Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Поиски еврейских корней и паспорт





 

Жизнь Изи Джхудда сложилась неудачно. Он жил в центре Москвы, на Баррикадной, в семикомнатной квартире и был старшим сыном классического еврея‑миллионера, профессора МАДИ, владельца большого таксопарка в Москве. Он, то есть Изя, сытно ел каждый день, ходил в отличную школу и никогда не испытывал каких‑либо неудовлетворенных желаний. Сдается мне, что он вообще никаких желаний не испытывал – ему не хотелось читать, не хотелось учиться, в будущем он представлял себя хозяином автосалона – благо продавать что‑либо он умел генетически. Родители же Изи, порядочные и трудолюбивые люди, беспокоились за него, как, впрочем, большинство родителей. Под окончание школы Изя обнаружил, что гармонию его мрачных мыслей о потере девственности и прыщавом лице постоянно нарушают разговоры о его будущем. Зная, что получит все, что возжелает, он попросил у родителей неделю на раздумье и ушел в глубокую меланхолию. Единственное, что его всерьез интересовало в жизни, зажигало в его глазах подобие какого‑то интереса, были большие и красивые машины – он действительно разбирался в них. Однако, понимая, что при строгом и честолюбивом отце, профессоре МАДИ, ему придется крайне туго в вышеозначенном институте, он сразу отказался от идеи поступить в МАДИ. В армию ему не хотелось, маленькие, жирные и одновременно щуплые ребята там не в почете, он это сознавал, так как ежедневно просматривал в большой гостиной плазменную панель с диагональю двести. В малой же гостиной, где Изя ежевечерне после просмотра плазменной панели предавался размышлениям о новых формах онанизма, он однажды обнаружил справочник вузов Москвы. Тут мысль его вспыхнула ярким огнем, Изя вооружился химическим карандашом и стал выбирать вузы. Ввиду природной презрительности ко всему роду человеческому и особенно к тем, кто считал, что как‑то разбирается в машинах, он сразу перелистал страницы, где встречалось слово «авто», и наткнулся на медицину… И тут вспомнил он, что к ним домой часто захаживал некий профессор‑химик, дядя Вова, с которым ему было очень приятно общаться, потому что тот каждый раз громко кричал: «Шалом, Изя! Хочешь конфет? Ну возьми, возьми побольше, в карманы папе насыпь, жиденок маленький. Давай, не стесняйся!» И, уже обращаясь к отцу Изи, орал весело: «Я же могу химически доказать, что у вас, евреев, даже ДНК сжата по‑особенному! Выгоды вы своей никогда не упустите! Если в кране нет воды, значит, жива еще российская интеллигенция!» Кроме того, на выбор Изи повлияла близость основного здания Московской медицинской академии имени И. М. Сеченова, где, собственно, дядя Вова и занимал высокую должность профессора‑химика и шефа экзаменационной комиссии.

Изя твердыми шагами подошел к хмурым родителям и сообщил, что желает быть врачом, и если те в него поверят, то он через шесть лет докажет верность строк Розенбаума: «Что ни лекарь, то еврей, Штульман, Зуссис, Иполей… Розенбаум, Шноль и Гоган с Гофманом…»

Отец, который на тот момент был занят приватизационным разрушением завода, производящего железные ведра с гайками, начал грызть ногти.

К утру он все еще грыз ногти. Он понимал, что старшего сына зачал неправильно, что не стоило задерживать в мошонке столько спермы, ибо сперматозоиды‑дембели уже заматерели и заняли удобнейшую позицию. При этом генетический материал в них исключительно тупо‑агрессивный. Но сын родился, и его нельзя было пускать в армию. Джхудд‑старший резко встал и позвонил дяде Вове. Вопрос с поступлением Изи решился моментально – дядя Вова понимал, что Джхудда обижать нельзя.

