Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задача1
У исследователя возникла проблема. При неоднократном применял одного и того же теста, на одной и той же выборке получались разные результаты. Какой вывод должен был сделать исследователь? С чем это связано? Как исправить ситуацию? Задача 2 Для проведения оценки знаний свойств товара сотрудниками прошедшими испытательный срок старший менеджер составил тест достижений и обратился к психологу проверить его трудность. Опишите технологию определения трудности задания теста. Чему равны индексы трудности при сложных и легких заданиях? Задача 3 Психологом был составлен тест на исследование степени сформированности у студентов первого курса нравственных понятий. При его проведении он получал неоднозначные ответы. В чем причина? Что нужно сделать, чтобы исправить данную причину? Задача 4 Исследователям необходимо было выявить объем памяти детей 5 лет. Один из них пришел в группу детского сада и произнес: «Сегодня мы будем запоминать слова. Вам необходимо заполнить следующие слова: КАРАНДАШ, КУКЛА, КОНФЕТА». Дети сумели лишь воспроизвести небольшое количество слов. Другой исследователь придя в параллельную группу детского сада, поздоровавшись с детьми, предложил: «Давайте поиграем в магазин». Дети дружно согласились. «Я буду продавцов, - сказал он, - а вы будете покупателями. Вот мои товары: КАРАНДАШ, КУКЛА, КОНФЕТА (назвал те же слова). Кто назовет больше слов, тому и достанется покупка». На этот раз дети назвали больше слов.
Назовите причину резких отличий результатов тестирования. Как необходимо давать инструкции? Оглавление Режи
Тема 7. Семинар План 1. Подходы к классификации исследовательский методов в психологии. 2. Наблюдение как метод исследования. Требования к подготовке и проведения наблюдения. 3. Характеристика опросных методов исследования. 4. Беседа как метод диагностики. Классификация вопросов диагностической беседы и требования к составлению диагностической беседы. 5. Понятие тестирования. Технология составления тестов достижений. 6. Характеристика психосемантических методов. Date: 2015-07-01; view: 509; Нарушение авторских прав |