![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Проверка и регулировка форсунок
Различные неисправности форсунки, такие, как износ деталей распылителя, образование на них нагара, ослабление пружины, могут вызвать дымление двигателя, перебои, снижение мощности и перерасход топлива. Поэтому при периодическом техническом уходе нужно проверить качество распыливания топлива и давление впрыска. Чтобы выявить на работающем двигателе неисправную форсунку, необходимо установить рычаг управления подачей в положение, при котором наиболее отчетливо заметны ненормальности в работе дизеля, и поочередно отключать форсунки, отвертывая накидные гайки трубок высокого давления со штуцеров головки насоса па 1—2 оборота. Если отключена неработав- шая форсунка, то цвет выхлопных газов и звук выхлопа останутся неизменными. При отключении форсунки, которая плохо распыливала топливо, дым- ность выхлопа заметно уменьшится. Неисправную форсунку нужно снять с двигателя, присоединить к топливопроводу высокого давления насоса и, проворачивая коленчатый вал дизеля пусковым двигателем, проверить на глаз качество распыливания топлива. Остальные форсунки при этом отключить. Распыл должен быть пылевидным, без заметных капель и струек, с четкой отсечкой, факел должен располагаться симметрично оси распылителя. Выключив подачу топлива, чистой тряпкой вытирают торец распылителя и после двух-трех впрысков проверяют его состояние. Торец должен быть сухим или слегка влажным, без висящей кайли топлива. Угол при вершине факела топлива проверяют следующим образом: перед распылителем на расстоянии 100 мм от торца устанавливают сетчатый экран, предварительно смочив его дизельным топливом или смазав топким слоем солидола. После этого делают 2—3 впрыска. Замеряют наибольший и наименьший диаметры отпечатка. Это испытание проводят не менее трех раз и, подсчитав средний диаметр, определяют по нему угол при вершине факела. При нормальном угле 13—17° диаметр должен быть 23—30 мм. Допускается изменение угла в пределах 10—25°, а диаметра отпечатка соответственно 18—44 мм. Если форсунка плохо распыливает топливо, необходимо снять распылитель, удалить нагар с распылителя и иглы деревянной палочкой или медной пластинкой, тщательно промыть детали в бензине, а затем в дизельном топливе. После промывки игла, установленная в корпус на 1/3 длипы, должна свободно перемещаться под действием собственного веса в корпусе, наклоненном под углом 45°. Если после промывки распыливание осталось ненормальным, следует максиметром проверить давление впрыска и, если нужно, отрегулировать последнее. Проверка выполняется так: максиметр (рис. 41, а) присоединяют к штуцеру головки насоса, а снятую форсунку с помощью трубки высокого давления длипой 100—150 мм подключают к максиметру. Если короткой трубки нет, нужно соединить штуцеры максиметра и головки насоса стандартной трубкой высокого давления, а накидную гайку максиметра навернуть на штуцер форсунки. Поворотом регулировочной гайки максиметр устанавливают на давление 125 кг/см 2, остальные форсунки отключают и, проворачивая коленчатый вал дизеля с помощью пускового двигателя (при выключенной компрес- а) макснметром: 1—максиметр; 2—соединительная трубка высокого давления; з—форсунка, б) эталонной форсункой: 4—эталонная форсунка; 5—тройник; 6—прижимной штуцер. сии), включают подачу топлива. Если при этом форсунка будет впрыскивать топливо, а максиметр не будет, регулировочный винт форсунки завертывают до тех пор, пока впрыск не произойдет одновременно максиметром и форсункой. Вместо максиметра можно пользоваться эталонной, т. е. точно отрегулированной и неработавшей форсункой. Для этого нужно присоединить к штуцеру головки насоса тройник 5 (рис. 41, б), а к нему эталонную и проверяемую форсунки. Далее проверку проводят, как и в предыдущем случае- Промывка элементов грубой очистки топлива Для промывки элементов грубой очистки необходимо закрыть кран топливного бака, слить топливо из корпуса фильтров и снять крышку с элементами. Затем элементы, снятые со шпилек, тщательно прополаскивают в керосине или дизельном топливе. Отделение фильтра грубой очистки и крышку также промывают. При сборке гайки, закрепляющие элементы,, затягивают вручную до отказа и проверяют состояние прокладки. Чтобы заполнить систему топливом после промывки фильтра и удалить воздух, нужно отвернуть пробку для спуска воздуха и нагнетать топливо насосом ручной подкачки до тех пор, пока оно не пойдет сплошной струей. После этого пробку завертывают и при открытом продувочном вентиле крышки фильтров тонкой очистки продолжают нагнетание топлива, пока оно не пойдет из трубочки продувочного вентиля. Затем вентиль закрывают и, вывернув пробку для спуска воздуха из головки насоса, удаляют из нее воздух. Date: 2015-07-01; view: 532; Нарушение авторских прав |