Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные принципы подготовки к семинарским занятиям





Московский Государственный Университет Экономики,

Статистики и Информатики

(МЭСИ)

Тверской Филиал

Кафедра Гуманитарные, социально-экономические и юридические дисциплины

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора ТФ МЭСИ

по учебной работе

__________________

Дауэнгауэр О.В.

Федосова С.И.

История отечественного государства и права

Методические рекомендации для семинарских занятий

И самостоятельной работы студентов

ОБСУЖДЕНА и ОДОБРЕНА

на заседании кафедры

протокол №__________2010

Зав. кафедрой____________

 

ОДОБРЕНА

на заседании УМС

протокол №____ от____2010

________________

Тверь – 2010

Основные принципы подготовки к семинарским занятиям.

Семинарские занятия представлены как работа группы (обсуждение, мозговой штурм, анализ докладов и презентаций), индивидуальная работа – контрольные и тестовые задания.

1. Подготовку к семинарским занятиям необходимо начинать со знакомства с учебной программой курса.

2. Следующий шаг – поиск учебной литературы рекомендованной на лекциях, обозначенной в программе и подобранной самостоятельно). Следует пользоваться записями лекционных занятий.

3. Следующий шаг – знакомство с документами. В этом поможет Хрестоматия по дисциплине.

При работе с источниками необходимо обратить внимание на следующие моменты:

- Где, когда и при каких обстоятельствах был создан;

- Тип источника (закон, указ, статистический источник и пр.)

- Структура документа;

Формулировка вопросов, которые необходимо освятить при изучении документа;

- Найти выдержки из источника, служащие доказательством того или иного предположения.

4. Работа с научной литературой. Главная задача - выяснить способ решения задач разными авторами по изучаемой проблеме, представить комплексную картину происходящего, иметь представление об аргументации авторов статей или монографий.

5. Основные моменты конспектировать и делать сноски на прочитанную литературу.

Основные принципы работы с тестовыми заданиями:

Использование балльно-рейтинговой системы потенциально ориентирует студентов на самообразование, самоконтроль, изменение мотивационной составляющей в обучении. В этом контексте особо важной становится «обратная связь» между студентом и преподавателем, которая выражается в существовании ряда этапов контроля и диагностики в ходе усвоения учебного материала.

Принято выделять несколько форм контроля: входной (определение начального уровня обучающегося перед началом освоения дисциплины, модуля и пр.); текущий (мониторинг изучения отдельных тем, разделов); промежуточный (рубежный – контроль после изучения смысловых блоков/модулей и т.д.); итоговый (заключительный вид контроля, предназначенный для общей аттестации студента по дисциплине).

Существует множество подходов к определению дефиниции «тест». Наиболее емким представляется определение Майорова А.Н.: тест – «инструмент, состоящий из квалиметрически выверенной системы тестовых заданий, стандартизированной процедуры проведения и заранее спроектированной технологии обработки и анализа результатов, предназначенный для измерения качеств и свойств личности».

Безусловным достоинством тестирования (как off-line, так и оn-line) является видовое многообразие тестовых заданий: вопросы типа

«один из многих» (один вариант правильный);

«многие из многих» (несколько вариантов правильных ответов);

«соответствие» (Обычно задание соответствия состоит из двух столбцов (двух групп однородных элементов): в первом – вопросы, утверждения, факты, понятия и т. д., во втором идет список утверждений или свойств. Каждому элементу из одной группы необходимо поставить в соответствие элемент из другой);

«упорядочение» (расставить в заданной последовательности);

«поле ввода» (ввести слово или словосочетание)и

«эссе» (открытое задание).

 







Date: 2015-06-11; view: 360; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию