Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Работа дифференциального релеПри включении кнопки: «Выключение ГВ», по удерживающим катушкам БРД – 21 и 22 протекает ток, но якоря реле не притягиваются, т.к. этот ток ограничен резисторами R-34 и R-35 по 47 ом. При включении кнопки: «Включение ГВ и возврат реле», включается реле 207 и его контакт ЗК-207, шунтирует резисторы R-34 и R-35. Ток по катушкам БРД-21 и 22 возрастает и реле включается. После отпускания кнопки: «Включение ГВ и возврат реле», выключается реле 207, контакт (ЗК-207) шунтирующий резисторы R-34 и R-35 размыкается и ток в удерживающих катушках 21 и 22 уменьшается. Реле БРД-21 и 22 остаются включенными, т.к. магнитное сопротивление реле после включения значительно уменьшилось из-за отсутствия зазора под якорем реле. Резисторы R-34 и R-35 - служат, для повышения чувствительности реле на отключение. При появлении короткого замыкания (КЗ) в тяговом двигателе или пробое 1-го или 2-го плеча выпрямительной установки (ВУ), через шины дифференциальных реле протекает быстро нарастающий ток. При этом шины с индуктивным шунтом оказывает этому ток большое индуктивное сопротивление и поэтому большее часть тока пойдет по шине без сердечника. Это приведет появлению в магнитопроводах магнитных потоков, которые в одном реле будет направлен встречном магнитному потоку удерживающей катушки, а в другом реле будет с ним совпадать. В 1-ом случае якорь реле под действием пружины отпадает, переключая контакты, а во 2-ом случае якорь реле притянется сильнее. Из-за отпадания якоря 1-го реле отключается главный выключатель (ГВ) и загорается лампа «ВУ». При пробое 1-го плеча ВУ-1 (ВУ-2) в режиме короткого замыкания (КЗ) работает противоположная обмотка в 2-ом полу периоде работы схемы. При этом по шинам дифференциальных реле протекает быстро нарастающий ток короткого замыкания и срабатывает реле 21(22). При пробое 2-го плеча ВУ-1 (ВУ-2) в режиме короткого замыкания так же работает противоположная обмотка, но в 1-ом полу периоде работы схемы и срабатывает реле 21 (22). Это приводит на ВЛ60к и ВЛ80с к неправильному загоранию сигнальной лампы «ВУ-2» при повреждении «ВУ-1» и наоборот. При пробое 3-го или 4-го плеча ВУ в режиме короткого замыкания (КЗ) работает та полу обмотка, против которой в схеме расположены пробитые плечи. При этом ток «КЗ» по шинам БРД-21, 22 не протекает и дифференциальное реле не срабатывает. Защитой этих плеч при пробое является только реле максимального тока «РМТ» которое срабатывает только на достаточно высоких позициях. При круговом огне в тяговом двигателе (ТЭД) возникает короткое замыкание вторичной обмотке. В 1-ый полу период в режиме «КЗ» работает та полу обмотка, против которой в схеме расположен ТЭД с круговым огнём. При этом БРД 21 (22) не срабатывает, а защитой ТЭД будет РП, РЗ и РМТ. Во 2-ой полу период в режиме КЗ работает противоположная по схеме полу обмотка. При этом ток КЗ протекает через шины БРД и срабатывает реле 21 при круговом огне в ТЭД 1-ой тележки и реле 22 при круговом огне ТЭД 2-ой тележки.
|