Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
II. Основные требования, предъявляемые к оформлению документов
1. Оформление служебных документов
11. Служебные документы создаются при помощи средств вычислительной, компьютерной и электронной техники в соответствии с требованиями Инструкции. Отдельные внутренние документы (заявление, объяснительная записка и т.п.) допускается писать от руки. Все заявления работников Аппарата (на отпуск, увольнение и др.) согласовываются с мировым судьей. Мировой судья делает на заявлении работника Аппарата отметку о согласовании вопроса, отраженного в заявлении, или выражает свое согласие (несогласие) по данному вопросу на отдельном листе, например в виде ходатайства. 12. Документы (письма, запросы, ответы на запросы и др.), подписанные мировым судьей, оформляются на бланках установленной формы, разработанных Управлением, которые имеют состав обязательных реквизитов и стабильный порядок их расположения. Вносить самостоятельно какие-либо изменения в бланк запрещается. Бланки не используются для составления заявлений (заявок, объяснительных записок и др.) работников Аппарата. Наименование судебного участка указывается в точном соответствии с Законом Костромской области от 03.12.2007 N 229-4-ЗКО «О границах судебных участков для организации деятельности мировых судей на территории Костромской области» 13. Документы печатаются шрифтом Times New Roman, размер шрифта № 14 (для текстовых документов), № 12 (для оформления табличных материалов и реквизита «Отметка об исполнителе»), через 1-2 интервала. При оформлении документов на двух и более страницах вторую и последующие страницы нумеруют. Номера страниц проставляются по центру верхнего поля листа. 14. Каждый лист документа, оформленный как на бланке, так и без него, должен иметь поля не менее: 25 мм – левое, 10 мм – правое, 20 мм – верхнее, 20 мм – нижнее. Текст печатается от левой границы текстового поля и выравнивается по левой и правой границам текстового поля. Первая строка абзаца начинается на расстоянии 1,25 см от левой границы поля. 15. Документ удостоверяется подписью и при необходимости – печатью.
2. Реквизиты документа
16. Датой документа является дата его подписания или утверждения, для протокола – дата заседания, для акта – дата события. Дата документа оформляется арабскими цифрами в последовательности: день месяца, месяц, год. День месяца и месяц оформляются двумя парами арабских цифр, разделенными точкой; год – четырьмя арабскими цифрами. Например, дату 12 ноября 2013 года следует оформлять: 12.11.2013. Допускается словесно-цифровой способ оформления даты, например, 12 ноября 2013 года. 17. Регистрационный номер документа состоит из его порядкового номера, который дополняется индексом дела по номенклатуре дел. Дата документа, регистрационный номер и ссылка на регистрационный номер и дату документа вписываются в бланк только от руки. 18. Ссылка на регистрационный номер и дату документа включает в себя регистрационный номер и дату документа, на который должен быть дан ответ. 19. В качестве адресата могут быть организации, их структурные подразделения, должностные или физические лица. Реквизит оформляется полужирным шрифтом. Инициалы и фамилия отделяются 1,5 межстрочным интервалом от предыдущей части реквизита «Адресат». При адресовании документа должностному лицу инициалы указываются перед фамилией. Наименование организации и ее структурного подразделения указывают в именительном падеже. Например: Управление Судебного департамента в Костромской области или Управление по обеспечению деятельности мировых судей Костромской области
Должность лица, которому адресован документ, указывают в дательном падеже.
Например: Начальнику Управления по обеспечению деятельности мировых судей Костромской области Date: 2015-06-11; view: 653; Нарушение авторских прав |