Общие сведения. Описание электрической схемы
Описание электрической схемы
Уссурийск
Г
Технические данные электровоза ВЛ80 с, т.
Номинальное напряжение, кВ…………………………………………………….25
Частота питающего напряжения, Гц……………………………………………….50
Формула ходовой части…………………………..……………………….2(20 – 20)
Ширина колеи, мм……………………………………………………………....1520
Передаточное отношение зубчатой передачи……………………………….…88/21
Конструкционная скорость, км/ч…………………………..…………………..….110
Масса с 0,67 запаса песка, т……………………………..…………………..…192 ± 4
Наибольшая допустимая нагрузка от оси колёсной пары на рельсы, кН (т.с.)………………………………………………………………..235±5, (24,0±0,5)
Разница нажатий на рельсы между колёсами одной оси не более, кН (т.с.)…………………………………………………………………………..5 (0,5)
Высота оси автосцепки от уровня головки рельса при новых бандажах, мм……………………………………..……………………………………1040-1080
Высота уровня головки рельса до рабочей поверхности полоза токоприёмника, мм при опущенном положение…………………………………………….…5100
При рабочем положении токоприёмника………………………...……..5500-5700
Диаметр колеса по кругу катания при новых бандажах, мм…………….….1250
Наименьший радиус кривых, проходимых при скорости
Км|ч.………………………………………………………………………….125
Торможение пневматическое и электрическое реостатное
Тяга
Часовой режим
Мощность на валах тяговых двигателей, кВт……………………………….6520
Сила тяги, кН (кгс)………………………………………………….….442 (45 100)
Скорость, км/ч………………………………………………………………………………..51,6
Продолжительный режим
Мощность на валах тяговых двигателей, кВт………………………………6160
Сила тяги, кН (кгс)………………...…………………………………...400 (40 900)
Скорость, км/ч…………………………………………………………………….……..……53,6
К.п.д. не менее…………………………………………………………….………..0,8
Коэффициент мощности на 33-й позиции регулирования напряжения, не менее…………………………………………………………………………...0,866
Торможение
Продолжительный режим
Мощность рассеяния тормозных резисторов,
кВт, не менее…………………………………………………………..…………5480
Тормозное усилие, кН (т.с), при скорости км/ч не менее:
50………………………………………………………………………………343 (35)
80 ……………………………………………………………………………...215 (22)
90………………………………………………………………………….………196 (20)
Тяговый двигатель пульсирующего тока НБ-418 К6
Мощность,кВт……………………………………………………..…….790/740
Напряжение на коллекторе, В………………………………………….…950/950
Ток якоря, А……………………………………………………………....880/820
Частота вращения якоря, об/мин…………………………………………980/915
Расход вентилирующего воздуха не менее, м³ / мин………………………..105
К.п.д. %………………………………………………..…………………94,5/94,8
Общие сведения
Вся схема изображена при нормальном положении аппаратов, т.к. все цепи управления обесточены и аппараты, имеющие включенные положения - выключены. Аппараты, не имеющие выключенного положения, изображены так:
1. Реверсоры находятся в положении вперед для езды из первой кабины.
2. ЭКГ на нулевой позиции.
3. КМЭ в нулевом положении рукояток.
4. Рубильники РШК-19, 20 выключены.
5. Рубильники ОД1- ОД4 включены.
6. Переключатель режимов в положении
’’рабочий режим ’’(ПР-Р).
7. Переключатель 111 включен на обмотку СН.
8. Разъединитель 126 выключен и опломбирован.
9. Разъединители ВУ 81- 82 включены.
10. Шторы ВВК закрыты и заблокированы.
Все аппараты имеют номер или буквенное обозначение. Такой же номер имеет их катушки силовые контакты и блокировки. Контакты замыкающие при включении аппарата называются замыкающиеся и обозначаются – (ЗК), а размыкающиеся обозначаются (РК). Провода с индексом Н проходят только внутри секции, а индексом Э соединяют аппараты 2-х секций, и проходит через межсекционное соединение. Провода Э2- Э3; Э16- Э17; Э27 – Э28; Э29 – Э30; Э38 – Э39; Э41- Э42; Э44 – Э45; Э46 – Э47; Э48 – Э49; Э53 – Э54; Э61 – Э62; Э65 –Э66, Э94 - Э95, соединяют и перекрещиваются в межсекционном соединении. Для сокращения написания текста в каждой теме применяется сокращения, например: ОД1-ОД4 - Блокировки отключателей двигателей с 1-го по 4-ый тяговый двигатель’’, ПР-Р - Переключатель режимов, ЛК - линейные контактора и т.д.
Date: 2015-06-11; view: 1132; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|