Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задача 7. Воспитателю необходимо было выявить отношение Димы (5 лет) к маме
Воспитателю необходимо было выявить отношение Димы (5 лет) к маме. Подбирая вопросы для беседы с ребенком, она так сформулировала их: любишь ли ты маму? А маму ты любишь? Как ты любишь маму? Тебе нравится делать приятное маме? А твоя мама хорошая? Что ты сделал приятного маме? Как часто ты делаешь маме приятное? Стараешься ли маме сделать приятное? Как ты маме помогаешь? Что же ты не всегда маме помогаешь? Кого ты больше любишь: маму или папу? Ты маму слушаешься? Если ты не слушаешься, то мама тебя наказывает? Помнишь, как поступила мама, когда ты ее не послушался? Назовите правильные формулировки. Объясните, почему они верны? Какие требования предъявляются к формулировке вопросов, используемых в беседе? Задача 8 Используя метод беседы, можно узнать, какое влияние на ребенка оказала прочитанная книжка. Объективность сообщаемых в беседе данных во многом зависит от такта взрослого, умения выяснить интересующие его обстоятельства не столько в форме прямых вопросов, сколько косвенным путем. Какие особенности ребенка могут быть выяснены в беседе? Чем отличается косвенный вопрос от прямого? Приведите пример. По выбранной книжке составьте план беседы с детьми, применяя косвенные вопросы. Практическая работа № 3 Тема: Характеристика метода тестирования Цель практической работы: Формировать навыки применения тестирования как метода психологического исследования Ожидаемый результат: Навык применения тестирования как метода исследования Выделите причины ненадежности теста как метода психологического исследования. Выделите способы повышения эффективности контроля вопросов теста. Решите задачи. Date: 2015-07-01; view: 1034; Нарушение авторских прав |