Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Теоретические основания. Если вы хотите узнать, на какой стадии развития животные или люди приобретают способность определять глубину «на глаз»
Если вы хотите узнать, на какой стадии развития животные или люди приобретают способность определять глубину «на глаз», вы можете, например, поместить их на край обрыва и посмотреть, способны ли они избежать падения Это предложение покажется странным с этической точки зрения, поскольку те из участников эксперимента, кто будет не в состоянии оценить глубину обрыва, могут получить травму Устройство «визуальный обрыв» решает эту проблему, так как представляет субъекту лишь видимость обрыва при отсутствии реального Как это было сделано, мы объясним ниже, но важность этого устройства состоит в том, что ребенка или детеныша животного можно поместить на такой обрыв, чтобы посмотреть, способен ли он оценить высоту обрыва и избежать «падения» Если он и не сумеет сделать этого, то все равно будет в безопасности В обсуждаемом вопросе Гибсон и Уолк занимали позицию «нативистов», то есть считали, что способность определять высоту и избегать падения появляется автоматически, как реализация биологически заложенной программы, и не является про ется по мере приобретения опыта. Однако, как подчеркивают в своей статье Элеанора Гибсон (Eleanor Gibson) и Ричард Уолк (Richard Walk): Когда дети еще ползают или только учатся ходить, они часто падают, преодолевая более или менее высокий уступ. При недостаточной бдительности взрослых они могут упасть из кроватки или со ступенек. По мере развития мышечной координации они начинают избегать подобных инцидентов самостоятельно. Здравый смысл подсказывает, что дети учатся распознавать опасные места на опыте — то есть падая и набивая синяки и шишки (р. 64). Гибсон и Уолк стремились изучить визуальную способность к оцениванию глубины, делая это научными методами в условиях лаборатории. Чтобы добиться этого, они разработали экспериментальное устройство, которое назвали «визуальным обрывом». Date: 2015-07-01; view: 346; Нарушение авторских прав |