Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Материалы и техника письма





«Стог сена в Живерни» - станковая картина, выполненная на холсте в технике масляной живописи. «Живопись масляными красками самая индивидуальная из всех живописных техник. В отличие от всех остальных техник она поощряет самоуверенность и дерзость. Масляная живопись дает художнику полную свободу в выборе темпа работы (медленный, детальный и широкий, смелый), а так же в выборе рельефа - от самой жидкой до сочной, пастозной, густой кладки»[24].

Во второй половине XIX века живопись старых мастеров отделяется от новейшей. Новая техника характеризуется индивидуальным мазком, свободной и густой живописью, отказом от прозрачных лессировок. В основе техники старых мастеров лежит трехслойная последовательность - сначала рисунок, потом светотень, потом цвет. Начиная с импрессионистов, категории рисунка, формы и колорита развиваются как бы в одно время.

Картина «Стог сена в Живерни» написана характерными для этого периода мазками, дающими эффект переливающегося колорита. Мы видим, что краска наносится на холст отдельными мазками разной величины. Широкими грубыми длинными прямыми мазками написаны крыши, стены и окна фермерских домов; острыми диагональными (левая диагональ) выпуклыми мазками написано поле маков, мазки бегут по полю рядом друг с другом, не меняя своего направления; такими же диагональными мазками и в том же направлении выполнено небо, мазки здесь шире мягче и тоньше по густоте, они тоже бегут в одном направлении, но уже сталкиваясь друг с другом, как бы перетекая плавно один в другой; деревья центрального плана выполнены короткими, нежирными мазками, напоминающими пятна, мазки направлены то в одну, то в другую сторону, среди них видны разбросанные точки, черточки и зигзаги; деревья заднего плана написаны большими однотонными пятнами; и, наконец, стог - он выполнен мягкими, размытыми мазками разной ширины, дугообразной формы, мазки поднимаются снизу вверх с двух сторон. Создается впечатление, что стог написан в той же последовательности, как и в жизни складываются стога из сена: нижние мазки перекрывают верхние и так слой за слоем, до тех пор, пока не получится стог.

В результате данной техники фактура картины неровная.

К. Моне составляет этот пейзаж из обобщенных световых пятен, оттенки и цвет которых зависят только от освещения, нет четких контуров предметов: они как бы смазаны легким движением воздуха.

Моне одновременно работал над всем пространством картины «Стог сена в Живерни»: здесь применен нерасчлененный метод живописи. Процесс написания картины в этой технике может продолжаться безгранично, момент окончания работы является условным, ведь в любом месте холста художник может продолжать ее, накладывая новые мазки на подобные же, но ниже лежащие.

О том, как писать К.Моне говорил следующее: «Когда Вы выходите писать, постарайтесь забыть, какие предметы перед вами - дерево, дом, поле или что-то еще. Просто думайте: здесь квадратик голубого, здесь полоса розового, здесь желтая жилка - и пишите это точно так, как вы воспринимаете, до тех пор, пока не будет передано ваше собственное наивное впечатление сцены, находящейся перед вами»[25].

Date: 2015-07-01; view: 536; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию