Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пояснительная записка. 1. Цель интернатуры систематизация теоретических знаний, умений, навыков, необходимых для выполнения профессионально-должностных обязанностей
1. Цель интернатуры систематизация теоретических знаний, умений, навыков, необходимых для выполнения профессионально-должностных обязанностей врача-эпидемиолога, освоение профессионального подхода к организации и проведению эпидемиологического надзора, профилактических и противоэпидемических мероприятий, а также подготовка к аттестации по специальности «Эпидемиология».
2. Задачи интернатуры – освоение следующих видов деятельности: · Оценка эпидемиологической ситуации и факторов ее определяющих; · Планирование, организация и участие в проведении профилактических и противоэпидемических мероприятий; · Осуществление государственного санитарно-эпидемиологического надзора за эпидемическим процессом инфекционных заболеваний, средой обитания и условиями жизнедеятельности населения; · Изучение, оценка и прогнозирование санэпидблагополучия населения в связи с состоянием природной, производственной и социальной среды его обитания; · Осуществление воспитательной, педагогической деятельности по повышению грамотности населения в области профилактики инфекционных болезней; · Осуществление научно-педагогической работы.
3. Требования к уровню освоения специальности 3.1 Интерн должен знать: ۰ Основы федерального и субъектов федерации законодательства, основные директивные документы по обеспечению санэпидблагополучия населения; ۰ Принципы и правовые основы деятельности Министерств, ведомств, должностных лиц по охране санэпидблагополучия населения; ۰ Сущность, структуру, движущие силы и проявления эпидпроцесса (ЭП); ۰ Принципы и структуру эпидемиологического метода исследования; ۰ Организацию и специфику эпиднадзора при различных группах инфекций; ۰ Принципы и методы РЭА и ОЭА, эпиддиагностики инфекционной (паразитарной) заболеваемости; ۰ Использование статистических приемов при анализе эпидемиологических материалов; ۰ Использование лабораторных методов в эпидемиологической диагностике; ۰ Принципы санитарной охраны территорий от завоза и распространения возбудителей карантинных и других особо опасных инфекций, противоэпидемические мероприятия при ЧС; ۰ Особенности эпидемиологии, профилактики и противоэпидемических мероприятий при антропонозах, зоонозах и сапропонозах; ۰ Основы иммунологии инфекционных болезней, методы и средства иммунопрофилактики, эпиднадзор за иммунопрофилактикой, оценка ее эффективности; ۰ Формы и методы санитарного просвещения; ۰ Основы военной эпидемиологии; ۰ Современные методы и средства дезинфекции и стерилизации.
3.2 Перечень практических умений, осваиваемых в ходе прохождения интернатуры ۰ Проводить эпидемиологический анализ и формулировать эпиддиагноз; ۰ Разрабатывать комплекс профилактических и противоэпидемических мероприятий при различных группах инфекционных и паразитарных заболеваний; ۰ Составить комплексный план мероприятий по профилактике инфекционной заболеваемости и принимать участие в разработке долгосрочных целевых программ профилактики отдельных групп инфекций, текущих и перспективных планов Роспотребнадзора; ۰ Проводить эпидемиологическое обследование очага, определять его границы, выявлять источник возбудителя инфекции, пути передачи и составлять план мероприятий, направленных на локализацию и ликвидацию эпидемического очага; ۰ Составлять программу подготовки работников декретированных профессий по вопросам профилактики инфекционных заболеваний; ۰ Организовать и проводить эпидемиологический надзор за конкретными группами инфекционных и паразитарных заболеваний на различных уровнях (территориальном, учрежденческом). 3.3 Перечень смежных и фундаментальных дисциплин, усвоение которых необходимо для врача- интерна по специальности: Эпидемиология. Подготовка по смежным дисциплинам: · Гигиена · Клиника инфекционных болезней · Информатика и медицинская статистика · Микробиология, вирусология, паразитология · Иммунология и аллергология · Дезинфектология · Социальная гигиена. Организация госсанэпидсдужбы. Управление госсанэпидслужбой Date: 2015-07-01; view: 480; Нарушение авторских прав |