Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Инструкторско-методические занятия





Одним из основных методов строевого обу­чения являются тренировки, эффективность которых зависит прежде всего от личной под­готовки и методического мастерства команди­ров, проводящих занятия. В целях повышения методического мастерства командиров перед отработкой новой темы целесообразно прово­дить с ними инструкторско-методические за­нятия. Руководителями таких занятий, как правило, являются: с сержантами — командир роты, с офицерами — командир батальона. На инструкторско-методических занятиях в отли­чие от показных офицеры, прапорщики и сер­жанты принимают участие в отработке строе­вых приемов в качестве обучаемых и высту­пают в роли руководителей занятий.

На инструкторско-методических занятиях проверяются знание офицерами, прапорщика­ми и сержантами положений Строевого устава и их умение практически выполнять те строе­вые приемы, которым они будут обучать под­чиненных. В то же время им показывается ме­тодика обучения по данной теме. Поэтому инструкторско-методические занятия прово­дятся за три—пять дней до занятия с личным составом.

Инструкторско-методические занятия реко­мендуется проводить в такой последователь­ности:

— руководитель занятия проверяет внеш­ний вид офицеров (прапорщиков, сержантов), знание ими уставных положений в объеме от­рабатываемой темы, производит строевой расчет и формирует отделение (взвод) из уча­стников занятий;

— со сформированным отделением (взво­дом) руководитель проводит занятие, обращая особое внимание на методику обучения строе­вым приемам, образцовое выполнение этих приемов обучаемыми и на ошибки, наиболее часто встречающиеся в действиях обучаемых;

— после того как обучаемые будут образ­цово выполнять строевые приемы и усвоят методику обучения, командир переходит к тренировке офицеров (прапорщиков, сержан­тов) в проведении занятий; для этого он по­очередно из участников назначает руково­дителя занятий, который отрабатывает с ни­ми один из строевых приемов, применяя пока­занные методы обучения;

— по окончании занятий руководитель про­водит разбор, на котором дает оценку каждо­му участнику за личную строевую и методи­ческую подготовку, указывает порядок под­готовки к предстоящим занятиям и что нуж­но сделать до их начала.

Date: 2015-06-11; view: 1972; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию