Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Распознавание типов сигналов
4.4.1. Выбор порога
В качестве примера (рис.4.4.1, 4.4.2, 4.4.4, 4.4.5) использованы данные сканирования диапазона эфира при включенном видео ИРИ 470 MHz. Данные для Истории-3 снимаются с низкими порогами обнаружения, при открытии файла данных на частотно-временной диаграмме, как правило, видны эфирные шумы в широком диапазоне (Рис.4.1). Навести курсор мыши на частотно-временную диаграмму, нажатием правой кнопки мыши установить текущее значение времени (горизонтальный маркер).
|
Рис.4.4.1
| На Панораме диапазона (под частотно- временной диаграммой) отобразиться панорама в заданное время. По ней видно, что реальных сигналов с существенной амплитудой всего несколько, амплитуды помех менее 200 ед.АЦП. На панели управления в верхней части окна ввести значение порога 200 ед.АЦП. На диаграммах отображены значения амплитуд превышающие порог (Рис.4.4.2).
Для запуска режима автоматического анализа выбрать пункт меню Анализ панорамы/Поиск частот (Рис. 4.4.3).
|
Рис.4.4.2
|
Рис.4.4.3
После чего откроется окно (рис.4.4.4),
где можно выбрать параметры распознавания.
|
Рис.4.4.4
| Результат анализа представлен графически на частотно-временной диаграмме (рис.4.4.5), каждая частота отображается отдельным цветом. В окне Протокол (Рис.4.4.6) приведен результат анализа в текстовом виде – частота, диапазон, ширина полосы.
|
Рис.4.4.5
|
Рис.4.4.6
|