Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обучение пациента подготовке и сбору анализа мочи по Нечипоренко





Студент(ка)________________________________________Группа_____________________

 

Алгоритм действия Исходный балл Полученный балл
  Оснащение    
1. Лабораторная посуда ёмкостью 50 – 100 мл.    
2. Полотенце или салфетки.    
3. Направление на исследование.    
4. Памятка для пациента.    
  Подготовка и выполнение процедуры    
5. Объяснить пациенту цель предстоящего исследования и получить его согласие.    
6. Обеспечить пациента лабораторной посудой.    
7. Обучить пациента правилам подмывания накануне исследования: утром перед исследованием обработать наружные половые органы теплой водой с мылом в направлении от уретры к промежности с последующим подсушиванием салфеткой в том же направлении.    
8. Обучить пациента технике сбора мочи для исследования: утром, после гигиенической процедуры начать мочеиспускание в унитаз, а затем задержать мочеиспускание, открыть крышку банки и собрать в неё несколько миллилитров мочи (достаточно 3 – 5 мл), затем завершить мочеиспускание в унитаз; закрыть банку крышкой.    
9. Попросить пациента повторить всю полученную информацию. Обеспечить пациента памяткой.    
10. Объяснить пациенту, куда и в какое время он должен принести ёмкость с мочой и направление    
11. Проконтролировать действия пациента по сбору мочи на исследование.    
12. Обеспечить доставку емкость с мочой в клиническую лабораторию на исследование.    
13. Сделать запись о проведении процедуры и реакции пациента. Подклеить полученные результаты исследования в документацию    
  ВСЕГО:    

Подпись преподавателя_________________________

Оценка___________________________

17 - 16 –– «5»

15 - 14 –– «4»

13 - 12 – «3»

Менее12 баллов - «2»

Взятие мазков из зева и носа для бактериологического исследования

 

Студент(ка)___________________________________Группа_______________________

 

Алгоритм действия Исходный балл Полученный балл
  Оснащение    
1. 2 стерильные пробирки с сухим тампоном.    
2. Шпатель стерильный в упаковке.    
3. Штатив.    
4. Перчатки.    
5. Маска.    
6. Лоток.    
  Подготовка к процедуре    
7. Уточнить у пациента понимание цели и хода исследования и получить его согласие на процедуру.    
8. Помочь пациенту сесть на стул или на кровать.    
9. Вымыть и осушить руки.    
10. Надеть маску и перчатки.    
  Выполнение процедуры    
11. Сесть напротив пациента.    
13. Извлечь тампон из 1 пробирки, придерживая его за пробку (если тампон не изогнут, извлекая, изогнуть его о внутреннюю стенку пробирки). Пробирка остаётся в штативе.    
13. Взять шпатель в свободную руку. Попросить пациента слегка запрокинуть голову и открыть рот. Надавить шпателем на спинку языка.    
14. Не касаясь тампоном слизистой оболочки полости рта и языка, ввести тампон в носоглотку и провести им по слизистой оболочке миндалин и небных дужек.    
16. Извлечь тампон из носоглотки, шпатель положить в лоток, ввести тампон в пробирку, не касаясь её наружной поверхности.    
16. Извлечь тампон из 2 пробирки. Пробирка остается в штативе.    
17. Придерживая кончик носа, вращательным движением ввести тампон в левый, а затем правый носовой ход. Ввести тампон в пробирку, не касаясь ее наружной поверхности.    
  Окончание процедуры    
18. Снять перчатки, маску (в лоток).    
19. Помочь пациенту принять удобное положение.    
20. Поместить использованный материал в дезинфицирующий раствор с последующей утилизацией.    
21. Вымыть и осушить руки    
22. Заполнить бланк направления. Написать на пробирке номер, соответствующий номеру, указанному на направлении. Доставить пробу в микробиологическую лабораторию    
  ВСЕГО:    

 


Подпись преподавателя _________________

Оценка_________________

 

27– 29 – «5»

24– 26 – «4»

21 –23– «3»

Менее 21баллов – «2»

 







Date: 2015-07-01; view: 736; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию