Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Делопроизводства





По делопроизводству на судебном участке

Мирового судьи Костромской области

 

 

Инструкция по делопроизводству на судебном участке мирового судьи Костромской области (далее – Инструкция) разработана в целях совершенствования документационного обеспечения деятельности работников аппарата мирового судьи Костромской области (далее – Аппарата).

Инструкция, являясь нормативно-методическим документом, определяет и устанавливает единую систему организации и порядок ведения делопроизводства на судебных участках мировых судей Костромской области (далее – судебный участок), предусматривая учет и ведение документооборота, единые требования к оформлению процессуальных и иных документов, обеспечение оптимального порядка передачи и движения процессуальных и иных документов, порядок текущего хранения судебных дел, документации и передачи их в архив.

Положения Инструкции распространяются как на традиционное делопроизводство, так и на организацию работы с документами, создаваемыми средствами вычислительной, компьютерной и электронной техники.

 

I. Общие положения и руководство организацией

делопроизводства

 

1. Инструкция устанавливает единую систему документационного производства, обязательную для всех работников Аппарата.

2. Инструкция разработана на основании Государственной системы документационного обеспечения управления (ГСДОУ) – ГОСТа Р 51141-98 «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения» и в соответствии с законодательными актами Российской Федерации; указами и распоряжениями Президента Российской Федерации; постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации; уголовно-процессуальным, гражданским процессуальным, административным законодательством Российской Федерации, а также законодательством Костромской области, регулирующим порядок назначения и деятельности мировых судей; Инструкцией по судебному делопроизводству в районном суде, утвержденной приказом Судебного Департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 29.04.2003 № 36; Перечнем документов федеральных судов общей юрисдикции с указанием сроков хранения, утвержденным приказом Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерацииот 09.06.2011 № 112; Примерной номенклатурой дел и документов, образующихся в деятельности мировых судей, утвержденной Генеральным директором Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 09.06.2011; Государственным стандартом Российской Федерации ГОСТ 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации, Требования к оформлению документов», утвержденным постановлением Госстандарта Российской Федерации от 03.03.2003 № 65-ст;Инструкцией по делопроизводству в аппарате администрации Костромской области, утвержденной распоряжением Губернатора Костромской области от 16.06.2009 № 180-ра; Типовыми правилами внутреннего распорядка судов, утвержденными Постановлением Совета судей Российской Федерации от 18.04.2003 № 101.

В случае изменения указанных нормативных актов и других федеральных законов, регламентирующих деятельность на судебном участке мирового судьи, следует руководствоваться нормативным актом, принятым позднее.

Процессуальные документы мирового судьи оформляются в соответствии с процессуальным законодательством.

Организационно-распорядительные документы оформляются в соответствии с требованиями Инструкции.

3. Правила и порядок работы с документами, установленные Инструкцией, обязательны для всех работников Аппарата. Все работники несут ответственность за выполнение требований Инструкции, сохранность служебных документов и неразглашение содержащейся в них информации.

Бланки исполнительных листов, уголовные, гражданские дела, дела об административных правонарушениях, находящиеся в производстве мирового судьи, печати, штампы, ключи хранятся в надежно запирающихся металлических шкафах или сейфах.

В случае нарушения работниками Аппарата требований Инструкции, Управлением по обеспечению деятельности мировых судей Костромской области (далее – Управлением) в установленном порядке назначается служебная проверка.

4. Мировой судья Костромской области (далее – мировой судья) на конкретном судебном участке осуществляет, в том числе, следующие функции:

а) осуществляет руководство судебным делопроизводством в соответствии с настоящей Инструкцией, Инструкцией по ведению судебной статистики с соблюдением установленных государственных стандартов, и отвечает за состояние делопроизводства в пределах своего судебного участка;

б) контролирует соблюдение работниками аппарата мирового судьи должностных регламентов;

в) контролирует соблюдение работниками аппарата мирового судьи основных правил формирования статистических отчетов о работе судебного участка, которые обязательны для всех судов общей юрисдикции;

г) организует предоставление достоверной и своевременной статистической информации в Управление Судебного департамента в Костромской области, подписывает подготовленную статистическую информацию о работе судебного участка;

д) контролирует сроки прохождения на судебном участке судебных дел и материалов;

е) в соответствии с действующим законодательством РФ дает разрешение на выдачу по запросам компетентных органов и должностных лиц судебных дел, материалов, документов;

ж) следит за своевременным отбором и сдачей в архив документов своего судебного участка, а также за ежегодным отбором и уничтожением дел и материалов, сроки хранения которых истекли;

з) контролирует выполнение работниками аппарата мирового судьи требований настоящей Инструкции.

5. Аппарат осуществляет организационное обеспечение деятельности мирового судьи по осуществлению правосудия и иной деятельности в целях реализации его полномочий.

6. Аппарат является структурным подразделением Управления, не обладающим правами юридического лица.

7. Задачи, функции, обязанности, права и ответственность работников Аппарата регламентируются Инструкцией, должностными регламентами (инструкциями) работников Аппарата, утвержденными Управлением.

8. Секретарь суда судебного участка Костромской области (далее-секретарь суда) обеспечивает организацию делопроизводства на судебном участке в соответствии с Инструкцией и знакомит всех вновь прибывших работников Аппарата с нормативно-методическими документами по делопроизводству. При поступлении на судебный участок распорядительных документов Управления (приказов, поручений и др.) знакомит с ними соответствующего работника Аппарата мирового судьи под подпись, подшивает в соответствующий наряд и контролирует исполнение данного документа.

9. При увольнении, перемещении, убытии сотрудника в отпуск, командировку и в других случаях отсутствия работника Аппарата на рабочем месте, все неисполненные им документы, ключи от сейфов, печати и штампы, пароли для доступа к электронным ресурсам передаются другому работнику Аппарата, а в случае его отсутствия – мировому судье.

10. Прием и выдача документов на судебном участке мирового судьи производится в соответствии с приказом начальника Управления об утверждении режима служебного времени; приказом мирового судьи об утверждении графика приема и выдачи документов; Типовыми правилами внутреннего распорядка судов, утвержденными постановлением Совета судей Российской Федерации от 18.04.2003 № 101; Примерным положением о приемной в судах общей юрисдикции, утвержденным Генеральным директором Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации 26.11.2008; Типовым регламентом организации деятельности приемной суда общей юрисдикции, утвержденным Генеральным директором Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации 19.06.2009; Положением о порядке рассмотрения судами общей юрисдикции поступающих в электронной форме обращений граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, органов государственной власти и (или) органов местного самоуправления, утвержденным постановлением Президиума Совета судей Российской Федерации от 21.06.2010 № 229.

 

Date: 2015-06-11; view: 650; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию