Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цепи тяговых двигателей в режиме работы





Преобразование однофазного тока сети в постоянный ток для питания тяговых двигателей осуществляется с помощью двух выпрямительно – инверторных преобразователей ВИП 61 и ВИП-62, собранных на управляемых вентилях (тиристорах) и имеющих по 8 плеч. Все плечи имеют по 7 параллельных ветвей с 3-мя последовательно соединёнными вентилями, за исключением 5-го и 6-го плечей, которые имеют по 2 последовательно соединённых вентиля в каждой ветви. ВИП-61 подключается к тяговой обмотке а1- х1, а ВИП62 подключается к тяговой обмотке а2 – х2 силового трансформатора. К выводам «+» и «-» выпрямительно – инверторных преобразователей 61 и 62 подключаются цепи тяговых двигателей, соответственно М1, М2 и М3, М4. Напряжение холостого хода тяговых обмоток а1 – х1 и а2 – х2 составляет 1230 в. Каждая тяговая обмотка секционирована на три части: секции обмоток с выводами а1 – 1 и а2 –3 имеют напряжение холостого хода 307 В., секции с выводами 1 – 2 и 3 – 4 имеют напряжение холостого хода 308 В., а секции с выводами 2 – х1 и 4 – х2 615 В. Плавное регулирование напряжения тяговых двигателей достигается посредством управления тиристорами соответствующих плеч ВИП61 и ВИП62. Включение и отключение тяговых двигателей М1 – М4 производится автоматическими быстродействующими выключателями 51 –54. Первая ступень –70%; Вторая ступень-52%; третья- 43%;

Это означает, что при работе в режиме ослабления поля 70%, 52%, и 43% тока якоря проходит по обмотке возбуждения. При первой ступени ОП1 включаются контакторы 65, 66, 71 и 72; При второй ступени ОП2 включаются ещё контакторы 76, 68, 73 и 74; При третей ступени ОП3 контакторами 69, 70, 75 и 76 омические сопротивления закорачиваются полностью и обмотки возбуждения шунтируются только индуктивными шунтами, а ослабление поля достигается за счет активного сопротивления – индуктивных шунтов. В случае необходимости любой из тяговых двигателей может быть отключен соответствующим разъединителем ОД1 – ОД4, при этом отключается соответствующий выключатель ВБ 51 –54. ВИП61 или ВИП62 может быть отключен переключателем 81 или 82, при этом так же отключается быстродействующий выключатель ВБ 51, 54 или 53, 54. Питание тяговых двигателей от источника низкого напряжения (от сети депо) осуществляется через розетку 106 и разъединители 19 или 20.

Примечания:

 

1. Для равномерного распределения тока по ветвям применены индуктивные делители тока ИД1 – ИД28.

2. Реверсоры 63 и 64 обеспечивают изменение направления тока в обмотках возбуждения тяговых двигателях, чем и достигается изменение направления движения электровоза.

3. Тормозные переключатели 49, 50 – предназначены для переключения цепи тяговых двигателей из тягового режима в рекуперативный и наоборот.

4. Для уменьшения пульсации тока возбуждения обмотки возбуждения тяговых двигателей шунтированы постоянным сопротивлением R1 – R4.

5. Сглаживающие реакторы 55, 56 – снижают пульсацию выпрямленного тока в цепи тягового двигателя.

6. Омические сопротивления R1 – R3 с индуктивными шунтами ИШ1 – ИШ4 – предназначены для ослабления магнитного потока главных полюсов. Предусмотрено три ступени ослабления поля (ОП):

7. Индуктивные шунты ИШ1 – ИШ4 включены в цепь ослабления поля для снижения бросков тока и облегчения условий коммутации тяговых двигателей при неустойчивого процесса в контактной сети, (колебание напряжения в к/сети или его восстановления после кратковременного снятия.

 

 

Date: 2015-06-11; view: 772; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию