Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






разработанный сотрудниками учебно-методического центра





по специальности: Эпидемиология

ГОУ ВПО «ПГМА им.ак. Е.А. Вагнера Росздрава»

Учебно-методический комплекс (УМК), представленный на рецензию, соответствует требованиям Государственного образовательного стандарта послевузовской профессиональной подготовки специалистов по специальности № 040308 «ЭПИДЕМИОЛОГИЯ», Москва, 2001.

УМК включает: Рабочую учебную программу, методические разработки для преподавателей, методические разработки для слушателей, включая внеаудиторную самостоятельную работу, методические рекомендации, методические указания, материалы, устанавливающие содержание и порядок проведения промежуточной и итоговой аттестаций слушателей, документы, позволяющие оценить компетенции слушателей (портфолио, проекты, научно-практические работы), обеспеченность учебной и учебно-методической литературой по дисциплине

 

Требования, определяющие качество учебно-методических материалов Оценка выполнения требований в баллах (1-10) Замечания
Общие требования 1. Содержание УМК соответствует Государственному образовательному стандарту послевузовской профессиональной подготовки специалистов по специальности 040308 «ЭПИДЕМИОЛОГИЯ», Москва, 2001 медицинскому и фармацевтическому образованию Министерства здравоохранения Российской Федерации (1999).    
Требования к содержанию 2. Основные дидактические единицы соответствуют типовому федеральному стандарту.    
Требования к качеству информации 3. Приведенные в УМК сведения отражают современное состояние развития эпидемиологии, приемы и методы эпидемиологической диагностики, используемые для оценки состояния здоровья населения. УМК содержит современную, адекватную целям и задачам обучения доступную информацию по темам: общая эпидемиология: специфика эпидемиологической деятельности; этапы формирования эпидемиологического подхода изучения болезней;    
заболеваемость; причинная обусловленность болезней; эпидемиологические исследования; значение эпидемиологии для народного хозяйства и здравоохранения; учение об эпидемическом процессе; роль социальных и природных условий в развитии эпидемического процесса; теории современной эпидемиологии; проявления эпидемического процесса; содержание противоэпидемической деятельности: исполнительская деятельность в противоэпидемической системе; мероприятия, направленные на источник инфекции; дезинфекция; стерилизация; дезинсекция; мероприятия, направленные на восприимчивый организм; качество и эффективность противоэпидемических мероприятий; организация противоэпидемической деятельности; организационная структура противоэпидемической системы; правленческая деятельность в противоэпидемической системе; эпидемиологический надзор; организационная работа и планирование; консультативно-методическая работа; мероприятия в эпидемическом очаге; эпидемиология отдельных инфекционных болезней: антропонозы, зоонозы, сапронозы; эпидемиология паразитарных болезней; внутрибольничные инфекции; военная эпидемиология и эпидемиология катастроф и чрезвычайных ситуаций. В перечне информационно - методического обеспечения приведена литература за последние пять лет. Все приведенные данные являются точными и достоверными. 4. В УМК использована Международная классификация болезней (МКБ X). 5. Учебный материал представлен на высоком методическом уровне, содержание учебно-методических материалов, соответствует современному европейскому уровню, повышает качество и эффективность образовательного процесса. Изложение и содержание учебных материалов адаптировано к современным образовательным технологиям. 6. При изложении учебного материала соблюдены психолого-педагогические требования к трактовке учебно-методических материалов.              
Требования к стилю изложения изложены системно, 7. Все разделы УМК последовательно, лаконично.        
8. Приведенные определения, формулировки изложены доступным языком, стилистика изложения материала является адекватной и современной. 9. Термины, употребляемые в УМК, являются общепринятыми в отечественной эпидемиологии ина мировом уровне. 10. В изложении учебно-методических материалов соблюдены нормы современного русского языка. 10 10  
Требованияк оформлению 11.УМК оформлен аккуратно, в едином стиле.    
Итого баллов    
         

Заключение:

Учебно-методический комплекс по специальности: 040308 Эпидемиология для врачей- интернов, разработанный сотрудниками кафедры эпидемиологии с курсом гигиены и эпидемиологии ФПК и ППСГОУ ВПО ПГМА им. ак. Е. А. Вагнера Росздрава, составлен в соответствии с требованиями к учебно-методическим материалам и может быть использован в учебно-педагогическом процессе.

 

Зав. кафедрой профилактической медицины

ГОУ ДПО «Нижегородской медицинской

академии последипломного образования»,

д.м.н., профессор М. А Позднякова

 

Подпись профессора М. А. Позднякова заверяю.

Начальник отдела кадров_______________________________

 

 

 







Date: 2015-07-01; view: 642; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию