![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Ассортимент, качество и состав дизельных топлив
Нефтеперерабатывающей промышленностью вырабатывается дизельное топливо по ГОСТ 305-82 трех марок: Для удовлетворения потребности в дизельном топливе разрешаются по согласованию с потребителем выработка и применение топлива с температурой застывания 0 °С без нормирования температуры помутнения. В соответствии с ГОСТ 305-82 принято следующее условное обозначение дизельного топлива: летнее топливо заказывают с учетом содержания серы и температуры вспышки (Л-0,2-40), зимнее - с учетом содержания серы и температуры застывания (З-0,2-минус 35). В условное обозначение на арктическое дизельное топливо входит только содержание серы: А-0,2.Дизельное топливо (ГОСТ 305-82) получают компаундированием прямогонных и гидроочищенных фракций в соотношениях, обеспечивающих требования стандарта по содержанию серы. В качестве сырья для гидроочистки нередко используют смесь среднедистиллятных фракций прямой перегонки и вторичных процессов, чаще прямогонного дизельного топлива и легкого газойля каталитического крекинга. Содержание серы в прямогонных фракциях в зависимости от перерабатываемой нефти колеблется в пределах 0,8-1,0 % (для сернистых нефтей), а содержание серы в гидроочищенном компоненте - от 0,08 до 0,1 %. ТОПЛИВНЫЙ НАСОС Тонкое распыливание топлива — это одно из важнейших условий для нормального протекания процесса сгорания. Форсупка, осуществляющая впрыск топлива в камеру сгорания, может обеспечить это требование только в том случае, если в ее каналы топливо будет подаваться под большим давлением. Эту работу и выполняет топливный насос. На тракторных дизелях отечественного производства устанавливаются насосы двух типов: 1) многоплунжерные, у которых каждую форсунку обслуживает отдельный насосный элемент и, следовательно, число насосных элементов равно числу цилиндров двигателя; 2) одноплунжерные, с одним насосным элементом, обслуживающим любое число форсунок через распределительное устройство. Топливный насос должен подавать топливо ко всем форсункам в одинаковом количестве и при одном и том же положении поршней в цилиндрах, обеспечивающем наивыгоднейший угол опережения впрыска. Чтобы мощность, развиваемая двигателем, всегда соответствовала нагрузке, нужно при изменении нагрузки изменять и количество подаваемого топлива. У насосов отечественных тракторных дизелей это достигается изменением момента окончания подачи топлива при постоянном моменте начала подачи. Многонлунжерный топливный насос состоит из насосных элементов, механизма привода плунжеров и механизма регулирования количества подаваемого топлива. Основным механизмом насоса является насосный элемент.
УХОД ЗА СИСТЕМОЙ ПИТАНИЯ § 1. УХОД ЗА СИСТЕМОЙ ПИТАНИЯ В ПОЛЕВЫХ УСЛОВИЯХ Для нормальной и бесперебойной работы системы питания необходимо заправлять трактор чистым, отстоявшимся топливом, содержать в чистоте приборы и механизмы, своевременно их промывать, проверять и регулировать. Все механизмы и приборы системы питания ежесменно очищают от пыли и грязи, устраняют подтекание топлива, спускают отстой из бака и корпуса фильтров, а при загрязнении нромывают фильтр горловины бака. Одновременно прочищают воздушное отверстие в крышке горловины и канал гидравлического сальника подкачивающей помпы. Обязательно проверяют уровень масла в картере топливного насоса и регулятора. При работе в пыльных условиях пылесборник воздухоочистителя очищают от пыли, устанавливая его на место, проверяют исправность уплотнительного кольца. Если масло в поддоне воздухоочистителя загрязнилось, его сливают, промывают поддон и заполняют свежим маслом до уровня кольцевого пояска. Зимой масло па */з разбавляют дизельным топливом. При сильном загрязнении нижних съемных сеток их следует промыть. После запуска двигателя нужно проверить герметичность соединений воздухоочистителя и воздухопроводов. Для этого снимают колпак и закрывают центральную трубу. Если подсоса воздуха нет, двигатель глохнет. При проведении периодического технического ухода необходимо выполнить следующие операции: сменить масло в корпусах топливного пасоса и регулятора с промывкой их топливом при работающем двигателе, промыть воздухоочиститель, проверить и, если нужно, отрегулировать форсунки, промыть фильтры грубой очистки и заменить элементы фильтра тонкой очистки. При текущем ремонте нужно проверить работу топливного насоса и регулятора. Date: 2015-07-01; view: 381; Нарушение авторских прав |