Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Структурные компоненты психологического исследования
Цель практической работы: Научить студентов выделять и формулировать структурные компоненты психологического исследования. Ожидаемый результат: Навык формулирования структурных компонентов психологического исследования. 1. Из перечисленного набора выделите цели психологического исследования: A. Наблюдение за испытуемым B. Определение психологических характеристик конкретных явлений C. Проведение тестирования D. Выявление взаимосвязи между психологическими явлениями E. Установление причинной зависимости между различными явлениями F. Изучение возрастных особенностей G. Адаптация новых методик
2. Определите, о каких компонентах исследования идет речь в следующих фрагментах: A. 60 учащихся девятого класса школы № 63 г. Екатеринбурга. B. Между особенностями профессиональной мотивации и самоактуализацией личности в ранней юности существует прямая корреляционная связь. C. Изучение научной литературы. D. Исследование взаимовлияния уровней тревожности и вербальной креативности у детей старшего дошкольного возраста. E. Тревожность как черта личности. F. Определить существуют ли различия в субъективной оценке уверенности у мужчин и женщин в возрасте от 40 до 50 лет. G. Особенности агрессивного поведения подростка. H. Проведение эксперимента. I. Сравнительный анализ особенностей эмоциональной сферы младших школьников с нормальным темпом развития и задержкой психического развития. J. Уверенность как свойство личности.
В психологических исследованиях нередко возникают затруднения при определении и разграничении объекта и предмета. Объясните начинающим исследователям в популярной форме различия между объектом и предметом исследования. 4. Выделите предположительный предмет изучения в следующих исследовательских темах: A. Психологическое время и его переживание у людей с различной степенью к риску. B. Особенности профессиональной деятельности специалистов пожарной охраны с различным уровнем тревожности. C. Исследование специфики самооценки подростков правонарушителей. D. Особенности субъективной оценки уверенности в себе подростков с задержкой психического развития.
Date: 2015-07-01; view: 654; Нарушение авторских прав |