![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Для нас биотопливо пока нереально ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
В словарь автомобилиста все прочнее входит термин "биотопливо". Для украинского автолюбителя это пока лишь теоретическое понятие. Но для профессионалов "биодизель", например, уже не сказка, а быль даже в Украине: в регионах, где производят переработку рапса, биофракции вполне успешно используют, например, для заправки сельхозтехники. Коммерческое же массовое использование пока не практикуется. Объясняется это тем, что в Европе добавка биофракций основывается на сознательности потребителя и нефтепереработчика: нефть — ресурс невозобновляемый, а биофракции можно получать из сельхозпродукции. По словам Николая Худолия, директора "Испытательного центра топливо-смазочных материалов", столкнуться на отечественных заправках с дизтопливом, имеющим примесь биофракций, пока что нереально. Однако новый стандарт на ДТ предусматривает возможность таких добавок, поэтому вопрос лишь во времени. Умеренное количество (разрешенные 20%) биофракций особого влияния на экономичность и ресурс двигателя не оказывают, хотя топливная система должна быть адаптирована производителем (трубопроводы и уплотнители должны иметь повышенную стойкость к растворению). А вот срок службы моторного масла при этом сокращается. Если же в топливе содержится более 20% биофракций, это может привести к проблемам даже на адаптированном двигателе: накапливаются лаковые отложения на цилиндропоршневой группе, образуется нагар, увеличивается расход. Единственный способ не залить себе в бак дизельное топливо с примесью биофракций, если производителем это не предусмотрено, потребовать паспорт качества, выписанный заводом-производителем. В этом документе количество метиловых и этиловых эфиров масел растений должно быть указано обязательно. Что касается биотоплива для бензиновых двигателей, то в Европе давно в ходу топливо Е-85, содержащее 85% этанола и лишь 25 — бензина. В Украине "утрясают" вопросы по поводу окончательного разрешения топлива марки "БИО-100", которое будет содержать 50% этанола. Большинство современных иномарок "от рождения" способны "отличить" биоэтанол от обычного бензина и перенастроить режимы работы двигателя соответственно. В этом случае никаких проблем, кроме чуть повышенного расхода (около 10%) не возникнет. Если же модификация авто не предназначена для работы на топливе с примесью этанола, лучше такое горючее не заливать. Однако, в отличие от дизтоплива, никто без вашего ведома биофракции в бензин домешать не сможет — этого нормативная документация не допускает. Редакция благодарит официального представителя Renault в Украине компанию "Рено Украина", официального дилера Renault компанию "Арма Моторс" и инсталляционную компанию "Автогаз Украина Групп" за предоставленные на тест автомобили.
Date: 2015-07-01; view: 288; Нарушение авторских прав |