Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 11. Государственные реформы второй половины XIX в. Изменения в системе судоустройства и судопроизводства во второй половине XIX в. Судебная реформа 1864 гПлан семинара 1. Уголовный и гражданский процессы в дореформенной России. Их недостатки. Предварительное формальное следствие. Теория формальных доказательств. 2. Подготовка судебной реформы. Основные положения преобразования судебной части в России 1862 г. 3. Судебные уставы 1864 г., их общая характеристика. 4. Судоустройство. Мировой суд. Общие судебные места. Прокуратура и следствие. Организация адвокатуры. Появление института присяжных заседателей. 5. Судопроизводство. Гражданский процесс. Уголовный процесс. 6. Последствия реформы.
Вопросы и задания
1. Назовите источники уголовно-процессуального права России первой половины XIX века 2.Укажите основные этапы и стадии уголовного процесса. 3. Охарактеризуйте систему «формальных доказательств». В чем ее суть, достоинства и недостатки? Перечислите совершенные и несовершенные доказательства. 4. Перечислите основные нормативные акты, принятые в ходе реформы. 5. Раскройте структуру судебных органов, предусмотренных законами 1864 г.. 6. Назовите 5 новых принципов, которые были заложены в основу судоустройства законами 1864 года? 7. Перечислите требования, предъявляемые к лицу, избираемому на должность мирового судьи. 8. Какие дела относились к компетенции мировых судов? 9. Осветите состав и полномочия съезда мировых судей. 10. Какова была структура и компетенция Судебных палат? 11. Какие вопросы подлежали рассмотрению в Сенате? Тема 12. Изменения в законодательстве в конце XIX – начале XX вв.
План семинара 1.Административное-полицейское право. 2. Гражданское и фабричное законодательство. 3. Развитие уголовного права. Уголовное Уложение 1903 г.
Вопросы и задания
1. В чем заключалась лишение прав состояния для дворян, для священнослужителей и лиц духовного звания, для почетных граждан, для купцов и людей прочих состояний? 2. Укажите сроки, по истечении которых не применялось наказание за преступление по Уложению 1903 г. 3. Укажите новые (по сравнению с предыдущим уголовным законодательством) виды преступлений.
|