Контроль и оценка результатов освоения производственной практики осуществляется преподавателем в форме зачета. По завершению практики обучающийся проходит квалификационные испытания (экзамен), которые входят в комплексный экзамен по профессиональному модулю.
Результаты
(освоенные профессиональные компетенции)
| Основные показатели оценки результата
| Формы и методы контроля и оценки
|
Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств
| - правильность, наглядность и доступность оформления подготовленных информационных материалов для пациента;
- владение методами ораторского искусства;
- актуальность, обоснованность содержания тематических планов проведения занятий в школах для больных социально значимыми заболеваниями; выбора формы, содержания занятий с пациентами и их окружением;
- уровень деловой и творческой активности
| Текущий контроль:
̶ проверка дневника практики
̶ проверка сестринских карт
̶ Наблюдение и оценка освоения компетенций в ходе прохождения обучающимся производственной практики.
Дифференцированный зачёт по разделу:
̶ демонстрация практических умений
|
Осуществлять лечебно – диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса
| - уровень знаний нормативно – правовой базы осуществления лечебно – диагностических вмешательств различным категориям больных;
- полнота соблюдения требований и условий выполнения лечебно – диагностических вмешательств;
- последовательность и точность выполнения лечебно – диагностических вмешательств;
- уровень деловой и творческой активности
|
Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами
| - соблюдение этико-деонтологических принципов в общении
|
Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования
| - уровень знаний нормативно – правовой базы проведения медикаментозной терапии различным категориям больных;
- полнота соблюдения требований и условий проведения медикаментозной терапии;
- последовательность и точность проведения медикаментозной терапии;
- уровень деловой и творческой активности
|
Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно – диагностического процесса
| - уровень знаний нормативно – правовой базы использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно – диагностического процесса;
- полнота соблюдения требований и условий использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно – диагностического процесса;
- последовательность и точность использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно – диагностического процесса;
- уровень деловой и творческой активности
|
Вести утверждённую медицинскую документацию
| - уровень знаний нормативно – правовой базы ведения утверждённой медицинской документации;
- полнота и точность соблюдения требований к ведению утверждённой медицинской документации;
- уровень деловой и творческой активности;
- грамотность ведения медицинской документации
|
Результаты
(освоенные общие компетенции)
| Основные показатели оценки результата
| Формы и методы контроля и оценки
|
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
| ̶ демонстрация интереса к будущей профессии
̶ демонстрация понимания социальной значимости профессии медсестры
| Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы
|
Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество.
| ̶ обоснованность выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач при проведении профилактических мероприятий;
̶ оценка эффективности и качества их выполнения
|
Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
| ̶ точность и скорость оценивания ситуации
̶ правильность принятия решений в стандартных и нестандартных ситуациях при проведении профилактических мероприятий
|
Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
| ̶ эффективность поиска необходимой информации;
̶ использование различных источников, включая электронные
|
Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
| · демонстрация умений использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности.
|
Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
| · демонстрация навыков работы в коллективе и в команде, эффективного общения с коллегами, преподавателями, руководством ЛПУ, пациентами и их окружением
|
Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
| · самоанализ и коррекция результатов собственной работы
|
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации.
| · проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности
· организация самостоятельной работы при изучении профессионального модуля
|
Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности.
| ̶ демонстрация умений изменять технологии выполнения профилактических сестринских мероприятий
̶ анализ инноваций в области профилактической работы
|
Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.
| ̶ демонстрация бережного отношения к историческому наследию и культурным традициям народа, уважения социальных, культурных и религиозных различий при осуществлении профилактических сестринских мероприятий
|
Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.
| ̶ демонстрация готовности брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку при осуществлении профилактических сестринских мероприятий
|
Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.
| ̶ демонстрация рациональной организации рабочего места с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности при осуществлении профилактических сестринских мероприятий
|
Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.
| ̶ демонстрация ведения здорового образа жизни,
̶ систематичность участия в спортивных и физкультурных мероприятиях
|
Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
| ̶ демонстрация готовности исполнять воинскую обязанность с применением знаний по профилактической сестринской деятельности
|