Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Контроль и оценка результатов освоения производственной ПРАКТИКИ. Контроль и оценка результатов освоения производственной практики осуществляется преподавателем в форме зачета





 

Контроль и оценка результатов освоения производственной практики осуществляется преподавателем в форме зачета. По завершению практики обучающийся проходит квалификационные испытания (экзамен), которые входят в комплексный экзамен по профессиональному модулю.

- 5. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля

- (вида профессиональной деятельности)

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств - правильность, наглядность и доступность оформления подготовленных информационных материалов для пациента; - владение методами ораторского искусства; - актуальность, обоснованность содержания тематических планов проведения занятий в школах для больных социально значимыми заболеваниями; выбора формы, содержания занятий с пациентами и их окружением; - уровень деловой и творческой активности Текущий контроль: ̶ проверка дневника практики ̶ проверка сестринских карт ̶ Наблюдение и оценка освоения компетенций в ходе прохождения обучающимся производственной практики.     Дифференцированный зачёт по разделу: ̶ демонстрация практических умений    
Осуществлять лечебно – диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса - уровень знаний нормативно – правовой базы осуществления лечебно – диагностических вмешательств различным категориям больных; - полнота соблюдения требований и условий выполнения лечебно – диагностических вмешательств; - последовательность и точность выполнения лечебно – диагностических вмешательств; - уровень деловой и творческой активности
Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами - соблюдение этико-деонтологических принципов в общении
Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования - уровень знаний нормативно – правовой базы проведения медикаментозной терапии различным категориям больных; - полнота соблюдения требований и условий проведения медикаментозной терапии; - последовательность и точность проведения медикаментозной терапии; - уровень деловой и творческой активности
Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно – диагностического процесса - уровень знаний нормативно – правовой базы использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно – диагностического процесса; - полнота соблюдения требований и условий использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно – диагностического процесса; - последовательность и точность использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно – диагностического процесса; - уровень деловой и творческой активности
Вести утверждённую медицинскую документацию - уровень знаний нормативно – правовой базы ведения утверждённой медицинской документации; - полнота и точность соблюдения требований к ведению утверждённой медицинской документации; - уровень деловой и творческой активности; - грамотность ведения медицинской документации

 

 

Результаты (освоенные общие компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес ̶ демонстрация интереса к будущей профессии ̶ демонстрация понимания социальной значимости профессии медсестры Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы
Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество. ̶ обоснованность выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач при проведении профилактических мероприятий; ̶ оценка эффективности и качества их выполнения
Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ̶ точность и скорость оценивания ситуации ̶ правильность принятия решений в стандартных и нестандартных ситуациях при проведении профилактических мероприятий
Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ̶ эффективность поиска необходимой информации; ̶ использование различных источников, включая электронные
Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. · демонстрация умений использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности.
Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. · демонстрация навыков работы в коллективе и в команде, эффективного общения с коллегами, преподавателями, руководством ЛПУ, пациентами и их окружением
Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. · самоанализ и коррекция результатов собственной работы
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации. · проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности · организация самостоятельной работы при изучении профессионального модуля
Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности. ̶ демонстрация умений изменять технологии выполнения профилактических сестринских мероприятий ̶ анализ инноваций в области профилактической работы
Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. ̶ демонстрация бережного отношения к историческому наследию и культурным традициям народа, уважения социальных, культурных и религиозных различий при осуществлении профилактических сестринских мероприятий
Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. ̶ демонстрация готовности брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку при осуществлении профилактических сестринских мероприятий
Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. ̶ демонстрация рациональной организации рабочего места с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности при осуществлении профилактических сестринских мероприятий
Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. ̶ демонстрация ведения здорового образа жизни, ̶ систематичность участия в спортивных и физкультурных мероприятиях
Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). ̶ демонстрация готовности исполнять воинскую обязанность с применением знаний по профилактической сестринской деятельности

 


 







Date: 2015-07-01; view: 201; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию