Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Обучение пациента подготовке и сбору анализа мочи по Нечипоренко
Студент(ка)________________________________________Группа_____________________
№
| Алгоритм действия
| Исходный балл
| Полученный балл
|
| Оснащение
|
|
| 1.
| Лабораторная посуда ёмкостью 50 – 100 мл.
|
|
| 2.
| Полотенце или салфетки.
|
|
| 3.
| Направление на исследование.
|
|
| 4.
| Памятка для пациента.
|
|
|
| Подготовка и выполнение процедуры
|
|
| 5.
| Объяснить пациенту цель предстоящего исследования и получить его согласие.
|
|
| 6.
| Обеспечить пациента лабораторной посудой.
|
|
| 7.
| Обучить пациента правилам подмывания накануне исследования: утром перед исследованием обработать наружные половые органы теплой водой с мылом в направлении от уретры к промежности с последующим подсушиванием салфеткой в том же направлении.
|
|
| 8.
| Обучить пациента технике сбора мочи для исследования: утром, после гигиенической процедуры начать мочеиспускание в унитаз, а затем задержать мочеиспускание, открыть крышку банки и собрать в неё несколько миллилитров мочи (достаточно 3 – 5 мл), затем завершить мочеиспускание в унитаз; закрыть банку крышкой.
|
|
| 9.
| Попросить пациента повторить всю полученную информацию. Обеспечить пациента памяткой.
|
|
| 10.
| Объяснить пациенту, куда и в какое время он должен принести ёмкость с мочой и направление
|
|
| 11.
| Проконтролировать действия пациента по сбору мочи на исследование.
|
|
| 12.
| Обеспечить доставку емкость с мочой в клиническую лабораторию на исследование.
|
|
| 13.
| Сделать запись о проведении процедуры и реакции пациента. Подклеить полученные результаты исследования в документацию
|
|
|
| ВСЕГО:
|
|
| Подпись преподавателя_________________________
Оценка___________________________
17 - 16 –– «5»
15 - 14 –– «4»
13 - 12 – «3»
Менее12 баллов - «2»
Взятие мазков из зева и носа для бактериологического исследования
Студент(ка)___________________________________Группа_______________________
№
| Алгоритм действия
| Исходный балл
| Полученный балл
|
| Оснащение
|
|
| 1.
| 2 стерильные пробирки с сухим тампоном.
|
|
| 2.
| Шпатель стерильный в упаковке.
|
|
| 3.
| Штатив.
|
|
| 4.
| Перчатки.
|
|
| 5.
| Маска.
|
|
| 6.
| Лоток.
|
|
|
| Подготовка к процедуре
|
|
| 7.
| Уточнить у пациента понимание цели и хода исследования и получить его согласие на процедуру.
|
|
| 8.
| Помочь пациенту сесть на стул или на кровать.
|
|
| 9.
| Вымыть и осушить руки.
|
|
| 10.
| Надеть маску и перчатки.
|
|
|
| Выполнение процедуры
|
|
| 11.
| Сесть напротив пациента.
|
|
| 13.
| Извлечь тампон из 1 пробирки, придерживая его за пробку (если тампон не изогнут, извлекая, изогнуть его о внутреннюю стенку пробирки). Пробирка остаётся в штативе.
|
|
| 13.
| Взять шпатель в свободную руку. Попросить пациента слегка запрокинуть голову и открыть рот. Надавить шпателем на спинку языка.
|
|
| 14.
| Не касаясь тампоном слизистой оболочки полости рта и языка, ввести тампон в носоглотку и провести им по слизистой оболочке миндалин и небных дужек.
|
|
| 16.
| Извлечь тампон из носоглотки, шпатель положить в лоток, ввести тампон в пробирку, не касаясь её наружной поверхности.
|
|
| 16.
| Извлечь тампон из 2 пробирки. Пробирка остается в штативе.
|
|
| 17.
| Придерживая кончик носа, вращательным движением ввести тампон в левый, а затем правый носовой ход. Ввести тампон в пробирку, не касаясь ее наружной поверхности.
|
|
|
| Окончание процедуры
|
|
| 18.
| Снять перчатки, маску (в лоток).
|
|
| 19.
| Помочь пациенту принять удобное положение.
|
|
| 20.
| Поместить использованный материал в дезинфицирующий раствор с последующей утилизацией.
|
|
| 21.
| Вымыть и осушить руки
|
|
| 22.
| Заполнить бланк направления. Написать на пробирке номер, соответствующий номеру, указанному на направлении. Доставить пробу в микробиологическую лабораторию
|
|
|
| ВСЕГО:
|
|
|
Подпись преподавателя _________________
Оценка_________________
27– 29 – «5»
24– 26 – «4»
21 –23– «3»
Менее 21баллов – «2»
Date: 2015-07-01; view: 736; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|