Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ВВЕДЕНИЕ. К практическим занятиямСтр 1 из 5Следующая ⇒
В.В. Святов МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К практическим занятиям По дисциплинам «Исследование систем управления» и «Управленческие решения»
для студентов специальности 080507 «Менеджмент организации» всех форм обучения Нижний Новгород 2007 ОГЛАВЛЕНИЕ Введение …………………………………………………………………….…...3 Методика решения проблемы ………………………………………………...4 1. Диагностика проблемы…………………………………………………4 2. Диагностика ситуации……………………………………………….…4 3. Диагностика и постановка целей и задач……………..………………4 4. Выработка решений………………………………………………….....5 Приложение …………………………………………………………………......6 ВВЕДЕНИЕ
Предлагаемая методика деловой игры основана на групповой работе студентов (может быть использована и индивидуально) и направлена на решение проблемных ситуаций. Предпочтительно в группу включать 3-5 чел. Идентификация проблемы производится студентами самостоятельно и утверждается преподавателем. Возможен вариант, когда преподаватель предлагает одну или несколько (на выбор) конкретных проблемных ситуаций. В зависимости от характера проблемы, значимость каждого пункта данной методики может изменяться, но общий подход является универсальным. Решение проблем управления предполагает: 1) высокую сложность задач; 2) необходимость использования знаний из разных областей. Взаимодействие и взаимопонимание участников при этом может быть достигнуто только на основе системного подхода к исследованию. Решение проблемы – это связь цели со средствами ее достижения. Огромное значение имеет фактор времени. В практических задачах почти всегда лучше принять не самое хорошее решение, но в требуемый срок, чем идеальное, но с опозданием. В связи с этим особый акцент делается на выработку у студентов навыка грамотного структурирования времени, в конкретном случае, выделенного на деловую игру. Данные практические занятия направлены на достижение студентами следующих целей: 1) приобрести навыки профессионального решения управленческих проблем; 2) освоить исследовательский подход к разработке решения; 3) развить творческие способности, перспективное мышление и вкус к исследовательской деятельности. В процессе деловой игры рекомендуется фиксировать на бумаге основные мысли по каждому параграфу методики. После того как будут рассмотрены все вопросы, результаты обсуждения обобщаются и систематизируются. На основе полученных данных оформляется отчет (один на рабочую группу), который должен быть представлен в виде отпечатанного текста на одной стороне листа формата А4 (297х210 мм) через полтора интервала при компьютерной верстке. Образец титульного листа представлен в прил. 1. В отдельных случаях допускается выполнение отчета в виде рукописи. Объем отчета должен составлять 5-7 страниц, могут быть приложены схемы, рисунки, копии используемых документов и пр. Date: 2015-07-01; view: 279; Нарушение авторских прав |