Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цепи управления линейными контакторамиВключение линейных контакторов возможно после выполнения следующих условий: 1. Включена кнопка «Цепи управления». 2. Включена блокировка 213, блок устройства 367. 3. Включена АЛСН поворотом ключа ЭПК. 4. Реверсоры, тормозные переключатели ТП 49-50, занимают заданное положение 5. Включены МВ3-МВ4 и МН ТР-Р. 6. Включены рубильники ОД1-ОД4 и ВУ 81 – 82. 7. ЭКГ на нулевой позиции. 8. Давление в цепях управления не ниже 3,75 кг/см ².
9. Напряжение в цепях управления не менее 37,5 – 40 в. 10. Открыт кран В2 к аппаратам цепей управления. При включении кнопки ’’Цепи управления’’ питание подходит к контактам главного и реверсивного валов контроллера машиниста (КМЭ) по цепи: провод Н0, ВА-2 (блоке автоматов 215), провод Н1, кнопка,,ЦУ,, провод Э1, контакт ЗК-213, (усл.367), провод Н2. При повороте реверсивной рукоятки КМЭ в положение ПП – Вперёд, замыкаются два контакта вала в проводе Н2-Н01 и Н04-Э2. От провода Н01 получает питание реле 272 через контакты Кр.М, замкнутые во всех положениях крана машиниста, кроме 6-положения. Реле 272 включается и замыкает контакт в проводах Н05-Н07 цепи питания линейных контакторов ЛК51-54 подготавливая их к включению, а так же размыкает контакты в цепи катушки реле 261 и пескоподачи. От провода Н01 подходит питание к (РК) электропневматического клапана (ЭПК), который в поездном положении разомкнут, и замыкается только при срабатывании автостопа. Тогда питание поступит на реле безопасности 267, реле включится, разомкнет (РК)267 в проводе Э7-Н05 отключив ЛК51-54 сняв при этом режим тяги, и замкнет (ЗК)267 в цепи пескоподачи вызывая подачу песка. При установке главной рукоятки КМЭ в положение «АВ» получает питание катушки реверсоров 63-Вп, 64-Нз на ведущей секции и 63-Вп, 64-Нз на ведомой секции по следующей цепи: провод Э7, (РК)-267, (ЗК)272, (ЗК)271, (ЗК)- ЭПК, провод Н04, контакт реверсивного вала, провод Э2, катушки (ЭПВ)- 63-Вп, 64-Вп, корпус. Если реверсоры стояли в положении назад (на ведущей секции), то они развернутся в положение вперед, а если находились в положении вперед, то останутся этом положении. На катушки ЭПВ 63-Нз и 64-Нз т.к. провода Э2 и Э3 перекрещиваются в жоксах. После установки реверсоров в соответствующее положение и замыкания их контактов, получают питание катушки клапанов передних по ходу противоразгрузочные устройства (ПРУ)-262 на ведущей секции и 263 на ведомой и в их цилиндрах устанавливается начальное давление 2,2 кг/см ². Одновременно получают питания ЭПВ ЛК51-54 по цепи: провод Э2, (Э3), контакты 63-Вп, 64-Вп, провод Н5, (ЗК) –133, провод Н6 и далее по 2-м параллельным ветвям: контакты ГПО, контакт (РК)-270, провод Н9 (Н12), (РК)-49(50), провод Н331(Н335), (РК) 251(253), провод Н332(Н336), (РК)-252(254), провод Н13(Н14), (ЗК)-129, (130), провод Н15(Н16), контакты 81, 82, провод Н17(Н18), контакты ОД1-ОД2 (ОД3-ОД4), катушки ЭПВ ЛК51, 52 (53, 54), корпус. Линейные контактора ЛК51-54 включаются, подключая тяговые двигатели (ТЭД) к силовой схеме. При этом замыкаются (ЗК) –51-54 в цепи собственных катушек, шунтируя контакты ГПО, размыкаются (РК) - 51, 53 в цепи катушки 208, размыкаются (РК)- 51-54 в цепи лампы «ТД» и она гаснет.
Примечания: 1. Контакты ОД1-ОД4 в цепи линейных контакторов (ЛК51-54 ) и цепи реле времени РВ211, 212 (пескоподачи) - служат для того, чтобы при отключении неисправного тягового двигателя (ТЭД) рубильником
Рис.7 Схема ЦУ линейными контакторами.
отключения двигателей (ОД) не включалось его ЛК и реле 211 (212), т.е. чтобы ТЭД был изолирован от силовых цепей со всех сторон. 2. Контакты ГПО не допускают включение ЛК51-54 не на нулевой позиции ЭКГ т.к. это может привести к порче тяговых двигателей. 3. Контакты 81-82 не допускают включение ЛК51-54, если не полностью включены разъединители 81-82, предотвращая их порчу, а так же не допускают образования замкнутого контура из 2-х ТЭД при отключении ВУ. 4. Контакты ЗК-129 и 130 контролируют наличие охлаждения выпрямительной установки (ВУ) по включению контакторов 129 и 130. При отключении МВ-3 или МВ-4 отключится и соответствующая группа ЛК51-54, которая снимет нагрузки с выпрямительной установки (ВУ) оставшейся без охлаждения. 5. Контакт ЗК-133 контролирует наличие циркуляции масла в трансформаторе по включению контактора 133. 6. Контакты РШК- 19, 20 шунтируют ЗК- 133, т.к. при вводе электровоза в депо на пониженном напряжении вспомогательные машины не работают. 7. Контакты реверсоров 63, 64 не допускают включения ЛК51-54,если реверсоры не заняли заданного с пульта машиниста положения. 8. В цепи питания линейных контакторов ЛК51-54 - стоят контакты 49, 50, 251 - 254, 270 которые не допускают включение ЛК51-54, если они не заняли соответствующего положения (положение тяга). 9. Контакт ключа ЭПК - не допускает движение электровоза при выключенном ЭПК. Блокировка 213 не допускает движение электровоза при неправильном переходе из кабины в кабину. 10. Контакт РК - 267 отключает режим тяги при срабатывании автостопа.
|