Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Выберите один или несколько правильных ответов. 013. Группировочные признаки эпидемиологических исследований:
013. Группировочные признаки эпидемиологических исследований: а) цель проведения б) использование общенаучного метода в) место проведения г) время проведения 014. Эпидемиологические исследования по цели проведения разделяют на: а) описательные б) аналитические 015. Эпидемиологические исследования по использованию общенаучных методов разделяют на: в) экспериментальные г) наблюдательные 016. Эпидемиологические исследования по месту проведения разделяют на: а) клинические г) полевые 017. Основные этапы эпидемиологического исследования: а) подготовительный в) сбор информации и ее обработка г) статистический, логический анализ полученных данных и формулирование выводов 018. Пробное (пилотное) эпидемиологическое исследование позволяет: в) уточнить цели и рабочую гипотезу г) оценить подготовленность персонала 019. Описать заболеваемость - значит: а) дать характеристику распространенности болезни и эпидемиологической ситуации б) определить время наибольшего риска заболевания и время проведения профилактических и противоэпидемических мероприятий в) определить территории риска и степень риска заболевания г) определить группы и (или) коллективы наибольшего риска заболевания 020. Цели описательных эпидемиологических исследований: а) выявление особенностей распределения заболеваемости во времени, в социально-возрастных группах населения и по территории б) выявление структуры заболеваемости (заболевших) в) выявление распространенности болезни или группы болезней г) формулирование гипотез о факторах риска, определяющих проявления заболеваемости 021. Описание многолетней динамики заболеваемости совокупного населения города У. болезнью Д. за десятилетний период предполагает выявление: б) цикличности в) тенденции д) прогноза на следующий год 022. Описание внутригодовой динамики заболеваемости болезнью А. населения города С. в 2005 г. предполагает выявление: б) внутригодового подъема заболеваемости г) предельного уровня фоновой заболеваемости д) сроков начала и окончания внутригодового подъема заболеваемости 023. Описание распределения годовых показателей заболеваемости болезнью Г. в группах детей и взрослых города В. предполагает: а) определение тенденций заболеваемости в группах детей и взрослых и их участие в формировании тенденции заболеваемости всего населения б) выявление характера распределения годовых показателей заболеваемости в группах детей и взрослых в) расчет среднемноголетних показателей заболеваемости в обеих группах 024. Для определения риска заболевания различных групп населения в cj|e. дующем году предпочтительнее использовать: г) прогностические годовые интенсивные показатели 025. В описательных исследованиях гипотеза о факторах риска: б) формулируется 026. При выдвижении гипотез о причинах, определяющих разный уровень заболеваемости населения сравниваемых территорий, необходимо: а) выяснить демографическую структуру населения на этих территориях б) сравнить особенности выявления, учета и регистрации больных на различных территориях в) оценить достоверность различий показателей заболеваемости на различных территориях 027. Преимуществами эпидемиологических исследований типа «случай-контроль» являются: в) относительно небольшие затраты г) относительно небольшое время исследования 028. Преимуществами классических когортных эпидемиологических исследований по сравнению с исследованиями типа «случай-контроль» являются: а) высокая вероятность получения достоверных результатов б) возможность изучения влияния нескольких факторов риска в одном исследовании 029. Относительный риск-это: в) отношение показателя заболеваемости конкретной болезнью в группе людей, подвергавшихся действию фактора риска, к показателю заболеваемости той же болезнью в равноценной группе людей, не подвергавшихся действию фактора риска 030. Абсолютный риск-это: г) частота заболеваний, рассчитываемая отдельно для группы лиц, подвергшихся и не подвергшихся действию фактора риска Date: 2015-07-01; view: 6730; Нарушение авторских прав |