Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Построение индикаторной диаграммы. Для построения индикаторной диаграммы сводим в одну таблицу результаты теплового расчёта двигателя:
Для построения индикаторной диаграммы сводим в одну таблицу результаты теплового расчёта двигателя: Таблица 2.
На листе формата А4 вычерчиваем оси координат (рис. 1). На оси абсцисс в произвольном масштабе (15…20 мм) откладываем объём камеры сгорания и через эту точку проводится вертикальная прямая. От проведённой вертикали вправо на оси абсцисс откладывается в масштабе рабочий объём цилиндра и через полученную точку проводится вторая вертикаль. От оси ординат вправо на расстоянии, соответствующем величине , проводится средняя вертикаль. На левой вертикали в выбранном масштабе откладываются давления: и получаются точки . На правой вертикали откладываются давления: и получаются точки . На средней вертикали откладывается давление и получается точка . Между точками и строим кривую сжатия (политропу) по уравнению:
,
где: и - текущие значения давления в цилиндре и объёма надпоршне-вого пространства; - количество объёмов камеры сгорания в текущем объёме. Зададим значения и вычислим величины давлений:
17_0,085 По вычисленным значениям давлений строим политропу сжатия (рис.1). Рис.1. Индикаторная диаграмма дизеля.
Между точками и строим политропу расширения по уравнению:
Зададим значения и вычислим величины давлений:
17_0,213 По вычисленным значениям давлений строим политропу расширения (рис.1).
Выполняем корректировку полученных кривых с учётом отличия действительного цикла от теоретического: · выпускные клапаны открываются до подхода поршня к НМТ (примерно в точке ) и давление в цилиндре будет ниже . Примем, что давление при НМТ МПа. Соединяем плавной кривой точки и . · воспламенение смеси происходит до подхода поршня к ВМТ (примерно в точке ), поэтому давление в цилиндре при ВМТ будет больше . Примем, что давление при ВМТ в точке МПа. Соединяем плавной кривой точки и . · максимальное давление ограничивается точкой : МПа. Соединяем плавной кривой точки и .м · давление в процессе впуска свежего заряда считается постоянным и равным . · давление в процессе выпуска изображается прямой, соединяющей точки и .
Date: 2015-07-01; view: 641; Нарушение авторских прав |