Таким образом Изя Джхудд попал на подготовительные курсы Московской медицинской академии, дабы познакомиться и, так сказать, прочувствовать запах червей и пауков…

На подготовительных курсах учились, как правило, либо сыновья тузов, либо те, кто действительно хотел, мечтал, вожделел стать врачом. Ни на первую, ни на вторую категорию Изя не тянул: на первую не тянул по комплекции и постоянному отсутствию денег в кармане, на вторую – из‑за абсолютного отвращения к каким‑либо наукам. Этот когнитивный диссонанс должен был найти выход либо в его онанизменной сущности, либо в чем‑то другом. Однако онанизменная сущность была занята истреблением стрессов каждодневных, и диссонанс нашел выход… во внутреннем самокопании. Изя не любил читать, посему не знал, что самоанализ – попытка мозга получить удовольствие, предназначенное для совсем другого органа. И к онанизму телесному добавился жесткий драч собственной бедной психики…

Изя обнаружил, что ему нужна какая‑та изюминка. Ибо все его окружавшие были с такой изюминкой: Ярослав внешне напоминал бандита, носил кожаное пальто, приходил всегда с опозданием, обладал харизмой наглой морды… Диланян в те годы умел чисто по‑армянски удивляться («Вах! Да что ти гавариш?»), делать большие глаза, громко смеяться и окружать себя толпами гогочущих людей. Все вокруг были личностями, умели спорить до хрипоты, разбирались в трех несчастных псевдонауках, в общем, жили увлеченно, у них были цели, интересы, счастье, словом…

Словом, Изе нужна была изюминка. Умом, красотой, остроумием и тому подобным Изя был обделен, нужно было что‑то, что дало бы ему законное право возвыситься над всеми остальными. Услужливая память подсунула ему его собственную фамилию: «Джхудд» в переводе означает «еврей». Ха! Да он же еврей! А все остальные гои! Даже больше – геи! Пидоры гойные!

Мысль эта так успокоила Изю, что он впервые за свою жизнь заснул со счастливой улыбкой. Мысль была приятной на ощупь, она позволяла улыбаться, смеяться, подражать кавказцам, целоваться при встрече с друзьями и даже шутить с женщинами. Однако за этот туз червей он поплатился очень и очень дорого.

Впереди были экзамены и первый курс…

Итак, наш дорогой Изя легко и непринужденно поступил в институт и даже пытался учиться на тех кафедрах, где преподавателями были евреи. Он подходил к ним с видом заговорщика и заявлял, что он тоже еврей! При этом у него было такое выражение лица, как будто он признавался в тяжком грехе. Преподаватели в панике звонили дяде Вове, который их успокаивал, рассказывая, что у мальчика‑де было тяжелое детство. Какое у него было тяжелое детство, мы уже знаем, а вот отрочество у него протекало явно с отклонениями. Семитская идея все больше овладевала его думами. Например, он как‑то явился на кафедру биологии в кипе. Когда никто на это внимания не обратил, он начал возмущаться, что его резко дискриминируют по национальному признаку.

– Я имею право носить мою национальную одежду! – громогласным фальцетом заявил он преподавателю биологии.

Диланян, сидевший рядом, от хохота согнулся в три погибели, а милая и уважаемая доцент кафедры биологии недоуменно спросила:

– Что случилось, Изя? Вы заболели? Вам холодно? Когда же это чертово отопление включат…

– Мне не нравится, когда мне запрещают носить мою национальную одежду! Это дискриминация!

С Диланяном случилась тихая истерика:

– Изь… Ты бы повернулся затылком… Она же не видит твою гордую кипу!

Изя последовал этому совету, после чего милая и уважаемая доцент в недоумении выразилась в том смысле, что…

– Очень даже забавная шапочка. Некоторые вон вообще в чалмах приходят… Носите, Изя, все, что вашей душе угодно.

***

Нарушение его национального права быть дискриминированным по национальному же признаку выводило Изю из себя. Он постоянно напоминал всем, что лично он – еврей! И это звучит гордо. У наивного простака, большого и веселого человека Диланяна это вызывало всего лишь приступы интереса к семитам. И как‑то он заикнулся, что евреи должны питаться кошерной пищей. Это стало идеей фикс Изи.

В столовке он возмутился отсутствием кошерной пищи.

– Что вы мне колбасу подсовываете? Я не ем свинину!

Продавщица, бабушка божий одуванчик откуда‑то из российской глубинки, ласково посмотрела на него:

– Ну, не любишь, бери бутерброд с сыром, милок!

– А у вас сыр не кошерный! Наверняка ведь не кошерный!

– А чой это такое, милок? Поди, сыр такой заграничный?

– Я не могу есть всякую пищу! Я должен есть освященную пищу! Кошерную, понимаете…

– Слов‑то моднЫх придумОли…

Та м же, через неделю. Изя опять забыл свою кошерную пищу дома.

– Опять я не смогу ничего поесть! Опять ничего кошерного!

– Милок, мне батюшкО сказал, что челОвеку пОхвально хотеть освященное кушанье… И что если нет рядом батюшки, можно просто пОмОлиться перед едой. Бог, он освятит пищу. – (Сотворяя крестное знамение с богобоязненным выражением лица.) – Во имя Отца и Сына и Духа Святого! Поешь, милок, больно кОлбаса свежая.

Еще месяц при виде докторской колбасы человек тридцать начинали ржать, как сумасшедшие…

***

Вопрос еды стоял для Изи крайне остро. Как‑то в разговоре он сказал, что испытывает к украинцам презрение, ибо те ежедневно кушают сало.

Добродушный закавказец Диланян задумался, вспомнив шмат сала под холодную водку «Кристалл». Диланяну очень даже нравилось сало под холодную водочку. Но он не хотел обидеть Изю. А Изя тем временем исходил желчью к свиньям вообще и к салу в частности.

– Как вы можете есть такую гадость! Это же концентрация всей грязи этого нечистого животного! В Израиле свиней содержат на возвышениях!

– Что, молятся на ных, да? Как на каров в Ындыы, да? – серьезно поинтересовался Зураб кахетинский.

– А‑а‑а‑а‑а! Как ты смеешь! Свинья – грязное животное! Ее не то что есть, ее трогать нельзя!

– Слюшай, ну а пачэму на вазвишенях держат? Пэрэд вазвишэниэм малиться нада! – Кахетинский князь вспомнил свою родовую деревушку, окруженную горами, на вершинах которых мостились маленькие грузинские церквушки. Его глаза увлажнились. – Нэт, батоно! Ти мне скажи! Ви что, на вазвишенье не молитесь?! Твой бог нэ вишэ тэбя сидит?

– Выше…

– А пачэму ви свиней к богу приближаэтэ? Навэрно, молитес!

– Нет, Зураб, не молимся. Это грязное животное.

– Тагда пачэму?

Вопрос свиней интересовал князя кахетинского чрезвычайно, ибо он обожал шашлык из свинины, который готовил Диланян. Это был единственный случай в истории Кахетии, когда грузин по собственной воле признавал превосходство армянина.

Ответа на вопрос Зураба Изя не знал. И добродушный толстяк Диланян в очередной раз пришел к нему на помощь.

– Бичо! Как ти нэ панимаэшь! Свинья – грязное животное. Он нэ должэн хадыт по чистой, святой зэмлэ дрэвнэго Израэля!

– Вуэээ! – удивился князь. – Ти сматри, какой умни эти еуреи, а? А я мучался, пачэму ани такой багати, да?

Проходит неделя, в течение которой Изя исходит ядом гадюки на свиней и сало.

– Ребят, а давайте зайдем ко мне домой, я забыл взять кое‑что.

– Давай, Изь, давно твоих родителей не видели, – соглашаются Диланян, Ярослав и Шеев.

– О, ребят, заходите. Совсем забыли нас, нехорошо! – искренне обрадовалась Екатерина Ивановна, добрая, прекрасная и гостеприимная русская женщина. – Вы, наверное, голодные? Конечно, голодные, по глазам вижу! Заходите, заходите, сейчас что‑нибудь соображу. Ярослав, как твои родители? Оганес, маме привет передашь, скажешь, что я по ее рецепту борщ приготовила – все пальчики облизали! Толя, папе твоему огромное спасибо, мою племянницу отлично вылечил! Уж сколько мы ее по врачам таскали… – щебетала Екатерина Ивановна, нагружая стол различными яствами.

Диланян, Ярослав и Шеев садятся за стол. И тут же подскакивают от нечеловеческого вопля:

– МАМА!

– Что?! Что случилось, сынок? Что такое?

– МАМА, ЧТО ЭТО ТЫ ПОЛОЖИЛА НА СТОЛ?!

– Изенька, милый, тебе плохо? Что тебе не нравится?

– Это сало! Ты же знаешь! Я не ем сало! Ты портишь нам всем стол!

– Не ешь сало? Вроде с утра завтракал салом… Хвалил даже… Я тебе еще килограмм купила… ИЗЯ! ЧТО С ТОБОЙ? ТЕБЕ ПЛОХО?

Шеев, Диланян и Ярослав, удостоверившись, что Изя будет дальше жить, сослались на коллоквиум и спешно вышли… В объятия милицейского патруля, которому пришлось доказывать, что они не курили гашиш…

 

Date: 2015-07-01; view: 289; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию