Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Элементарный состав топлива и низшая теплота сгорания топлива
Исходя из заданного топлива (ДТ), из таблицы 1 Методических рекомендаций выбираем следующие характеристики: Таблица 1.
Степень сжатия . Из анализа данных, приведённых в таблицах 4 и 5 , с учётом того, что дизель без наддува, принимаем:
Коэффициент избытка воздуха . По данным, приведённым в таблице 6 , для Принимаем: .
Параметры свежего заряда горючей смеси, исходя из того, что двигатель без наддува, принимаем равными параметрам окружающей среды, приведён-ным в задании.
Подогрев свежего заряда . По данным, приведённым в таблице 7 , для дизелей без наддува . Для проектируемого двигателя принимаем: .
Параметры остаточных газов в конце выпуска: · давление: примем МПа;- с учётом быстроходности двигателя. · температура:
· коэффициент остаточных газов: Из таблицы 8 выбираем значение давления в конце впуска . Тогда:
2. Тепловой расчёт двигателя 2.1. Расчёт процесса впуска Значение давления конца впуска МПа определено выше.
Температура конца впуска определяется по формуле: где: - отношение теплоёмкостей остаточных газов и горючей смеси.
Коэффициент наполнения:
2.2. Расчёт процесса сжатия Процесс сжатия в двигателях внутреннего сгорания считается политроп-ным, из таблицы 11 следует, что у дизелей без наддува Выбираем значение показателя политропы . Тогда: · давление в конце сжатия: МПа; · температура в конце сжатия: К.
2.3. Расчёт процесса сгорания Определяем теоретически необходимое количество воздуха для сжигания 1 кг дизельного топлива:
к/моль
где: - содержание углерода, водорода, кислорода в 1 кг дизельного топлива (см. табл. 1). Определяем массу (в кмолях) свежей смеси, поступившей в цилиндры двигателя: к/моль
Находим изменение объёма продуктов сгорания по сравнению с объёмом свежей смеси: к/моль
Вычисляем коэффициент молекулярного изменения свежей смеси:
Вычисляем коэффициент молекулярного изменения рабочей смеси:
Определяем среднюю молярную теплоёмкость свежей смеси:
Дж/(мольК)
Определяем среднюю молярную теплоёмкость продуктов сгорания:
Выбираем значение коэффициента использования тепла из задания. Подставляем полученные величины в уравнение сгорания и, решая его относительно , находим значение температуры газов в конце сгорания:
После преобразования получим уравнение:
Или:
Решая полученное квадратное уравнение относительно , находим значение температуры газов в конце сгорания: K
Вычисляем значение давления в конце сгорания:
МПа
Определяем степень предварительного расширения:
Степень последующего расширения:
2.4. Расчёт процесса расширения Процесс расширения в двигателях внутреннего сгорания считается политропным, из таблицы 13 следует, что у дизелей без наддува показатель политропы расширения . Принимаем . Тогда: · давление в конце расширения:
МПа.
· температура в конце расширения:
К.
Date: 2015-07-01; view: 653; Нарушение авторских прав |