Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Поощрение лучших курсовых работ





Курсовые работы, выполненные на высоком научном и методическом уровне, имеющие творческий характер, могут:

-участвовать в конкурсе Университета на лучшую курсовую или научно-исследовательскую работу;

-участвовать в конференциях, фестивалях и конкурсах по данной или близкой к ней тематике;

-участвовать в конкурсе негосударственных вузов на лучшую курсовую работу.

Студенту поощренной работы может быть предоставлена возможность выступить с сообщением на конференции молодых ученых Университета и опубликовать свои материалы в сборнике тезисов конференции.


 

Приложение 1

(образец заявления)

Зав. кафедрой теории рекламы и массовых коммуникаций Головлевой Е.Л.

 

от студента____________курса,

_____________________группы,

___________________отделения,

факультета___________________,

Ф.И.О.

 

 

Заявление

Прошу разрешить мне написание курсовой работы по кафедре теории рекламы и массовых коммуникаций на тему____________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

и назначить научным руководителем ________________________________________

(Ф.И.О., ученая степень, ученое звание)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Дата подачи заявления Подпись

 

Приложение 2

 

Образец титульного листа

МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

_____________________________________________________

(название факультета)

Факультет рекламы

 

Кафедра теории рекламы и массовых коммуникаций

 

 

Курсовая работа

 

на тему: «______________________________________

(наименование темы)

_______________________________________»

 

Выполнил: бакалавр___ курса,

группа_____________________

___________________________

(фамилия и инициалы)

 

Проверил: ____________________

(должность руководителя)

 

_______________________________

(фамилия и инициалы)

 

 

Москва 20 _ г.

 

Приложение 3

(Образец)

Образец содержания курсовой работы

Содержание

Введение Глава 1. Важнейшие аспекты внутренней жизни Федеративной Республики Германии 1.1. Переходный период в Германии: от политики Коля к новым инициативам Шредера 1.2. Экономическая жизнь ФРГ 1.3. Германское общество в 90-е годы Глава 2. Экономическая, политическая и культурная деятельность Германии в мире 2.1. Основные черты внешней политики Германии 2.2. Внешнеэкономические связи Германии 2.3. Европейская политика Германии 2.4. Внешняя культурная политика Германии Заключение Список источников и литературы   с.2     с. 6   с.10 с.17     с.21 с.23 с.26 с.31 с.34 с.35  

 

 

Приложение 4

 







Date: 2015-06-11; view: 336; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию