Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Решите задачи
Задача 1. К психологу обратился один ин руководителей отдела с просьбой изучить особенности удовлетворенности трудом работников его цеха. Сформулируйте цель, задачи, объект, предмет, гипотезу исследования. Постройте план исследования. Задача 2. К психологу обратился руководитель фирмы с просьбой выделить особенности удовлетворенности трудом работников малого бизнеса среднего бизнеса. Сформулируйте цель, задачи, объект, предмет, гипотезу исследования. Постройте план исследования. Задача 3. К психологу обратились с просьбой исследовать особенности профессиональной деятельности специалистов пожарной охраны с различным уровнем тревожности. Сформулируйте цель, задачи, объект, предмет, гипотезу исследования. Постройте план исследования. Огла
Тема 1. Семинар 1. Используя материалы периодичиских научных журналов «Вопросы психологии», «Психологический журнал», «Психологическая наука и образование», приведите по два примера фундаментальных и прикладных, монодисциплинарных и комплексных исследований. 2. Дайте характеристику методологическим принципам психологического исследования, заполнив таблицу Таблица 1 – Характеристика методологических принципов психологического исследования
3. Опишите простейшую классификацию общенаучных исследовательских методов. При описании обратите внимание на основания классификации и связи между методами
Рисунок 1 – Классификация общенаучных исследовательских методов 4. Определите преимущественный характер следующих исследований, найдя соответствие между высказываниями. 5. Практики нередко упрекают ученых в «абстрактном теоретизировании», а ученые обвиняют некоторых своих коллег-практиков в «бескрылом эмпиризме». В чем суть таких обвинений? Как избежать тех отрицательных последствий, к которым приводят указанные подходы? Ответ сформулировать в письменной форме. 6. Письменно ответить на вопросы: можно ли на практике проверить результаты теоретических построений, если да, то каким образом? 7. В чем отличие принципа от других нормативных категорий, в частности от требования? Литература · Дружинин, В.Н. Экспериментальная психология / В.Н. Дружинин. – СПб.: Питер, 2008. – 318 с.(Гриф Мин.обр РФ). · Загвязинский, В.И., Атаханов, Р. Методология и методы психолого-педагогического исследования: Учебн. пособие для студ. / В.И. Загвязинский, Р. Атаханов. – М.: Издательский центр «Акадамия», 2001. · Константинов, В.В. Экспериментальная психология. Курс для практического психолога / В.В. Константинов. – СПб.: Питер, 2006. Никандров, В.В. Экспериментальная психология/ В.В. Никандров. – СПб.: Речь, 2009. Огла
Тема 2. Лекция Date: 2015-07-01; view: 555; Нарушение авторских прав |