Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплиныРекомендуемая литература Базовые учебники 1. Игнатьева А.В. Максимцов М. М. Исследование систем управления: Учебное пособие для вузов.- М.: ЮНИТИ, 2011.- 167 с. 2. Мишин В.М. Исследование систем управления: Учебник для вузов .- М.: ЮНИТИ, 2010.- 527 с. Основная литература 1. Семенов А.К., НабоковВ.И. Основы менеджмента: учебник.- 5-е изд., перераб. и доп.- М.: ИТК «Дашков и К», 2008.- 556 с. 2. Малин А.С., Мухин В.И. Исследование систем управления: Учебник для ВУЗов.- М.: ГУ ВШЭ, 2005.- 399 с. 3. Рогожин С.В., Рогожина Т.В. Исследование систем управления: Учебник .- М.: Издательство Экзамен, 2005.- 288 с. 4. Румянцева З.П. Общее управление организацией. Теория и практика: Учебник.- М.: ИНФРА-М, 2010.- 304 с. 5. Фрейдина Е.В. Исследование систем управления: Учебное пособие.- М.: Изд-во Омега-Л, 2013.- 368 с.
Дополнительная литература
1. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учеб. 4-е изд., перераб. и доп.- М.: Экономистъ, 2006.- 670 с. 2. Благов Ю.Е., Бухвалов А.В. Корпоративная социальная деятельность: долгосрочный анализ // Российский журнал менеджмента.- 2010.- № 4.- С. 65-74. 3. Егунова Н.В. Классификация факторов роста и развития предприятий на основе естественной и рациональной моделей // Менеджмент в России и за рубежом.- 2011.- № 1.- С. 34-37. 4. Колчина Е.М., Рулева Ю.С. Построение адаптационной модели предприятия на предприятии розничной торговли (на примере работы гипермаркета) // Менеджмент в России и за рубежом.- 2010.- № 3.- С. 48-51. 5. Кузин Д. Россия: новая парадигма управления // Проблемы теории и практики управления.- 2010.- № 8.- С. 36. 6.Пятенко С.В. Книга генерального директора.- 2-е изд., стер.- М.: Изд-во Омега-Л, 2008.- 348 с. 7. Рузавин Г.И. Методология научного исследования: Учебное пособие.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999. 8. Сахирова И.П. Операционный анализ в принятии управленческих решений.- М.: Бератор-Паблишинг, 2007.- 176 с. 9. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент: Учебник.- М.: Питер, 2010.- 448 с.
Рекомендуемые ресурсы Интернет 1. www. ecsocman.edu. ru 2. www. marketing. spb. ru 3. www.garant.ru 4. www.consultant.ru Приложение 1 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
|