Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пояснительная записка. 1. Цель интернатуры систематизация теоретических знаний, умений, навыков, необходимых для выполнения профессионально-должностных обязанностей





1. Цель интернатуры систематизация теоретических знаний, умений, навыков, необходимых для выполнения профессионально-должностных обязанностей врача-эпидемиолога, освоение профессионального подхода к организации и проведению эпидемиологического надзора, профилактических и противоэпидемических мероприятий, а также подготовка к аттестации по специальности «Эпидемиология».

 

2. Задачи интернатуры – освоение следующих видов деятельности:

· Оценка эпидемиологической ситуации и факторов ее определяющих;

· Планирование, организация и участие в проведении профилактических и противоэпидемических мероприятий;

· Осуществление государственного санитарно-эпидемиологического надзора за эпидемическим процессом инфекционных заболеваний, средой обитания и условиями жизнедеятельности населения;

· Изучение, оценка и прогнозирование санэпидблагополучия населения в связи с состоянием природной, производственной и социальной среды его обитания;

· Осуществление воспитательной, педагогической деятельности по повышению грамотности населения в области профилактики инфекционных болезней;

· Осуществление научно-педагогической работы.

 

3. Требования к уровню освоения специальности

3.1 Интерн должен знать:

۰ Основы федерального и субъектов федерации законодательства, основные директивные документы по обеспечению санэпидблагополучия населения;

۰ Принципы и правовые основы деятельности Министерств, ведомств, должностных лиц по охране санэпидблагополучия населения;

۰ Сущность, структуру, движущие силы и проявления эпидпроцесса (ЭП);

۰ Принципы и структуру эпидемиологического метода исследования;

۰ Организацию и специфику эпиднадзора при различных группах инфекций;

۰ Принципы и методы РЭА и ОЭА, эпиддиагностики инфекционной (паразитарной) заболеваемости;

۰ Использование статистических приемов при анализе эпидемиологических материалов;

۰ Использование лабораторных методов в эпидемиологической диагностике;

۰ Принципы санитарной охраны территорий от завоза и распространения возбудителей карантинных и других особо опасных инфекций, противоэпидемические мероприятия при ЧС;

۰ Особенности эпидемиологии, профилактики и противоэпидемических мероприятий при антропонозах, зоонозах и сапропонозах;

۰ Основы иммунологии инфекционных болезней, методы и средства иммунопрофилактики, эпиднадзор за иммунопрофилактикой, оценка ее эффективности;

۰ Формы и методы санитарного просвещения;

۰ Основы военной эпидемиологии;

۰ Современные методы и средства дезинфекции и стерилизации.

 

3.2 Перечень практических умений, осваиваемых в ходе прохождения интернатуры

۰ Проводить эпидемиологический анализ и формулировать эпиддиагноз;

۰ Разрабатывать комплекс профилактических и противоэпидемических мероприятий при различных группах инфекционных и паразитарных заболеваний;

۰ Составить комплексный план мероприятий по профилактике инфекционной заболеваемости и принимать участие в разработке долгосрочных целевых программ профилактики отдельных групп инфекций, текущих и перспективных планов Роспотребнадзора;

۰ Проводить эпидемиологическое обследование очага, определять его границы, выявлять источник возбудителя инфекции, пути передачи и составлять план мероприятий, направленных на локализацию и ликвидацию эпидемического очага;

۰ Составлять программу подготовки работников декретированных профессий по вопросам профилактики инфекционных заболеваний;

۰ Организовать и проводить эпидемиологический надзор за конкретными группами инфекционных и паразитарных заболеваний на различных уровнях (территориальном, учрежденческом).

3.3 Перечень смежных и фундаментальных дисциплин, усвоение которых необходимо для врача- интерна по специальности: Эпидемиология.

Подготовка по смежным дисциплинам:

· Гигиена

· Клиника инфекционных болезней

· Информатика и медицинская статистика

· Микробиология, вирусология, паразитология

· Иммунология и аллергология

· Дезинфектология

· Социальная гигиена. Организация госсанэпидсдужбы. Управление госсанэпидслужбой







Date: 2015-07-01; view: 480; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию