Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задача1





У исследователя возникла проблема. При неоднократном применял одного и того же теста, на одной и той же выборке получались разные результаты.

Какой вывод должен был сделать исследователь? С чем это связано? Как исправить ситуацию?

Задача 2

Для проведения оценки знаний свойств товара сотрудниками прошедшими испытательный срок старший менеджер составил тест достижений и обратился к психологу проверить его трудность.

Опишите технологию определения трудности задания теста. Чему равны индексы трудности при сложных и легких заданиях?

Задача 3

Психологом был составлен тест на исследование степени сформированности у студентов первого курса нравственных понятий. При его проведении он получал неоднозначные ответы.

В чем причина? Что нужно сделать, чтобы исправить данную причину?

Задача 4

Исследователям необходимо было выявить объем памяти детей 5 лет. Один из них пришел в группу детского сада и произнес: «Сегодня мы будем запоминать слова. Вам необходимо заполнить следующие слова: КАРАНДАШ, КУКЛА, КОНФЕТА». Дети сумели лишь воспроизвести небольшое количество слов.

Другой исследователь придя в параллельную группу детского сада, поздоровавшись с детьми, предложил: «Давайте поиграем в магазин». Дети дружно согласились. «Я буду продавцов, - сказал он, - а вы будете покупателями. Вот мои товары: КАРАНДАШ, КУКЛА, КОНФЕТА (назвал те же слова). Кто назовет больше слов, тому и достанется покупка». На этот раз дети назвали больше слов.

 

Назовите причину резких отличий результатов тестирования. Как необходимо давать инструкции?

   
 
   

Оглавление

Режи

Подождите, идёт загрузка курса
Теоретический раздел → Курс лекций → Тема 7. Характеристика неэкспериментальных методов исследования → Тема 7. Семинар

Тема 7. Семинар

План

1. Подходы к классификации исследовательский методов в психологии.

2. Наблюдение как метод исследования. Требования к подготовке и проведения наблюдения.

3. Характеристика опросных методов исследования.

4. Беседа как метод диагностики. Классификация вопросов диагностической беседы и требования к составлению диагностической беседы.

5. Понятие тестирования. Технология составления тестов достижений.

6. Характеристика психосемантических методов.







Date: 2015-07-01; view: 509; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию