Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Решите задачи





Задача 1.

К психологу обратился один ин руководителей отдела с просьбой изучить особенности удовлетворенности трудом работников его цеха.

Сформулируйте цель, задачи, объект, предмет, гипотезу исследования. Постройте план исследования.

Задача 2.

К психологу обратился руководитель фирмы с просьбой выделить особенности удовлетворенности трудом работников малого бизнеса среднего бизнеса.

Сформулируйте цель, задачи, объект, предмет, гипотезу исследования. Постройте план исследования.

Задача 3.

К психологу обратились с просьбой исследовать особенности профессиональной деятельности специалистов пожарной охраны с различным уровнем тревожности.

Сформулируйте цель, задачи, объект, предмет, гипотезу исследования. Постройте план исследования.

   
 
   

Огла

Подождите, идёт загрузка курса
Теоретический раздел → Курс лекций → Тема 1. Теоретическое и эмпирическое знание в психологии → Тема 1. Семинар

Тема 1. Семинар

1. Используя материалы периодичиских научных журналов «Вопросы психологии», «Психологический журнал», «Психологическая наука и образование», приведите по два примера фундаментальных и прикладных, монодисциплинарных и комплексных исследований.

2. Дайте характеристику методологическим принципам психологического исследования, заполнив таблицу

Таблица 1 – Характеристика методологических

принципов психологического исследования

 

3. Опишите простейшую классификацию общенаучных исследовательских методов. При описании обратите внимание на основания классификации и связи между методами

 

Рисунок 1 – Классификация общенаучных исследовательских методов

4. Определите преимущественный характер следующих исследований, найдя соответствие между высказываниями.

5. Практики нередко упрекают ученых в «абстрактном теоретизировании», а ученые обвиняют некоторых своих коллег-практиков в «бескрылом эмпиризме». В чем суть таких обвинений? Как избежать тех отрицательных последствий, к которым приводят указанные подходы? Ответ сформулировать в письменной форме.

6. Письменно ответить на вопросы: можно ли на практике проверить результаты теоретических построений, если да, то каким образом?

7. В чем отличие принципа от других нормативных категорий, в частности от требования?

Литература

· Дружинин, В.Н. Экспериментальная психология / В.Н. Дружинин. – СПб.: Питер, 2008. – 318 с.(Гриф Мин.обр РФ).

· Загвязинский, В.И., Атаханов, Р. Методология и методы психолого-педагогического исследования: Учебн. пособие для студ. / В.И. Загвязинский, Р. Атаханов. – М.: Издательский центр «Акадамия», 2001.

· Константинов, В.В. Экспериментальная психология. Курс для практического психолога / В.В. Константинов. – СПб.: Питер, 2006.

Никандров, В.В. Экспериментальная психология/ В.В. Никандров. – СПб.: Речь, 2009.

   
 
   

Огла

Подождите, идёт загрузка курса
Теоретический раздел → Курс лекций → Тема 2. Экспериментальная психология как наука о методах исследования → Тема 2. Лекция

Тема 2. Лекция







Date: 2015-07-01; view: 555; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию