Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Индивидуальное задание студентовШведский стол; Бизнес-ланч; Воскресный бранч; Организация работы бара, Организация обслуживания банкета, проведение тематического мероприятия, другое (индивидуальное задание разрабатывает научный руководитель работы). В соответствии с индивидуальным заданием необходимо выполнить следующее. 1. Составить схему предварительной сервировки стола для завтрака (поэтапно). 2. Составить схему предварительной сервировки для обеда по комплексному меню (поэтапно); 3. Составить схему предварительной сервировки для бизнес-ланча. 4. Составить схему сервировки для обеда по меню заказных блюд. 5. Составить схему предварительной сервировки для ужина (поэтапно) и дополнительной сервировки по согласованному с заказчиком меню (по заданию преподавателя). 6. Составить и оформить следующие виды меню, а также карту вин и коктейлей по индивидуальному заданию (включая цены): а) меню со свободным выбором блюд; б) меню шведского стола (2 варианта); в) меню бизнес-ланча, воскресного бренча (2 варианта); г) меню тематического стола. В меню дать фирменные названия блюд и краткое описание блюд (в соответствии с правилами описания услуг предприятий общественного питания). 7. Составить таблицы с использованием русского, английского, французского и европейского методов обслуживания в соответствии с заказом по меню (с учетом индивидуального задания) (табл. 5). Таблица 5. Меню согласно индивидуальному заданию «__________________»
Например, если тема звучит, как совершенствование менеджмента на предприятии общественного питания, то параграф 2.3 посвящается оценке и анализу менеджмента в организации, где Вы проходили преддипломную практику. Глава 2 заканчивается выводами, где формулируются обнаруженные в ходе анализа проблемы. Стилистически вывод начинается с красной строки со слов «Таким образом», «Итак». Объем главы не должен превышать 20-25 с. компьютерного текста. Глава 3. Основные направления (пути) совершенствования и развития предмета и объекта исследования. Рекомендации (мероприятия) по реализации на практике основных направлений (путей). Оценка эффективности их реализации. Глава является прикладной. На базе выводов, сделанных во втором разделе, обосновываются конкретные направления (пути) совершенствования и развития организации, ее подразделений. В главе могут быть предложены: решения организационных, производственных, технических, экономических, экологических и социальных процессов. Определяется механизм реализации намеченных мероприятий и осуществляется оценка эффективности предлагаемых мероприятий, включая расходы на них и отдельный экономический эффект. Глава 3 заканчивается выводами. Объем главы не должен превышать 20-25 с. компьютерного текста. Заключение. Рассматриваются (обобщаются) основные выводы и приводятся предложения и рекомендации по их реализации на практике. Излагаются основные результаты оценки эффективности реализации намеченных мероприятий. То есть в данном разделе необходимо изложить итог всей проделанной работы. Выводы и предложения должны быть сформулированы четко, ясно, точно. Необходимо показать, где и в какой форме могут быть использованы предложения, какой будет эффект от их реализации. Не допускается дословное перепечатывание (копирование материала) выводов первой, второй и третьей главы работы. Объем заключения не должен превышать 3-5 с. компьютерного текста. Список использованных источников. В его состав должны входить источники информации, изученные и проработанные студентом в процессе выполнения работы. Список использованных источников нумеруется от первого до последнего названия. Подзаголовки к отдельным типам документов не делаются, каждый документ выносится отдельно. Объем списка не должен превышать 3 с. компьютерного текста. Общее количества источников не должно быть менее 15 и не более 35. В приложениях помещаются иллюстративные материалы, имеющие вспомогательное значение, в том числе: - результаты промежуточных выводов, доказательств, формулы и результаты расчетов; - вспомогательный исходный материал в виде таблиц, рисунков, схем, диаграмм; - образцы документов, используемых для учета, отчетности и контроля и др. - другое (в соответствии с выбранной темой). Приложения располагаются и нумеруются в соответствии с последовательностью ссылок на них в тексте работы. При использовании в тексте работы каких-либо материалов или данных из приложений следует делать ссылки на соответствующее приложение.
|