Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цель и задачи курсовой работыСтр 1 из 5Следующая ⇒
МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра теории рекламы и массовых коммуникаций ПОДГОТОВКА КУРСОВОЙ РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по дисциплинам кафедры теории рекламы и массовых коммуникаций для студентов специальности 350700 «Реклама»
МОСКВА · 2014
Методические рекомендации по подготовке курсовой работы обсуждены и утверждены на заседании кафедры теории рекламы и массовых коммуникаций (Протокол № 4 от 18 ноября 2011 г.)
Методические рекомендации по подготовке курсовой работы рекомендована к изданию. © Кафедра теории рекламы и массовых коммуникаций МосГУ, 2014 г.
Общие положения Методические указания подготовлены в соответствии с нормативными документами по организации учебного процесса в МосГУ. Данный материал является основой при выполнении курсовых работ по всем дисциплинам кафедры теории рекламы и массовых коммуникаций на: факультете рекламы Курсовая работа является самостоятельным творческим исследованием студента, предполагающим углубленное овладение теоретическим материалом, а также проведения исследования и анализ полученных данных. Согласно государственным образовательным стандартам высшего образования курсовая работа рассматривается как вид учебной работы по осваиваемой дисциплине и выполняется в пределах часов, отводимых на ее изучение. Курсовая работа может рассматриваться как поэтапная форма подготовки дипломной работы и выполняется студентами II, III и IV курсов по кафедре теории рекламы и массовых коммуникаций в соответствии с учебным планом. В методических указаниях приводится материал по подготовке и выполнению курсовой работы, в том числе: объем, структура, содержание и требования к курсовой работе, а также порядок оформления и защиты.
Цель и задачи курсовой работы Основной целью написания курсовой работы студентом является более глубокое овладение знаниями в конкретной области, привитие интереса к научным исследованиям. Курсовая работа студента является важным средством в решении следующих задач: § осмыслить избранную тему; § подобрать и изучить литературу по теме; § обосновать актуальность рассматриваемой проблемы; § сформулировать предмет и объект исследования; § провести исследование и интерпретировать полученные данные. Тематика курсовых работ разрабатывается, дополняется и утверждается кафедрой ежегодно. Списки тем, предложенных кафедрой, утверждаются советом факультета, чтобы избежать дублирования и обеспечить наиболее полное их соответствие учебным программам. Темы курсовых работ должны быть актуальными в теоретическом и практическом отношениях, соответствовать проблематике научных исследований Университета, кафедры и факультетов. Курсовая работа выполняется под руководством научного руководителя, ведущего предмет, по которому пишется данная работа и назначаемого кафедрой. Научный руководитель помогает студенту уяснить цели и задачи исследования, рекомендует литературу для изучения, дает указания к организации и проведению исследования, осуществляет контроль за выполнением работы. Date: 2015-06-11; view: 274; Нарушение авторских прав |