. Изучить приемы и пределы правомерного психологического воздействия на лиц, противодействующих расследованию преступления.

3. Проанализировать психологические особенности подготовки следователя к проведению отдельных следственных действий.

По второму вопросу:

1. Изучить специфику формирования и функционирования следственно-оперативной группы.

2. Учесть психологические аспекты взаимодействия следователя с потерпевшим в ходе производства осмотра места происшествия.

3. Учесть приемы изобличения лжи подозреваемого (обвиняемого) в совершении преступления в ходе проведения допроса.

4. Учесть трудности психофизиологического характера, возникающие у членов следственно-оперативной группы при производстве обыска.

5. Учесть психологические особенности подготовки участников очной ставки перед ее производством.

6. Учесть возможность психологического или (и) физического давления на потерпевшего накануне и после его участия в производстве опознания.

7. Учесть сложности психологического характера, могущие возникнуть при реконструкции событий преступления во время производства следственного эксперимента.

8. Назовите нетрадиционные психологические методы расследования преступлений.

 

Задание для работы в часы самостоятельной подготовки

1. Изучить конспект лекции.

2. Ознакомиться с рекомендованной к данной теме литературой. Акцентировать внимание на прочтении основных источников.

 

Вопросы для самоконтроля

1. Перечислите участников уголовного процесса и назовите их психологические особенности.

2. Для чего изучается психология подозреваемого и обвиняемого в совершении преступления?

3. Какое значение имеют психологические знания, умения и навыки следователя при расследовании преступлений, совершенных в сфере экономической деятельности?

4. Назовите основания, позволяющие усомниться в психической полноценности участника уголовного процесса.

5. Перечислите психологические мотивы, лежащие в основе преступлений, совершенных в сфере экономической деятельности.

6. В чем разница между аффектом патологическим и аффектом физиологическим?

7. Назовите смягчающие и отягчающие вину обстоятельства.

8. Какие трудности психологического характера могут возникнуть у членов следственно-оперативной группы при производстве следственных действий?

9. Какова роль коммуникативных структур в процессе предварительного следствия?

10. Что такое психология формирования отдельных видов доказательств?

11. Расшифруйте психологический аспект экстремальности условий деятельности следователя.

12. Охарактеризуйте организационную, поисковую, реконструктивную и удостоверительную стороны деятельности следователя во время осмотра места происшествия.

13. Докажите важность интеллектуальных способностей следователя в ходе взаимодействия с участниками уголовного процесса?

14. Расскажите о приемах мнемической помощи следователя потерпевшему во время его допроса.

15. Назовите приемы выявления лжи во время допроса подозреваемого в совершении преступления.

16. Что такое социально-психологическая характеристика участников очной ставки, как причина противоречий, возникающих при ее проведении?

17. Какова роль образного мышления подозреваемого (обвиняемого) при участии в проведении следственного эксперимента?

18. Какова роль организационной и индивидуально-психологической подготовки членов следственно-оперативной группы перед выездом на место проведения обыска?

19. Назовите психологические проблемы взаимодействия членов следственно-оперативной группы.

 







Date: 2015-07-01; view: 271; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию