Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Результаты освоения программы производственной практики по профилю специальности
Результатом производственной практики является освоение обучающимися профессиональных и общих компетенций в рамках модулей ОПОП СПО
Код
| Наименование результата обучения
| ПК 2.1.
| Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств.
| ПК 2.2.
| Осуществлять лечебно – диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса.
| ПК 2.3.
| Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами.
| ПК 2.4.
| Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования.
| ПК 2.5.
| Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно – диагностического процесса.
| ПК 2.6.
| Вести утверждённую медицинскую документацию.
| ОК 1.
| Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
| ОК 2.
| Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество.
| ОК 3.
| Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
| ОК 4.
| Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
| ОК 5.
| Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
| ОК 6.
| Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
| ОК 7.
| Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
| ОК 8.
| Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации.
| ОК 9.
| Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности.
| ОК 10.
| Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.
| ОК 11.
| Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.
| ОК 12.
| Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.
| ОК 13.
| Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.
| ОК 14.
| Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)
|
Содержание производственной практики по профилю специальности
Код профессиональных компетенций
| Наименованияе раздела профессионального модуля
| Количество часов на произ.практику по ПМ, по соответствующему разделу
| Виды работ
|
|
|
|
| ПК 2.1., ПК 2.2.,
ПК 2.3., ПК 2.4.,
ПК 2.5., ПК 2.6.
| Раздел 5. Осуществление лечебно – диагностических вмешательств и сестринского ухода при инфекционных заболеваниях.
|
| 1. Курация нескольких пациентов с различными заболеваниями. Написание сестринской истории болезни.
2. Наблюдение за внешним видом и состоянием пациентов.
3. Подсчет ЧДД и измерение АД, отметка в истории болезни.
4. Промывание желудка, постановка всех видов клизм, газоотводной трубки.
5. Помощь при рвоте, судорогах, критическом снижении температуры, желудочно – кишечном кровотечении, перфорации язв кишечника.
6. Постановка банок, горчичников, компрессов.
7. Проведение ингаляции.
8. Закапывание капель в ухо, нос, глаз, смазывание слизистой зева.
9. Проведение термометрии и построение графика температурной кривой.
10. Осмотр и характеристика стула с отметкой в истории болезни.
11. Определение цвета и прозрачности мочи с отметкой в истории болезни.
12. Измерение суточного диуреза.
13. Проведение раскладки лекарственных средств и раздача их пациентам.
14. Снижение повышенной температуры тела физическими методами.
15. Разведение антибиотиков.
16. Выполнение в/м, п/к инъекций.
17. Выполнение в/в инъекций и забор крови.Собирание и заполнение системы для капельного введения.
18. Дробное введение сыворотки по Безредки.
19. Введение иммуноглобулинов.
20. Проведением вакцинотерапии матери и ребенку.
21. Подготовка пациента и инструментария к ректороманоскопии.
22. Подготовка инструментария и помощь врачу при проведении спинномозговой пункции.
23. Посев крови на гемокультуру и стерильность.
24. Взятие крови на биохимическое, серологическое исследование, ВИЧ – инфекцию.
25. Забор кала на бактериологическое исследование, копрограмму, форму № 30.
26. Забор рвотных масс и промывных вод желудка на бактериологическое исследование.
27. Забор мочи на бактериологическое исследование, желчные пигменты и уробилин.
28. Забор ликвора на ликворологическое и бактериологическое исследование.
29. Взятие мазка из носоглотки на менингококк.
30. Взятие мазка из носа, глотки на дифтерию, вирусологическое исследование.
31. Взятие кала на вирусологическое исследование.
32. Приготовление толстой капли крови и мазка на малярийный плазмодий.
33. Написание направлений.
34. Взятие кала на дисбактериоз.
35. Упаковка бикса для отправки в лабораторию ООИ.
36. Соблюдение техники безопасности при работе с кровью.
| ВСЕГО часов
|
| |
|