Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Инструкторско-методические занятияОдним из основных методов строевого обучения являются тренировки, эффективность которых зависит прежде всего от личной подготовки и методического мастерства командиров, проводящих занятия. В целях повышения методического мастерства командиров перед отработкой новой темы целесообразно проводить с ними инструкторско-методические занятия. Руководителями таких занятий, как правило, являются: с сержантами — командир роты, с офицерами — командир батальона. На инструкторско-методических занятиях в отличие от показных офицеры, прапорщики и сержанты принимают участие в отработке строевых приемов в качестве обучаемых и выступают в роли руководителей занятий. На инструкторско-методических занятиях проверяются знание офицерами, прапорщиками и сержантами положений Строевого устава и их умение практически выполнять те строевые приемы, которым они будут обучать подчиненных. В то же время им показывается методика обучения по данной теме. Поэтому инструкторско-методические занятия проводятся за три—пять дней до занятия с личным составом. Инструкторско-методические занятия рекомендуется проводить в такой последовательности: — руководитель занятия проверяет внешний вид офицеров (прапорщиков, сержантов), знание ими уставных положений в объеме отрабатываемой темы, производит строевой расчет и формирует отделение (взвод) из участников занятий; — со сформированным отделением (взводом) руководитель проводит занятие, обращая особое внимание на методику обучения строевым приемам, образцовое выполнение этих приемов обучаемыми и на ошибки, наиболее часто встречающиеся в действиях обучаемых; — после того как обучаемые будут образцово выполнять строевые приемы и усвоят методику обучения, командир переходит к тренировке офицеров (прапорщиков, сержантов) в проведении занятий; для этого он поочередно из участников назначает руководителя занятий, который отрабатывает с ними один из строевых приемов, применяя показанные методы обучения; — по окончании занятий руководитель проводит разбор, на котором дает оценку каждому участнику за личную строевую и методическую подготовку, указывает порядок подготовки к предстоящим занятиям и что нужно сделать до их начала.
|