Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины





Рекомендуемая литература

Базовые учебники

1. Игнатьева А.В. Максимцов М. М. Исследование систем управления: Учебное пособие для вузов.- М.: ЮНИТИ, 2011.- 167 с.

2. Мишин В.М. Исследование систем управления: Учебник для вузов .- М.: ЮНИТИ, 2010.- 527 с.

Основная литература

1. Семенов А.К., НабоковВ.И. Основы менеджмента: учебник.- 5-е изд., перераб. и доп.- М.: ИТК «Дашков и К», 2008.- 556 с.

2. Малин А.С., Мухин В.И. Исследование систем управления: Учебник для ВУЗов.- М.: ГУ ВШЭ, 2005.- 399 с.

3. Рогожин С.В., Рогожина Т.В. Исследование систем управления: Учебник .- М.: Издательство Экзамен, 2005.- 288 с.

4. Румянцева З.П. Общее управление организацией. Теория и практика: Учебник.- М.: ИНФРА-М, 2010.- 304 с.

5. Фрейдина Е.В. Исследование систем управления: Учебное пособие.- М.: Изд-во Омега-Л, 2013.- 368 с.

 

Дополнительная литература

 

1. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учеб. 4-е изд., перераб. и доп.- М.: Экономистъ, 2006.- 670 с.

2. Благов Ю.Е., Бухвалов А.В. Корпоративная социальная деятельность: долгосрочный анализ // Российский журнал менеджмента.- 2010.- № 4.- С. 65-74.

3. Егунова Н.В. Классификация факторов роста и развития предприятий на основе естественной и рациональной моделей // Менеджмент в России и за рубежом.- 2011.- № 1.- С. 34-37.

4. Колчина Е.М., Рулева Ю.С. Построение адаптационной модели предприятия на предприятии розничной торговли (на примере работы гипермаркета) // Менеджмент в России и за рубежом.- 2010.- № 3.- С. 48-51.

5. Кузин Д. Россия: новая парадигма управления // Проблемы теории и практики управления.- 2010.- № 8.- С. 36.

6.Пятенко С.В. Книга генерального директора.- 2-е изд., стер.- М.: Изд-во Омега-Л, 2008.- 348 с.

7. Рузавин Г.И. Методология научного исследования: Учебное пособие.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999.

8. Сахирова И.П. Операционный анализ в принятии управленческих решений.- М.: Бератор-Паблишинг, 2007.- 176 с.

9. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент: Учебник.- М.: Питер, 2010.- 448 с.

 

Рекомендуемые ресурсы Интернет

1. www. ecsocman.edu. ru

2. www. marketing. spb. ru

3. www.garant.ru

4. www.consultant.ru

Приложение 1

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Date: 2015-07-01; view: 281; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию