Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проанализируйте соответствие всех компонентов исследования друг другу. Обоснуйте свой ответ





ТЕМА. Особенности самооценки и агрессивности у подростков

ЦЕЛЬ. Выявить взаимосвязь самооценки и агрессивности поведения старшеклассников.

ОБЪЕКТ. Мотивационная сфера личности.

ПРЕДМЕТ. Взаимосвязь самооценки и агрессивности поведения старшеклассников.

ГИПОТЕЗА.

1. Между уровнем самооценки и уровнем агрессивного поведения подростков имеется корреляционная зависимость.

МЕТОДЫ.

1. Методика диагностики показателей и форм агрессии Басса-Дарки.

2. Проективная методика исследования личности Hand – тест.

3. Методика определения уровня самооценки Будасси.

ВЫБОРКА.

60 учащихся 10 – 11 классов средней школы № 100 г. Екатеринбурга.

Сформулируйте цель и задачи, объект и предмет исследования, тема которого «Влияние особенностей межличностных отношений на успешность совместной деятельности в спортивных командах».

7. Как могут быть сформулированы тема и объект исследования, в котором выделен следующий предмет:

A. Взаимосвязь между степенью сформированности саморегуляции и стратегией выхода из конфликта.

B. Особенности удовлетворенностью трудом работников малых предприятий.

C. Психологические признаки агрессивного поведения подростков с задержкой психического развития.

 

Определите типы гипотез по содержанию. Приведите по три примера на каждый вид гипотезы.

Выделите объект, предмет исследования, сформулируйте цели, задачи, гипотезу, построить и описать план исследования.

Цель: определить уровень взаимосвязи между конфликтностью и сплоченностью сотрудников организации.

 

Цель: определить степень влияния конфликтности личности на уровень сплоченности сотрудников организации.

 

Цель: исследовать влияние эмоционального выгорания на стрессоустойчивость личности.

 

Цель: определить особенности эмоционального выгорания у специалистов с пятилетним и десятилетним стажем работы.

 

Цель: исследовать динамику конфликтности у студентов-психологов от первого курса к пятому.

 

Цель: определить влияет ли курс «МАСПО», включающий в себя тренинг коммуникативности, сензитивности на рефлексивные качества студентов-психологов.

 

Цель: определить существуют ли различия в коммуникативных качествах у менеджеров среднего звена относительно профессионального стажа.

 

Цель: определить влияние физической нагрузки на успешность восприятия учебного материала в процессе лекционных занятий.

 

Цель: исследовать влияние мотивации на уровень успеваемости старшеклассников.

 

Цель: исследовать личностные особенности, способствующие появлению профессиональной дезадаптации.

 

Цель: ипределить наличие алкогольной зависимости у лиц, участвующих в правонарушениях.

 

Цель: ипределить существует ли различия в степени эмоционального выгорания у преподавателей начальных и старших классов.

 







Date: 2015-07-01; view: 497; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию