Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Кин. схема рулевого управления





Здесь рулевой механизм состоит из рулевого колеса 3, рулевого вала 2 и рулевой передачи 1, образованной зацеплением червячной шестерни (червяка) с зубчатым стопором, на вал которого крепится сошка 9 рулевого привода. Сошка и все остальные детали рулевого управления: продольная тяга 8, верхний рычаг левой поворотной цапфы 7, нижние рычаги 5 левой и правой поворотных цапф, поперечная тяга 6 составляют рулевой привод.

Рулевой механизм имеет передаточное число, доходящее обычно до 15— 20, вследствие чего усилие, развиваемое на сошке, получается значительно больше, чем усилие, приложенное к рулевому колесу, что облегчает поворот рулевого колеса и управле­ние автомобилем.

Разва́л — угол между вертикалью и плоскостью вращения колеса. Развал считается -, если колёса направлены верхней стороной внутрь, и +, если верхней стороной наружу.

Развал меняется с изменением крена автомобиля, а в подвесках Макферсона — ещё и с изменением загрузки. В тяжёлых грузовиках «Татра» развал задних колёс на незагруженном автомобиле настолько велик, что автомобиль едет опираясь только на внешние покрышки.

Нулевой развал обеспечивает минимальный износ шин. Отрицательный развал улучшает устойчивость в поворотах.

Схожде́ние — угол между направлением движения и плоскостью вращения колеса.

Схождение также измеряют в миллиметрах Схождение в миллиметрах — это расстояние между задними кромками колёс, минус расстояние между передними кромками.

Неправильно отрегулированное схождение является основной причиной ускоренного износа покрышек. Одним из первых признаков неправильно установленного схождения является визг покрышек в повороте при небольшой скорости.

При заводских установках колеса и аккуратной езде срок службы колеса превышает 100 000 км, при схождении в 50 и более мм покрышка полностью сотрётся менее чем за 1000 км.

Для управляемых колёс

Кастр, кастер или кастор — угол между вертикалью и проекцией оси поворота колеса на продольную плоскость автомобиля. Продольный наклон обеспечивает самовыравнивание рулевых колёс за счёт скорости автомобиля.

На обычных автомобилях К. не превышает 5°.

Чтобы обеспечить устойчивость переднего моста, то есть, чтобы автоматически устанавливать оси колёс параллельно, передняя ось располагается позади проекции оси рулевого механизма. Кастр позволяет ездить на велосипеде, не держась за руль.

Поперечный угол наклона оси поворота колеса

Угол поперечного наклона — (KPI) угол между вертикалью и проекцией оси рулевого механизма на поперечную плоскость автомобиля. Обеспечивает самовыравнивание рулевых колёс за счёт веса автомобиля.







Date: 2015-07-01; view: 1632; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2022 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию