Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Метод SWОТ (ССВУ) -анализаа) Применив метод SWОТ-анализа, проанализировать факторы, составить матрицу SWОТ-анализа и сформулировать рекомендации некоторому предприятию.
1) Факторы: «развитая сбытовая сеть»; «отставание в области исследований и разработок»; «хорошее впечатление о компании у потребителей»; «ограниченные мощности серийного производства»; «усиление позиций фирм конкурентов»; «появление новых технологий». 2) Факторы: «снижение торговых барьеров на привлекательных иностранных рынках»; «появление новых технологий у конкурентов»; «развитая сбытовая сеть»; «адекватные финансовые ресурсы»; «слишком узкий ассортимент продукции»; «экономия на масштабах производства». 3) Факторы: «ослабление позиций фирм конкурентов»; «рост продаж продуктов-субститутов»; «развитая сбытовая сеть»; «проверенный менеджмент»; «хорошее впечатление о компании у потребителей»; «устаревшее оборудование». 4) Факторы: «повышение требований потребителей»; «медленный рост рынка»; «собственная технология»; «лучшие рекламные компании»; «хорошее впечатление о компании у потребителей»; «ограниченные мощности серийного производства». 5) Факторы: «способность использовать технические ноу-хау»; «ослабление позиций фирм конкурентов»; «большой опыт компании»; «снижение качества продукции поставщиков»; «экономия на масштабах производства»; «плохая сбытовая сеть». 6) Факторы: «способность обслужить дополнительные группы потребителей»; «способность использовать технические ноу-хау»; «развитая сбытовая сеть»; «отставание в области исследований и разработок»; «повышение требований потребителей»; «ограниченные мощности серийного производства». 7) Факторы: «развитая сбытовая сеть»; «лучшие рекламные компании»; «отставание в области исследований и разработок»; «хорошее впечатление о компании у потребителей»; «узкий ассортимент продукции»; «снижение качества продукции поставщиков».
б) Определить относительную значимость (предпочтительность) рассмотренных факторов парным сравнением
Если первый фактор важнее второго проставляется «1», если нет – «0».
|