Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задача по педиатрии 8. Мальчик 5 лет, доставлен в травмпункт с рваной раной левой щеки





Мальчик 5 лет, доставлен в травмпункт с рваной раной левой щеки. Проведена обработка раны. Наложены швы. Через сутки у ребенка поднялась температура до 38°С, появилась гиперемия и отечность тканей вокруг раны. На следующий день температура 39°С. Гиперемия и отечность тканей увеличилась, из раны скудное отделяемое гнойного характера. На лице, туловище и конечностях - мелкоточечная, розового цвета сыпь, с преимущественной локализацией на лице, шее и верхней части груди. Язык «сосочковый». Зев спокоен. Пальпируются увеличенные до 1 см в диаметре переднешейные и околоушные лимфоузлы слева. Катаральных явлений со стороны верхних дыхательных путей нет. Дыхание везикулярное.

ЧСС до 120 ударов в мин. Живот мягкий, безболезненный, печень выступает из-под края реберной дуги на 2 см, селезенка - на 1 см.

Стул, диурез в норме. Очаговых и менингеальных симптомов нет.

Взят посев отделяемого из раны, обнаружен патогенный золотистый стафилококк.

Дополнительные данные исследования к задаче по педиатрии

Общий анализ крови: НЬ - 130 г/л, Эр - 3,8х1012/л, Лейк -20,0х109/л; п/я - 10%, с/я - 60%, л - 27%, м - 3%; СОЭ - 30 мм/час.

Задание к задаче по педиатрии

1. Поставьте клинический диагноз.

2. На основании каких симптомов поставлен диагноз?

3. Характеристика возбудителя.

4. Перечислите заболевания, вызываемые данным микробом.

5. Патогенез заболевания.

6. Какие лабораторные исследования подтвердят диагноз?

7. Какие специалисты должны проводить общее и местное лечение?

8. С какими инфекционными заболеваниями будете проводить дифференциальный диагноз?

9. Назначьте общее и местное лечение.

10. В каком отделении должен лечиться ребенок?

11. Противоэпидемические мероприятия.

Ответ к задаче по педиатрии

1.Дз:Staph.инфекц со скаралатинопод.синдромом

2.Обосн:анамн,кл-о.нач.с пов.t,нет кат.явл-й,мелкоточ.сыпь менее

ярк.и обильн.нет насыщ.склад.Держ.неск.дн.Изм-я языка=скарл-1е 2-3д-налет,затем очищ.с кончика,боков=>сосочк.+ан.кр+посев

3.х-ка возб:Staph.aur et epidermidis-G+,выдел.экзотокс-a-иммуноген, b-гемолизин;d,g-лиз.разл.кл.кр+плазмокоагулаза,нуклеаза,гиал-даза.

4.Заб-я данн.м/о:лок=ринит,назофаринг,пиодермия,омфалит+генер- септицемия,м.б.Staph.КИ.+остеомиелит,холецистит,менингит.

5.ПЗ:рана=>превыш.порога ч-ти орг-ма+abs спец.и неспец.защиты=> местн.восп.процесс+ токсич.комп =>интокс.Эритрогенн.токс-ск/под. синдр.+ аллерг.компан -ув.луз,разл.инф-алл.осл-я. Септич -гн.очаги.

6.Лаб:высев Staph,опр-е ч.к аб,фаготипир.РА,РПГА,ИФА, латекс- тест(за 20сек реш.вопр.о патогенн)+ан.кр(лей-з,ней-з,сдвиг,ув.СОЭ)

7.Спец-ты:местн=хирург,общ=инфекционист

8.Ддз:скарлатина,рожа.

9.Общ.и мест.леч:хирург.обраб.раны,дренаж+комбин.2х аб-цефабид,

цефамизин,амоксиклав,роцефин,амикацин,дурацеф+специф.преп- гиперимм.антистаф.Ig 5-8АЕ/кг 10инъ,гиперимм.антистаф.плазма- 5-8мл/кг ч/з 1д.5раз.Стаф.бактериофаг-п/к 0,25-0,5-1,0 с инт-лом 1-2д,

стаф.анатоксин.Инфуз-рео,гемодез,белков.преп.Десенс+вит…

10.Отделение:хирургия в инф.б-це

11.Пр/эп.мер-я:мать и реб-в отд.боксе,текущ.дезинф,стерильн.белье, дети,перенесш.стаф.инф-дисп.в пол-ке 0,5-1год

Date: 2015-07-01; view: 4095; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию