Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
разработанный сотрудниками учебно-методического центра
по специальности: Эпидемиология
ГОУ ВПО «ПГМА им.ак. Е.А. Вагнера Росздрава»
Учебно-методический комплекс (УМК), представленный на рецензию, соответствует требованиям Государственного образовательного стандарта послевузовской профессиональной подготовки специалистов по специальности № 040308 «ЭПИДЕМИОЛОГИЯ», Москва, 2001.
УМК включает: Рабочую учебную программу, методические разработки для преподавателей, методические разработки для слушателей, включая внеаудиторную самостоятельную работу, методические рекомендации, методические указания, материалы, устанавливающие содержание и порядок проведения промежуточной и итоговой аттестаций слушателей, документы, позволяющие оценить компетенции слушателей (портфолио, проекты, научно-практические работы), обеспеченность учебной и учебно-методической литературой по дисциплине
Требования, определяющие качество учебно-методических материалов
| Оценка
выполнения
требований
в баллах
(1-10)
| Замечания
| Общие требования
1. Содержание УМК соответствует Государственному образовательному стандарту послевузовской профессиональной подготовки специалистов по специальности 040308 «ЭПИДЕМИОЛОГИЯ», Москва, 2001 медицинскому и фармацевтическому образованию Министерства здравоохранения Российской Федерации (1999).
|
|
| Требования к содержанию
2. Основные дидактические единицы соответствуют типовому федеральному стандарту.
|
|
| Требования к качеству информации
3. Приведенные в УМК сведения отражают современное состояние развития эпидемиологии, приемы и методы эпидемиологической диагностики, используемые для оценки состояния здоровья населения.
УМК содержит современную, адекватную целям и задачам обучения доступную информацию по темам: общая эпидемиология: специфика эпидемиологической деятельности; этапы формирования эпидемиологического подхода изучения болезней;
|
|
| заболеваемость; причинная обусловленность болезней; эпидемиологические исследования; значение эпидемиологии для народного хозяйства и здравоохранения; учение об эпидемическом процессе; роль социальных и природных условий в развитии эпидемического процесса; теории современной эпидемиологии; проявления эпидемического процесса; содержание противоэпидемической деятельности: исполнительская деятельность в противоэпидемической системе; мероприятия, направленные на источник инфекции; дезинфекция; стерилизация; дезинсекция; мероприятия, направленные на восприимчивый организм; качество и эффективность противоэпидемических мероприятий; организация противоэпидемической деятельности; организационная структура противоэпидемической системы; правленческая деятельность в противоэпидемической системе; эпидемиологический надзор; организационная работа и планирование; консультативно-методическая работа; мероприятия в эпидемическом очаге; эпидемиология отдельных инфекционных болезней: антропонозы, зоонозы, сапронозы; эпидемиология паразитарных болезней; внутрибольничные инфекции; военная эпидемиология и эпидемиология катастроф и чрезвычайных ситуаций.
В перечне информационно - методического обеспечения приведена литература за последние пять лет.
Все приведенные данные являются точными и достоверными.
4. В УМК использована Международная классификация болезней (МКБ X).
5. Учебный материал представлен на высоком методическом уровне, содержание учебно-методических материалов, соответствует современному европейскому уровню, повышает качество и эффективность образовательного процесса.
Изложение и содержание учебных материалов адаптировано к современным образовательным технологиям.
6. При изложении учебного материала соблюдены психолого-педагогические требования к трактовке учебно-методических материалов.
|
|
| Требования к стилю изложения
изложены системно,
7. Все разделы УМК последовательно, лаконично.
|
|
| 8. Приведенные определения, формулировки изложены доступным языком, стилистика изложения материала является адекватной и современной.
9. Термины, употребляемые в УМК, являются общепринятыми в отечественной эпидемиологии ина мировом уровне.
10. В изложении учебно-методических материалов соблюдены нормы современного русского языка.
|
10 10
|
| Требованияк оформлению
11.УМК оформлен аккуратно, в едином стиле.
|
|
| Итого баллов
|
|
| | | | | | Заключение:
Учебно-методический комплекс по специальности: 040308 Эпидемиология для врачей- интернов, разработанный сотрудниками кафедры эпидемиологии с курсом гигиены и эпидемиологии ФПК и ППСГОУ ВПО ПГМА им. ак. Е. А. Вагнера Росздрава, составлен в соответствии с требованиями к учебно-методическим материалам и может быть использован в учебно-педагогическом процессе.
Зав. кафедрой профилактической медицины
ГОУ ДПО «Нижегородской медицинской
академии последипломного образования»,
д.м.н., профессор М. А Позднякова
Подпись профессора М. А. Позднякова заверяю.
Начальник отдела кадров_______________________________
Date: 2015-07-01; view: 642; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|