Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пропаганда





Реализуя свою коммуникационную политику, фирмы редко используют в своей деятельности пропаганду. Она обладает большими потенциальными возможностями в создании благоприятного мнения о фирме и ее товаре, позволяя порой более сильно воздействовать на потенциальных покупателей, чем это достигается в результате сегодняшнего использования рекламы. К тому же проведение пропагандистской кампании не требует столь больших затрат, как это имеет место при проведении рекламы, поскольку при осуществлении пропагандистской кампании все затраты фирмы в основном ограничиваются лишь оплатой работы ее персонала, занятого осуществлением этой деятельности. Некоторые затраты связаны с проведением фирмой различных пропагандистских мероприятий (например, пресс-конференции, благотворительные вечера, юбилеи и т.п.), а также с необходимостью подготовки и размножения необходимых информационных материалов о фирме и ее деятельности (например, прессрелизы). Проводя пресс-конференции и подготавливая соответствующие информационные материалы, фирма хотела бы, чтобы о ее деятельности и продукции сообщалось в средствах массовой информации.

Пропаганда является одной из составных частей деятельности фирмы, обусловленной созданием благоприятного общественного мнения (Public Relations). Такое мнение обеспечивается благодаря установлению и поддержанию фирмой хороших отношений со средствами массовой информации, целевыми аудиториями, инвесторами, органами государственной власти и управления. В фирмах, уделяющих особое внимание развитию таких отношений, создаются отделы по связям с общественностью.

Установление и развитие тесных связей со средствами массовой информации необходимо для повсеместного распространения благоприятных для фирмы сведений о ее деятельности и товаре. Хорошие отношения с целевыми аудиториями позволяют ознакомить потенциальных покупателей с деятельностью фирмы, выявить положительные и отрицательные факторы в ее работе, более детально ознакомиться с выпускаемыми товарами, их преимуществами и недостатками. Наконец, взаимодействие фирмы с органами власти и государственного управления необходимо для создания благоприятных условий предпринимательской деятельности.

К пропаганде как одному из средств комплекса коммуникаций фирма обращается в целях создания и поддержания своего имиджа, популяризации отдельных конкретных товаров, идей и лиц, а также опровержения необоснованной информации о фирме или ее товаре.

Уровень эффективности проведенной пропагандистской кампании, как правило, определяется на основе сопоставления основных показателей работы фирмы до начала и после завершения пропагандистской деятельности.








Date: 2015-07-01; view: 423; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию