Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические указания для курсантов по подготовке к семинару





По первому вопросу:

1. Разобраться в типах высшей нервной деятельности, установленных Павловым И. П.

2. Уяснить типы темперамента.

3. Понять связь типов темперамента и свойств высшей нервной деятельности.

4. Выяснить взаимосвязь темперамента и характера.

По второму вопросу:

1. Разобраться в структуре и содержании характера.

2. Изучить типологию акцентуаций характеров (Кречмер Э., Личко А. Е., Леонгард К., Фромм Э. и др.).

3. Учесть акцентуацию характера личности (астенический тип, гипертимный тип, истероидный тип, эпилептоидный тип и др.) и ее значение в профессиональной деятельности.

По третьему вопросу:

1. Уметь классифицировать способности.

2. Задуматься о соотношении врожденного и приобретенного в способностях.

3. Увидеть связь между способностями и направленностью личности.

Задание для работы в часы самостоятельной подготовки

1. Ознакомиться с рекомендованной к данной теме литературой. Особое внимание уделить прочтению работ Батарлова А., Горшенина Л. Г.

 

Вопросы для самоконтроля

1. Что относят к индивидуально-психологическим особенностям личности?

2. Дайте определение понятию «темперамент».

3. Охарактеризуйте типы темперамента.

4. Назовите имена ученых – авторов теорий темперамента.

5. Что называется типом высшей нервной деятельности?

6. Дайте характеристику типов высшей нервной деятельности.

7. Какие отличия в мыслительных процессах наблюдаются у людей с различными типами темперамента?

8. Дайте определение понятию «характер».

9. Охарактеризуйте структуру характера.

10. Можно ли сформировать новые черты характера? Назовите условия изменения черт характера.

11. Укажите известные типы акцентуантов.

12. Какие особенности присущи экстраверту, интроверту, амбаверту?

13. Что такое одаренность, талант, гениальность?

Date: 2015-07-01; view: 252; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию