Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выберите один или несколько правильных ответов. 013. Группировочные признаки эпидемиологических исследований:





013. Группировочные признаки эпидемиологических исследований:

а) цель проведения

б) использование общенаучного метода

в) место проведения

г) время проведения

014. Эпидемиологические исследования по цели проведения разделяют на:

а) описательные

б) аналитические

015. Эпидемиологические исследования по использованию общенаучных ме­тодов разделяют на:

в) экспериментальные

г) наблюдательные

016. Эпидемиологические исследования по месту проведения разделяют на:

а) клинические

г) полевые

017. Основные этапы эпидемиологического исследования:

а) подготовительный

в) сбор информации и ее обработка

г) статистический, логический анализ полученных данных и формулиро­вание выводов

018. Пробное (пилотное) эпидемиологическое исследование позволяет:

в) уточнить цели и рабочую гипотезу

г) оценить подготовленность персонала

019. Описать заболеваемость - значит:

а) дать характеристику распространенности болезни и эпидемиологиче­ской ситуации

б) определить время наибольшего риска заболевания и время проведения профилактических и противоэпидемических мероприятий

в) определить территории риска и степень риска заболевания

г) определить группы и (или) коллективы наибольшего риска заболевания

020. Цели описательных эпидемиологических исследований:

а) выявление особенностей распределения заболеваемости во времени, в социально-возрастных группах населения и по территории

б) выявление структуры заболеваемости (заболевших)

в) выявление распространенности болезни или группы болезней

г) формулирование гипотез о факторах риска, определяющих проявления заболеваемости

021. Описание многолетней динамики заболеваемости совокупного населения города У. болезнью Д. за десятилетний период предполагает выявление:

б) цикличности

в) тенденции

д) прогноза на следующий год

022. Описание внутригодовой динамики заболеваемости болезнью А. населе­ния города С. в 2005 г. предполагает выявление:

б) внутригодового подъема заболеваемости

г) предельного уровня фоновой заболеваемости



д) сроков начала и окончания внутригодового подъема заболеваемости

023. Описание распределения годовых показателей заболеваемости болезнью Г. в группах детей и взрослых города В. предполагает:

а) определение тенденций заболеваемости в группах детей и взрослых и их участие в формировании тенденции заболеваемости всего населения

б) выявление характера распределения годовых показателей заболеваемо­сти в группах детей и взрослых

в) расчет среднемноголетних показателей заболеваемости в обеих группах

024. Для определения риска заболевания различных групп населения в cj|e. дующем году предпочтительнее использовать:

г) прогностические годовые интенсивные показатели

025. В описательных исследованиях гипотеза о факторах риска:

б) формулируется

026. При выдвижении гипотез о причинах, определяющих разный уровень за­болеваемости населения сравниваемых территорий, необходимо:

а) выяснить демографическую структуру населения на этих территориях

б) сравнить особенности выявления, учета и регистрации больных на раз­личных территориях

в) оценить достоверность различий показателей заболеваемости на раз­личных территориях

027. Преимуществами эпидемиологических исследований типа «случай-кон­троль» являются:

в) относительно небольшие затраты

г) относительно небольшое время исследования

028. Преимуществами классических когортных эпидемиологических исследо­ваний по сравнению с исследованиями типа «случай-контроль» являются:

а) высокая вероятность получения достоверных результатов

б) возможность изучения влияния нескольких факторов риска в одном ис­следовании

029. Относительный риск-это:

в) отношение показателя заболеваемости конкретной болезнью в группе людей, подвергавшихся действию фактора риска, к показателю заболе­ваемости той же болезнью в равноценной группе людей, не подвергав­шихся действию фактора риска

030. Абсолютный риск-это:

г) частота заболеваний, рассчитываемая отдельно для группы лиц, под­вергшихся и не подвергшихся действию фактора риска






Date: 2015-07-01; view: 1562; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию