![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Как мы тестировалиСтр 1 из 6Следующая ⇒
ЦЕЛИ ТЕСТИРОВАНИЯ Меркантильные интересы — стоимость пробега 100 километров пути на том или ином виде топлива, срок окупаемости дизельной модификации или газобаллонной установки, расходы на дополнительное техобслуживание — на это мы обратим основное внимание. Ведь ради нее, экономии, все и затевалось. Но не забудем и о разгонной динамике, удовольствии от вождения, комфорте и прочих нюансах — хотя бы для того, чтобы понять: стоит соглашаться на такую экономию или нет. ЧТО МЫ ТЕСТИРОВАЛИ Для "практических занятий" по использовании «небензиновых» видов топлива мы решили взять на тест три авто одной модели, но с различными силовыми установками — такое сравнение будет наиболее точным. В итоге довелось «покататься» на дизельной Dacia logan с объемом двигателя 1,5 литра, такой же Dacia logan, но в бензиновом исполнении и двигателем 1,4 (для сравнения с дизелем) и все той же "бензинке" Dacia logan 1,4 с установленным газобаллонным оборудованием четвертого поколения (распределенный впрыск). В принципе, можно было бы обойтись и двумя автомобилями — ведь любое газовое оборудование позволяет переключиться на бензин и сравнить его как с параметрами работы автомобиля на бензине, так и затем — с ощущениями от езды на дизеле. Но так в итоге получилось точнее, о чем не жалеем. КАК МЫ ТЕСТИРОВАЛИ Выкатывать «досуха» ни бензин, ни дизельное топливо не позволит себе ни один водитель — это может нанести вред топливной аппаратуре. Поэтому тест реального расхода выглядит следующим образом: утром заливаем полный бак до «отсечки» заправочного пистолета (когда уровень топлива достигает горловины). В течение дня проезжаем по городу 100 км. В конце теста заезжаем на заправку и снова заправляемся до «отсечки». Показания счетчика как раз и будут реальным расходом на «сотню» в городском цикле. С газом ситуация сложнее и одновременно проще: заправляем 10 литров, после чего ездим до тех пор, пока газ не закончится (газобаллонному оборудованию это не вредит), после чего фиксируем показания одометра, переключаемся на бензин и ездим еще столько же для определения расхода бензина на этом же авто. Ну, а свои впечатления от ходовых характеристик и нюансы эксплуатации фиксируем по ходу теста каждой конкретной модификации. ГАЗУ, ГАЗУ! Мой личный опыт эксплуатации авто с газотопливной системой до этого момента ограничивался бусиком "Соболь" с итальянским газобаллонным оборудованием (ГБО) первого поколения. Но даже тогда впечатления были достаточно хорошими. Ехала, правда, машинка на бензине "живее", и в горку "выползала" на "девяносто втором" охотнее, чем на пропан-бутане. Но все недостатки покрывала экономия, которая на прожорливом "Волговском" моторе была значительной. Как покажет себя современное оборудование? "Умная" автоматика. Первое впечатление — от ставшей гораздо "умнее" за эти годы электроники. На панели — небольшая кнопка, "подмигивающая" двухцветным светодиодом. Цвет свечения меняется в зависимости от режима "Газ" или "Бензин". Если во время последней поездки был включен режим "Газ", электроника об этом "вспомнит" даже после длительного перерыва. Сама перед пуском холодного мотора переключится в режим "Бензин", а после прогрева перейдет на газ. И никаких ручных переключений, которые досаждали водителю в прошлом, а особо забывчивых "наказывали" возможными поломками. Красота! Как едет. Если водителя заранее не предупредить о том, какой режим включен — "Газ" или "Бензин", — могу поспорить, что при хорошо отрегулированном ГБО четвертого поколения он определить этого не сможет. Лишь "поюзав" одну и ту же машину, переключаясь с газа на бензин и обратно, я сделал выводы: существуют отдельные субъективные нюансы, которые общую картину не меняют. Разгон. На газе мотор так же приемист, как и на бензине. Возможно, в районе трех с половиной тысяч оборотов на бензине есть короткий чуть более динамичный "рывок". Возможно — потому что в одном случае мне так казалось, в другом — при попытке повторить и закрепить ощущение его не было. Поэтому итоговый вывод таков: никакой разницы. Если же она есть, требуйте от инсталлятора более точной регулировки. В пробках. При трогании в пробках и движении под горку на газе никаких неудобств, кроме изначально присущего этому двигателю низкого крутящего момента (112 н\м — это не 160, как у дизеля) я не испытывал. Примерно такое же поведение, как и при езде и на бензине. Комфортность. Вообще-то бензиновый двигатель является образцом комфортной работы — низкий уровень шумности и вибраций делают работу "бензинки" мягкой и приятной. И все-таки бензиновый двигатель проигрывает по этому параметру... самому себе, работающему в режиме "Газ". В принципе, это лишь подтвердило теоретические выкладки о том, что смесеобразование при работе на газе лучше, чем на бензине. Почем километр. "Посовавшись" большую часть времени в "конкретных" пробках, мы решили, что хватит и поехали "на простор". Простор, правда, оказался относительным, и ехать без тянучек удавалось лишь изредка и небыстро. Поэтому "смешанного" цикла у нас не получилось, и через десяток километров мы вернулись. В городском же "Дачия" показала расход газа 9,4 литра на 100 км пути. Цена вопроса. Установка, которую мы опробовали, обойдется потребителю в $800 вместе с инсталляцией. Установка же типа "газовый карбюратор" будет стоить $430—450, но ее на современный автомобиль монтировать не рекомендуют. ТО. Дополнительные расходы по обслуживанию газового оборудования заключаются в прохождении техобслуживания у фирмы-инсталлятора каждые 20 тыс. пробега. Первое ТО — бесплатно, каждое последующее — 70 грн. 3 "ГАЗОВЫХ" МИФА Date: 2015-07-01; view: 302; Нарушение авторских прав |