Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Наилучший способ обезопасить себя от неприятной встречи с проводами – выбирать площадку на открытой местности, подальше от дорог, деревьев и зданий





 

Склоны

Очевидно, лучший способ победить склоны – избегать их.

В нашей части страны (регион Finger Lakes в штате Нью-Йорк) местность при повышении становится холмистой. Поля в долинах, как правило, довольно большие, ровные и горизонтальные. Кроме того, выбирая поле в долине, Вы получаете дополнительное время, для того чтобы найти термик.

Несмотря на то, что мы пытаемся избегать посадки на склон, иногда наступает такой момент, когда иного выбора не остается. Пока мы летим над площадкой, нам сложно оценить степень ее уклона. Поле надо осматривать под углом около 30° к горизонтали. Под таким углом зрения особенности рельефа становятся гораздо более заметными. Полет для осмотра прямо над полем, выбранным для посадки – пустая трата времени и запаса высоты. И даже при осмотре под углом 30° обнаруженный уклон может оказаться круче, чем Вы думаете и гораздо круче для возможности посадки под уклон. Вы всегда должны садиться вверх по склону, независимо от направления ветра.

Посадка вверх по склону – непростое дело, и основная сложность состоит в том, что у нас нет возможности потренироваться. Да, это приказ – чтобы мы сделали все правильно, и единственная надежда, что все получится правильно – внимательно ознакомиться с соответствующей техникой и возможными ловушками.

Вот основы посадки вверх по склону:

· Очень важно набрать большую, чем обычно, скорость, чтобы лететь вверх по склону параллельно земле перед выдерживанием. Главная цель – избежать высокого выдерживания и жесткой посадки, люди получают при этом серьезные травмы.

· Глиссада должна начинаться там же, где всегда, на той же высоте, около 100 м, затем нос направляется к земле, чтобы набрать дополнительную скорость. При этом появляется сильная иллюзия, делающая этот маневр очень впечатляющим. Когда Вы смотрите на землю, возникает полное ощущение того, что планер снижается гораздо круче, чем есть на самом деле. Контролируйте ситуацию по указателю скорости.

· Не стоит злоупотреблять интерцепторами, возможно, они Вам вовсе не понадобятся. Скорость начнет быстро падать, как только Вы станете лететь вверх по склону.

· Не используйте закрылки, они сделают движение вверх более «рыхлым», что Вам точно не нужно.

· Посадка при плотном ветре особенно требовательна к пилоту. В дополнение к нему Вам, возможно, придется иметь дело с сильным снижением из-за ротора, ветровым градиентом и турбулентностью.

Посадка поперек склона не рекомендуется. Тем не менее, Вы можете столкнуться с ситуацией, когда иного выбора нет. В этом случае, учитывайте, что посадка с горизонтальными крыльями приведет к касанию земли одним крылом, жесткому «циркулю» на земле и гарантированной поломке планера. В то же время планер просто не может лететь по прямой, когда одно крыло выше другого. Единственный вариант – выполнить посадку с виража, чтобы вписаться в наклон поверхности. Сказать это намного легче, чем сделать. В любом случае, касание должно произойти на восходящей части виража, чтобы избежать скатывания.

 

Заборы

Мы не будем говорить о мощных каменных или деревянных заборах, которые совершенно очевидны и легко избегаемы. Речь пойдет о заборах из проволочной сетки с тонкими стальными столбами, они буквально невидимы и смертельны. Не то, чтобы я хотел слишком драматизировать тему, но несколько неудачников были практически обезглавлены. Чтобы избежать этой опасности:

· Никогда не садитесь и не катитесь поперек двух разных участков.

· Никогда не садитесь и не катитесь через границу разных текстур на одном поле.

Слегка отличающаяся текстура поверхности на одной части поля может говорить о наличии забора. Во многих случаях такая разница в поверхности возникает в результате содержания пастбищных животных, ограниченных проволочным забором, часто электрическим.

Если Вы стремительно катитесь на пробеге к забору или другому препятствию, и понимаете, что не успеете остановиться, лучший способ действий – «циркуль». Помните, что в момент касания крылом земли необходимо полностью отдать ручку от себя, чтобы поднять хвост. Это предохранит фюзеляж от разрушения.

 
 
Жизнь проста. Ешь, спи, летай.  

 


Date: 2015-06-11; view: 218; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию