Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Теоретическая часть. Теоретическая часть научно-исследовательского направления должна быть тесно связана с введениемТеоретическая часть научно-исследовательского направления должна быть тесно связана с введением. Во введении, наряду с обоснованием актуальности проблемы и задачи работы, должны быть приведены научный аппарат исследования, кратко описаны противоречия в исследуемой области дизайна или дизайн-образования, исходя из которых, сформулированы проблемы и цели исследования. Исходя из цели и гипотезы исследования, во введении определяются его задачи, методологическая основа и средства проведения исследования. Предлагается следующая структура теоретической части. Глава I. Теоретическая разработка выбранной проблемы. 1.1. Анализ и уточнение проблемы исследования. В этом пункте необходимы подробный анализ описанных во введении противоречий, с опорой на литературные источники, исследование причин их возникновения и пути их разрешения. Далее следует уточнить проблему исследования, ее цель, объект, предмет, гипотезу и задачи, проанализировать опыт наиболее известных в данной области исследователей, исходя из содержания их публикаций (диссертаций, монографий, статей, отчетов и т.д.). Затем необходимо предложить свой путь и метод исследования проблемы (с опорой на собственные наблюдения или предварительные эксперименты). 1.2 Разработка системы необходимых для исследования понятий и терминов (с опорой на научную литературу в области дизайна, педагогики и психологии). 1.3 Разработка предложений по решению проблемы. Глава II. Экспериментальное исследование эффективности предложенного решения проблемы. 2.1.Планирование эксперимента. 2.2.Описание хода эксперимента. 2.3.Анализ и интерпретация результатов исследования. Глава III. Внедрение результатов исследования. В этой главе могут быть представлены конкретные программы, технологии, методики, средства творческой деятельности и обучения дизайну, готовые для использования в практической деятельности дизайнеров-педагогов.
|