Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Реальное проектирование и художественное конструирование





Выполняется в границах (рамках) традиционных видов дизайна интерьера, с учетом его назначения в масштабах ансамбля или комплекса.

Рекомендуемые темы ВКР для этого направления:

· Проект интерьера (квартиры, коттеджа и т.д.) с элементами реконструкции в условиях перепрофилирования.

· Проектно-экспериментальная разработка интерьера или объектов декоративно-прикладного характера в интерьере (экстерьере).

· Проект выставочного помещения (с разработкой экспозиционного оборудования).

· Проект интерьера лаборатории или мастерской (с разработкой рабочего места студента и преподавателя).

· Проект студийного и сценического пространства театра и кино на основе конструктивно-модульных элементов.

2.2. Разработка комплекса дидактических материалов может быть осуществлена на основе иллюстративно-графического или текстового обеспечения учебной дисциплины (таблиц, моделей, наглядных пособий, раздаточных материалов); с учетом выполнения проекта учебного оборудования или методического пособия. Проектная и дидактико-методическая части в таких ВКР имеют лишь формальные границы. Содержание этих частей максимально интегрировано.

Рекомендуемые темы ВКР:

• Методическое обеспечение курса лекций или учебных занятий.

• Визуальная презентация курса (иллюстративно-графическая, проекционная, мультимедийная и т.п.).

• Методические принципы и проектные средства трансформации, перепрофилирования интерь

• еров или объектов декоративно-прикладного дизайна.

• Проект и изготовление наглядных учебно-методических материалов для изучения дисциплин отраслевой подготовки и дисциплин специализации с использованием методов макетной трансформации и комбинаторики.

2.3. Научно-исследовательское направление предполагает выполнение ВКР в форме научных исследований по проблемам истории и теории дизайна, технического творчества учащихся и студентов в тесной взаимосвязи с конкретными задачами дизайн-образования, технологиями формирования у подрастающего поколения проектной культуры. В работах этого направления должна присутствовать научная новизна, творческое осмысление проблем дизайна. К этому же направлению относятся работы по педагогике и психологии дизайн-образования, посвященные исследованию проблем развития творческих способностей личности, формированию сложных умений творческой деятельности (в самых различных ее аспектах) в учебных заведениях проектно-художественного профиля, разработке психолого-педагогических технологий развития творчества и обучения дизайну.Обязательным требованием к таким работам является высокий уровень культуры изложения и техники представления результатов исследования.

Выпускные квалификационные работы научно-исследовательской тематики могут быть предложены студентам, проявившим склонность и способности к исследовательской работе.

Рекомендуемые темы ВКР:

• Социальная роль дизайна в структуре современного общества. Образовательный и воспитательный потенциал дизайна.

• Содержание и методология основных этапов художественного проектирования интерьера.

• Специфика дизайнерского (проектного) мышления как типологическая проблема (на примере возникновения типов и видов дизайна).

• Специфика требований эргономики и инженерной психологии при проектировании интерьера (общественного, жилого, производственного и д.п.).

• О соотношении эволюции дизайна (изменение теоретических воззрений на его предмет) и профессиональных целевых качеств специалиста-дизайнера при его подготовке.

3. Этапы выполнения ВКР

3.1. Основные этапы выполнения ВКР:

- выбор темы;

- составление графика (приложение 3), предусматривающего определение основных этапов выполнения ВКР. График выполнения ВКР является обязательным для исполнения всеми дипломниками и утверждается заведующим кафедрой;

- подбор и анализ литературы, относящейся к рассматриваемой проблеме;

- поиск необходимых для выполнения ВКР практических материалов (зарисовок, схем и пр.), творческое осмысление использования их при выполнении работы;

- получения задания на выполнение ВКР до преддипломной практики (приложение 4), которые утверждаются заведующим кафедрой;

- выполнение ВКР;

- представление ВКР научному руководителю, получение отзыва (приложение 5) и устранение указанных в нем замечаний;

- рецензирование ВКР (приложение 6);

- защита ВКР.

Дипломник обязан регулярно посещать консультации в сроки, установленные руководителем, не реже чем один раз в неделю отчитываться перед ним о проделанной работе: представлять материал, согласовывать содержание и ход выполнения намеченных в плане-графике этапов, вносить коррективы в содержание и оформление работы, устранять указанные руководителем недостатки. Учитывая, что ВКР является экзаменом на профессиональную зрелость, умение работать методически верно и самостоятельно, дипломник должен строго соблюдать контрольный график просмотров pa6oты на выпускающей кафедре и график консультаций с руководителем и консультантами. Руководитель фиксирует степень готовности работы в процентах к общему объему работы, что позволяет ему и кафедре при защите ВКР давать автору объективную оценку теоретической и практической подготовки. При систематических нарушениях плана-графика подготовки ВКР руководитель вправе вынести на заседание кафедры вопрос о прекращении выполнения работы со студентом.

Законченная ВКР подписывается студентом и консультантами и представляется руководителю за 5 дней до срока защиты. В отзыве руководителя должна быть отображена общая оценка всех разделов выполненной ВКР и характеристика деловых качеств студента.

После предзащиты, которая проводится за 10 дней до защиты ВКР перед ГАК, выпускающей кафедрой составляется график очередности защиты ВКР и доводится до сведения дипломника. Содержание доклада выпускника должно быть согласовано с руководителем ВКР. Продолжительность доклада в пределах 7-10 минут.

Допущенная кафедрой к защите ВКР направляется на рецензию за 5-7 дней до зашиты. Отзыв рецензента должен содержать анализ проделанной выпускником работы и освещать следующие моменты:

- степень соответствия ВКР требованиям выданного задания, полноты решения поставленных в нем вопросов;

- актуальность выбранной тематики работы;

- качество выполнения графических и иллюстративных частей дипломной работы и пояснительной записки, их соответствие ЕСКД и ГОСТ;

- точность и глубина решения поставленных в задании вопросов;

- оценку ВКР и рекомендацию о присвоении дипломнику квалификации в соответствии с полученной специальностью.

Дипломник должен быть ознакомлен с рецензией не позже, чем за день до защиты. Внесение изменений в работу после получения рецензии не допускается.

Date: 2015-06-11; view: 505; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию