Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Проанализируйте соответствие всех компонентов исследования друг другу. Обоснуйте свой ответ
ТЕМА. Особенности самооценки и агрессивности у подростков ЦЕЛЬ. Выявить взаимосвязь самооценки и агрессивности поведения старшеклассников. ОБЪЕКТ. Мотивационная сфера личности. ПРЕДМЕТ. Взаимосвязь самооценки и агрессивности поведения старшеклассников. ГИПОТЕЗА. 1. Между уровнем самооценки и уровнем агрессивного поведения подростков имеется корреляционная зависимость. МЕТОДЫ. 1. Методика диагностики показателей и форм агрессии Басса-Дарки. 2. Проективная методика исследования личности Hand – тест. 3. Методика определения уровня самооценки Будасси. ВЫБОРКА. 60 учащихся 10 – 11 классов средней школы № 100 г. Екатеринбурга. Сформулируйте цель и задачи, объект и предмет исследования, тема которого «Влияние особенностей межличностных отношений на успешность совместной деятельности в спортивных командах». 7. Как могут быть сформулированы тема и объект исследования, в котором выделен следующий предмет: A. Взаимосвязь между степенью сформированности саморегуляции и стратегией выхода из конфликта. B. Особенности удовлетворенностью трудом работников малых предприятий. C. Психологические признаки агрессивного поведения подростков с задержкой психического развития.
Определите типы гипотез по содержанию. Приведите по три примера на каждый вид гипотезы. Выделите объект, предмет исследования, сформулируйте цели, задачи, гипотезу, построить и описать план исследования. Цель: определить уровень взаимосвязи между конфликтностью и сплоченностью сотрудников организации.
Цель: определить степень влияния конфликтности личности на уровень сплоченности сотрудников организации.
Цель: исследовать влияние эмоционального выгорания на стрессоустойчивость личности.
Цель: определить особенности эмоционального выгорания у специалистов с пятилетним и десятилетним стажем работы.
Цель: исследовать динамику конфликтности у студентов-психологов от первого курса к пятому.
Цель: определить влияет ли курс «МАСПО», включающий в себя тренинг коммуникативности, сензитивности на рефлексивные качества студентов-психологов.
Цель: определить существуют ли различия в коммуникативных качествах у менеджеров среднего звена относительно профессионального стажа.
Цель: определить влияние физической нагрузки на успешность восприятия учебного материала в процессе лекционных занятий.
Цель: исследовать влияние мотивации на уровень успеваемости старшеклассников.
Цель: исследовать личностные особенности, способствующие появлению профессиональной дезадаптации.
Цель: ипределить наличие алкогольной зависимости у лиц, участвующих в правонарушениях.
Цель: ипределить существует ли различия в степени эмоционального выгорания у преподавателей начальных и старших классов.
Date: 2015-07-01; view: 497; Нарушение авторских прав |