Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Этико-деонтологическое обеспечение. Участие медсестры в лабораторных исследованияхСтр 1 из 9Следующая ⇒ Участие медсестры в лабораторных исследованиях УЧЕБНЫЕ ЦЕЛИ: студенты должны знать: • должностные обязанности медсестры при диагностических лабораторных исследованиях; • основные виды лабораторных исследований; • правила сбора биологического материала на исследование. уметь: • выбрать назначения на лабораторные исследования из листа назначений; • объяснить пациенту сущность исследования и правила подготовки к нему; • взять кровь из вены для исследования (на фантоме); • взять мазок из зева и носа и другой биологический материал для бактериологического исследования. иметь навыки: · оформления направлений на различные видылабораторных исследований; · подготовки необходимой лабораторной посуды; · взятия мочи на общий анализ, по Нечипоренко, по Зимницкому, на сахар, ацетон, диастазу; · определения суточного диуреза и водного баланса; · взятия мокроты на общий анализ, на микобактерии туберкулеза; · взятия кала для копрологического и бактериологического исследования, на скрытую кровь, для исследования на простейших и яйца гельминтов; · транспортировки биологического материала в лабораторию ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОПОДГОТОВКИ
2. Взятие мочи для исследования на общий анализ, анализ по Нечипоренко, по Зимницкому, ацетон, диастазу. Определение суточного диуреза и водного баланса. 3. Взятие мокроты на общий анализ, на микобактерии туберкулеза. Определение суточного количества мокроты. 4. Взятие кала для копрологического и бактериологического исследования, на скрытую кровь, для исследования на простейших, яйца гельминтов. 5. Взятие биологического материала для бактериологического исследования: мазок из зева, носа. Этико-деонтологическое обеспечение При инструктировании пациента о порядке взятия биологического материала для исследования необходимо стремиться к установлению терапевтического общения. Следующие несколько советов помогут Вам достичь этой цели: 1. Поздоровайтесь с пациентом. 2. Если Вы видите пациента впервые, сообщите Ваше имя и должность. Спросите, как обращаться к пациенту. 3. Объясните цель и правила подготовки к предстоящему исследованию. Старайтесь говорить внятно, доходчиво, не торопитесь. Если пациент затрудняется повторить Ваш инструктаж, сделайте короткие заметки "для памяти". Поощряйте вопросы! 4. Получите согласие пациента на предстоящее исследование.Следуя этим несложным советам Вы поможете Вашему пациенту чувствовать себя в эмоциональном отношении уверенно и комфортно.
|