Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные недостатки пневмогусеничного движителя по сравнению с





  • традиционной гусеницей
 
  • Возможность банальных проколов.
  • Низкие тягововые качества на скользких покрытиях.
  • Чувствительность к низким температурам воздуха.
  • Низкая ремонтопригодность.
  • автомобильным колесом
 
  • Заметно более сложная конструкция движителя.
  • Высокие потери мощности на перемещение по твердым дорогам.
  • Относительно низкий срок службы ходовой части.

 

  1. Сила тяги по двигателю и сцеплению. Анализ факторов.

Итак, нормальное движение — без значительной пробуксовки гусениц и перегрузки двигателя — возможно при условии, когда сила сопротивления движению меньше или равна силе тяги по двигателю, а сила тяги по сцеплению больше силы тяги по двигателю.

Если сила тяги больше силы сопротивления движению, то движение будет ускоренное, а если меньше, то замедленное, и механик-водитель обязан перейти на низшую передачу (увеличить силу тяги), чтобы двигатель не перегружался или не заглох. Если сила тяги по сцеплению меньше силы сопротивления движению и меньше силы тяги по двигателю, то наступает буксование гусениц

Из механики известно, что всякое тело стремится сохранить состояние покоя или равномерного и прямолинейного движения. Это свойство тела называется инерцией. Она проявляется в том, что тело оказывает сопротивление внешним силам, стремящимся привести его в движение или изменить скорость или направление движения. Чем резче изменяется скорость тела, тем большая сила расходуется на преодоление инерции. Чем больше масса тела, тем больше инерция.

Автомобиль движется в результате действия на него различных сил. Эти силы разделяют на силы, движущие автомобиль, и силы, оказывающие сопротивление его движению.

Основной движущей силой является сила тяги, приложенная к ведущим колесам. Сила тяги возникает в результате работы двигателя и взаимодействия ведущих колес и дороги. К силам сопротивления относят силу трения в трансмиссии, силу сопротивления дороги и силу сопротивления воздуха.



При определении силы тяги принято, что ее величина зависит лишь от параметров автомобиля. Однако это не означает, что, увеличивая, например, передаточное число трансмиссии, можно реализовать сколь угодно большую силу тяги, так как предельное ее значение ограничено сцеплением шин с поверхностью дороги.

 

 

40.Планетарный механизм поворота трелёвочных тракторов.

Схема планетарного механизма поворота трактора:
1 — ведущая звездочка; 2 — конечная передача; 3 — водило; 4 — большая солнечная шестерня; 5 — малая солнечная шестерня; 6 — поперечный вал главной передачи; 7 — главная передача; S — сателлиты; Р — тормозной барабан планетарного механизма

Фрикционы представляют собой многодисковые муфты сцепления, включенные в силовую передачу с двумя ленточными тормозами. Многодисковость муфты фрикционов объясняется тем, что в отличие от главной муфты сцепления она должна передавать больший крутящий момент (так как крутящий момент двигателя увеличивается передаточным числом трансмиссии). По аналогии с главной муфтой сцепления бортовой фрикцион является постоянно замкнутой муфтой.
При включенных фрикционах гусеницы трактора жестко связаны между собой и с трансмиссией, что обеспечивает машине прямолинейный ход. Отмеченная жесткая связь гусениц является большим достоинством трансмиссии с бортовыми фрикционами. Она обусловливает высокую проходимость машин и прямолинейность их движения. При повороте трактора выключается соответствующий бортовой фрикцион и весь крутящий момент передается через другой бортовой фрикцион. Гусеница, связанная с этим фрикционом, будет забегать вперед, другая же отставать. Трактор начнет разворачиваться по дуге неопределенного радиуса. «Пологость» дуги поворота зависит от разности скоростей движения гусениц: чем она будет больше, тем круче будет разворот. Минимальный радиус поворота, равный половине ширины трактора, получается при полностью отключенной одной гусенице и надежно заторможенной другой.
Планетарный механизм поворота, схема которого приведена на рис. 24, имеет поперечный вал, вращающийся от главной передачи, который заканчивается малыми солнечными шестернями. Большие солнечные шестерни с внутренним зацеплением связаны с тормозными барабанами и ленточными тормозами Тп. Водила планетарных механизмов связаны с ведущими шестернями конечных передач.

Для вращения ведущих звездочек (или водил 3) с одинаковой скоростью необходимо затянуть тормоза Тп до полной остановки шестерен. При этом трактор будет двигаться прямолинейно. Чтобы повернуть трактор, необходимо отпустить правый или левый тормоз Тп, тогда этот планетарный механизм не будет передавать (или будет передавать частично) крутящий момент звездочке гусеницы. При затягивании тормоза Гт радиус поворота уменьшается до значения, равного половине ширины трактора.

Планетарный механизм поворота одновременно выполняет и функцию редуктора с тем или иным передаточным отношением. Его основным недостатком является сложность регулировки тормозов. Энергопотери в планетарном механизме и бортовом фрикционе практически равны. Планетарные механизмы применяются на трелевочных тракторах ТДТ-60 и ТДТ-75, ТТ-4.

 







Date: 2015-07-01; view: 589; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2022 year. (0.028 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию