Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Перечень докладов, рефератов и сообщений. 1. Нравственно-профессиональная деформация сотрудников ОВД: ее формы и причины
1. Нравственно-профессиональная деформация сотрудников ОВД: ее формы и причины. 2. Алгоритм профессионального становления следователя. 3. Должностные преступления, совершаемые сотрудниками ОВД: их причины и психолого-правовые последствия.
Тема 8. Экстремальные ситуации В деятельности следователя Семинар 2 часа (для курсантов) Учебные вопросы 1. Понятие экстремальной ситуации. 2. Воздействие экстремальной ситуации на психику человека. 3. Виды экстремальных ситуаций в деятельности сотрудников органов внутренних дел. 4. Критические ситуации в деятельности следователя (понятие, причины, последствия). 5. Психологическая помощь в экстремальной ситуации. Методические указания для курсантов по подготовке к семинару По первому вопросу: 1. Сформировать представление о сущности и видах экстремальных ситуаций в жизнедеятельности человека. По второму вопросу: 1. Осмыслить механизм воздействия внешних стрессфакторов на психику человека во время экстремальной ситуации. По третьему вопросу: 1. Уметь дифференцировать экстремальные ситуации с участием сотрудников ОВД в мирное время и в условиях, приближенных к боевым действиям. 2. Уяснить психотравмирующий эффект применения огнестрельного оружия на поражение человека в деятельности сотрудников ОВД. По четвертому вопросу: 1. Знать особенности протекания критических ситуаций в деятельности следователя. 2. Уяснить отличия критических и экстремальных ситуаций в деятельности следователя. По пятому вопросу: 1. Знать основы оказания первичной психологической помощи пострадавшим от экстремальных ситуаций. 2. Знать возможности психологической реабилитационно-восстановительной терапии для сотрудников, участвовавших в боевых действиях.
Date: 2015-07-01; view: 326; Нарушение авторских прав |