Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основные принципы подготовки к семинарским занятиямСтр 1 из 12Следующая ⇒
Московский Государственный Университет Экономики, Статистики и Информатики (МЭСИ) Тверской Филиал Кафедра Гуманитарные, социально-экономические и юридические дисциплины УТВЕРЖДАЮ Зам. директора ТФ МЭСИ по учебной работе __________________ Дауэнгауэр О.В. Федосова С.И. История отечественного государства и права Методические рекомендации для семинарских занятий И самостоятельной работы студентов ОБСУЖДЕНА и ОДОБРЕНА на заседании кафедры протокол №__________2010 Зав. кафедрой____________
ОДОБРЕНА на заседании УМС протокол №____ от____2010 ________________ Тверь – 2010 Основные принципы подготовки к семинарским занятиям. Семинарские занятия представлены как работа группы (обсуждение, мозговой штурм, анализ докладов и презентаций), индивидуальная работа – контрольные и тестовые задания. 1. Подготовку к семинарским занятиям необходимо начинать со знакомства с учебной программой курса. 2. Следующий шаг – поиск учебной литературы рекомендованной на лекциях, обозначенной в программе и подобранной самостоятельно). Следует пользоваться записями лекционных занятий. 3. Следующий шаг – знакомство с документами. В этом поможет Хрестоматия по дисциплине. При работе с источниками необходимо обратить внимание на следующие моменты: - Где, когда и при каких обстоятельствах был создан; - Тип источника (закон, указ, статистический источник и пр.) - Структура документа; Формулировка вопросов, которые необходимо освятить при изучении документа; - Найти выдержки из источника, служащие доказательством того или иного предположения. 4. Работа с научной литературой. Главная задача - выяснить способ решения задач разными авторами по изучаемой проблеме, представить комплексную картину происходящего, иметь представление об аргументации авторов статей или монографий. 5. Основные моменты конспектировать и делать сноски на прочитанную литературу. Основные принципы работы с тестовыми заданиями: Использование балльно-рейтинговой системы потенциально ориентирует студентов на самообразование, самоконтроль, изменение мотивационной составляющей в обучении. В этом контексте особо важной становится «обратная связь» между студентом и преподавателем, которая выражается в существовании ряда этапов контроля и диагностики в ходе усвоения учебного материала. Принято выделять несколько форм контроля: входной (определение начального уровня обучающегося перед началом освоения дисциплины, модуля и пр.); текущий (мониторинг изучения отдельных тем, разделов); промежуточный (рубежный – контроль после изучения смысловых блоков/модулей и т.д.); итоговый (заключительный вид контроля, предназначенный для общей аттестации студента по дисциплине). Существует множество подходов к определению дефиниции «тест». Наиболее емким представляется определение Майорова А.Н.: тест – «инструмент, состоящий из квалиметрически выверенной системы тестовых заданий, стандартизированной процедуры проведения и заранее спроектированной технологии обработки и анализа результатов, предназначенный для измерения качеств и свойств личности». Безусловным достоинством тестирования (как off-line, так и оn-line) является видовое многообразие тестовых заданий: вопросы типа «один из многих» (один вариант правильный); «многие из многих» (несколько вариантов правильных ответов); «соответствие» (Обычно задание соответствия состоит из двух столбцов (двух групп однородных элементов): в первом – вопросы, утверждения, факты, понятия и т. д., во втором идет список утверждений или свойств. Каждому элементу из одной группы необходимо поставить в соответствие элемент из другой); «упорядочение» (расставить в заданной последовательности); «поле ввода» (ввести слово или словосочетание)и «эссе» (открытое задание).
Date: 2015-06-11; view: 360; Нарушение авторских прав |