Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Старичок дизель





Как едет n Полуторалитровый двигатель даже в бензиновом исполнении — скорее экономичный, чем динамичный вариант для такого автомобиля. "Дизелек" же подобного объема может "спасти" от медлительности только удачно сконструированная турбина. У Dacia logan с этим все в порядке: турбонагнетатель входит "в режим" уже на 1700 оборотах двигателя, а не после "стандартных" двух с половиной — трех тысяч. В итоге этот дизельный силовой агрегат оставляет очень неплохие впечатления. Без излишнего восторга, но положительно-ровные.

Разгон. Если нужно разогнаться, ждать особой стремительности на низких оборотах не приходится: до 1800 на тахометре мотор отзывается весьма сдержанно. Однако ближе к двум тысячам "вступает в игру" турбина, начинается веселый «подхват», и машина устремляется вперед вполне охотно. В принципе, если "крутить" двигатель тысяч до трех с половиной — четырех перед переходом на следующую передачу, разгоняться можно весьма шустро.

В пробках. Высокий крутящий момент, присущий всем дизелям, серьезно облегчает "дерганье" в пробках: 160 ньютоно-метров (max) "прощают" даже небрежно брошенную педаль сцепления при трогании в горку. Для сравнения: у "дачиевского" бензинового двигателя объемом 1,4 максимальный крутящий момент составляет 112 н/м, и неосторожно отпустить педаль сцепления не получится — мотор заглохнет.

Комфортность. Что касается шумности работы, приписываемых дизелю, то звук работы двигателя не мешал ни при работе на холостых, ни при движении. То же можно сказать и о шумности работы турбины — ее практически не слышно. А вот жесткость работы ощущалась: при максимальной нагрузке в диапазоне оборотов "холостые—тысяча пятьсот" кузов отзывался несильной, но жесткой вибрацией. При ослаблении нагрузки или после 1500—1700 оборотов в минуту мотор начинал работать неотличимо от бензинового.

Ко всему этому стоит добавить, что автомобиль к моменту теста имел пробег всего лишь 600 км. И хотя производители уверяют, что современное авто не требует обкатки, практика показывает, что любая машина начинает «ехать», лишь отсчитав на одометре тысяч шесть километров. Если «Дачия» не исключение — у потенциального хозяина будут еще более светлые моменты эксплуатации.

Почем километр. Автомобиль для теста нам любезно предоставили из товарной партии – в тестовом парке дизельная «Дачия» отсутствует. Поэтому за день мы успели «выкатать» лишь 75 км по городу и еще столько же — на трассе. Когда в итоге заправочный пистолет «отщелкнулся» на шести с «мелочью» литрах, я просто не поверил. Еще несколькими нажатиями на курок удалось «дотрамбовать» до семи литров ровно. Все. Под завязку. Несложные вычисления показали: 4,7 литра на 100 км смешанного цикла. В условиях пятничных «тянучек» и «пробок» как в городе, так и на въезе-выезде из него. Знаете, я готов простить этому двигателю даже 15 секунд разгона до «сотни»!

Цена вопроса. Обсуждать ценовую политику официального импортера этого автомобиля в наши планы не входит, отметим лишь, что «люксовая» комплектация с гидроусилителем руля, центральным замком, кондиционером и бортовым компьютером обойдется покупателю в 17550 «зеленых». Разница в стоимости между дизелем и «бензинкой» (двигатель 1.4 литра) такой же комплектации составляет $2610. Много это или мало? Смотрите итоговую таблицу и решайте.

На бензине. Для того, чтобы оценить разницу в ходовых характеристиках и стоимости пробега, после дизеля пришлось пересесть на «бензинку» с мотором 1400 «кубиков».

Исходя из технических характеристик, машина должна быть немного, но «живее» - время разгона до «сотни» составляет 13 секунд против 15 у дизельной модификации, а двигатель на 5 «лошадок» мощнее (75 против 70 у дизеля). Субъективные впечатления: да, чуть живее. Но не настолько, чтобы разница явно «бросалась в глаза». К тому же есть большой шанс, что дизель после обкатки «поедет» гораздо лучше и субъективную разницу обнаружить будет уже сложно.

А вот экономичность у «бензинки» похуже, и значительно. В смешанном цикле расход составил семь литров ровно, а в городском даже производитель официально указывает 9,2 литра (для дизеля этот показатель составляет 5,8 л/100 км). Существенно, знаете ли! Вот только... Не получилось у нас столько! Восемь литров "скушала", а девять с копейками - нет! Консультация с владельцами аналогичных авто показала: действительно реальный расход меньше, чем указано. Ошибка в паспорте? Может быть.

ТО. Как сообщили нам в дилерском центре, для бензиновой модификации периодичность прохождения ТО – каждые 15 тысяч пробега, для дизеля – раз в 10 тысяч. Стоимость ТО примерно одинакова.

Date: 2015-07-01; view: 231; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.012 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию