Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выберите один или несколько правильных ответов. 013. Группировочные признаки эпидемиологических исследований:





013. Группировочные признаки эпидемиологических исследований:

а) цель проведения

б) использование общенаучного метода

в) место проведения

г) время проведения

014. Эпидемиологические исследования по цели проведения разделяют на:

а) описательные

б) аналитические

015. Эпидемиологические исследования по использованию общенаучных ме­тодов разделяют на:

в) экспериментальные

г) наблюдательные

016. Эпидемиологические исследования по месту проведения разделяют на:

а) клинические

г) полевые

017. Основные этапы эпидемиологического исследования:

а) подготовительный

в) сбор информации и ее обработка

г) статистический, логический анализ полученных данных и формулиро­вание выводов

018. Пробное (пилотное) эпидемиологическое исследование позволяет:

в) уточнить цели и рабочую гипотезу

г) оценить подготовленность персонала

019. Описать заболеваемость - значит:

а) дать характеристику распространенности болезни и эпидемиологиче­ской ситуации

б) определить время наибольшего риска заболевания и время проведения профилактических и противоэпидемических мероприятий

в) определить территории риска и степень риска заболевания

г) определить группы и (или) коллективы наибольшего риска заболевания

020. Цели описательных эпидемиологических исследований:

а) выявление особенностей распределения заболеваемости во времени, в социально-возрастных группах населения и по территории

б) выявление структуры заболеваемости (заболевших)

в) выявление распространенности болезни или группы болезней

г) формулирование гипотез о факторах риска, определяющих проявления заболеваемости

021. Описание многолетней динамики заболеваемости совокупного населения города У. болезнью Д. за десятилетний период предполагает выявление:

б) цикличности

в) тенденции

д) прогноза на следующий год

022. Описание внутригодовой динамики заболеваемости болезнью А. населе­ния города С. в 2005 г. предполагает выявление:

б) внутригодового подъема заболеваемости

г) предельного уровня фоновой заболеваемости



д) сроков начала и окончания внутригодового подъема заболеваемости

023. Описание распределения годовых показателей заболеваемости болезнью Г. в группах детей и взрослых города В. предполагает:

а) определение тенденций заболеваемости в группах детей и взрослых и их участие в формировании тенденции заболеваемости всего населения

б) выявление характера распределения годовых показателей заболеваемо­сти в группах детей и взрослых

в) расчет среднемноголетних показателей заболеваемости в обеих группах

024. Для определения риска заболевания различных групп населения в cj|e. дующем году предпочтительнее использовать:

г) прогностические годовые интенсивные показатели

025. В описательных исследованиях гипотеза о факторах риска:

б) формулируется

026. При выдвижении гипотез о причинах, определяющих разный уровень за­болеваемости населения сравниваемых территорий, необходимо:

а) выяснить демографическую структуру населения на этих территориях

б) сравнить особенности выявления, учета и регистрации больных на раз­личных территориях

в) оценить достоверность различий показателей заболеваемости на раз­личных территориях

027. Преимуществами эпидемиологических исследований типа «случай-кон­троль» являются:

в) относительно небольшие затраты

г) относительно небольшое время исследования

028. Преимуществами классических когортных эпидемиологических исследо­ваний по сравнению с исследованиями типа «случай-контроль» являются:

а) высокая вероятность получения достоверных результатов

б) возможность изучения влияния нескольких факторов риска в одном ис­следовании

029. Относительный риск-это:

в) отношение показателя заболеваемости конкретной болезнью в группе людей, подвергавшихся действию фактора риска, к показателю заболе­ваемости той же болезнью в равноценной группе людей, не подвергав­шихся действию фактора риска

030. Абсолютный риск-это:

г) частота заболеваний, рассчитываемая отдельно для группы лиц, под­вергшихся и не подвергшихся действию фактора риска








Date: 2015-07-01; view: 1112; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2018 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию