Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Метод SWОТ (ССВУ) -анализа





а) Применив метод SWОТ-анализа, проанализировать факторы, составить матрицу SWОТ-анализа и сформулировать рекомендации некоторому предприятию.

 

1) Факторы: «развитая сбы­товая сеть»; «отставание в области исследований и разработок»; «хорошее впечатление о компании у потребителей»; «ограниченные мощности серийного производства»; «усиление позиций фирм конкурентов»; «появление новых технологий».

2) Факторы: «снижение торговых барьеров на привлекательных иностранных рынках»; «появление новых технологий у конкурентов»; «развитая сбы­товая сеть»; «адекватные финансовые ресурсы»; «слишком узкий ассортимент продукции»; «экономия на масштабах производства».

3) Факторы: «ослабление позиций фирм конкурентов»; «рост продаж продуктов-субститутов»; «развитая сбы­товая сеть»; «проверенный менеджмент»; «хорошее впечатление о компании у потребителей»; «устаревшее оборудование».

4) Факторы: «повышение требований потребителей»; «медленный рост рынка»; «собственная технология»; «лучшие рекламные компании»; «хорошее впечатление о компании у потребителей»; «ограниченные мощности серийного производства».

5) Факторы: «способность использовать технические ноу-хау»; «ослабление позиций фирм конкурентов»; «большой опыт компании»; «снижение качества продукции поставщиков»; «экономия на масштабах производства»; «плохая сбытовая сеть».

6) Факторы: «способность обслужить дополнительные группы потребителей»; «способность использовать технические ноу-хау»; «развитая сбы­товая сеть»; «отставание в области исследований и разработок»; «повышение требований потребителей»; «ограниченные мощности серийного производства».

7) Факторы: «развитая сбы­товая сеть»; «лучшие рекламные компании»; «отставание в области исследований и разработок»; «хорошее впечатление о компании у потребителей»; «узкий ассортимент продукции»; «снижение качества продукции поставщиков».

 

Внутренняя среда предприятия Внешняя среда предприятия
Возможности – В (O) Угрозы – У (T)
               
Сила – С (S)                  
             
             
Слабость – Сл (W)                  
             
             

 

 

б) Определить относительную значимость (предпочтительность) рассмотренных факторов парным сравнением

 

Название фактора Номер фактора             Общее количество предпочтений
                 
                 
                 
                 
                 
                 

 

Если первый фактор важнее второго проставляется «1», если нет – «0».

 

 

Date: 2015-07-01; view: 648; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию