Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Функции администрации, музыкального руководителя и воспитателя в процессе музыкального воспитания дошкольников





Функции администрации.

1. Административно-хозяйственная (обеспечение необходимой материально-технической базы, штата и др.)

2. Организационно-методическая. Необходимо знание задач музыкального воспитания дошкольников, форм организации музыкального воспитания, особенностей музыкального развития детей и возможностей его диагностики, основного репертуара, методов работы с педколлективом и родителями воспитанников, знание современных подходов и технологий музыкального воспитания. Подразумевает:

· планирование процесса музыкального воспитания в УДО (составление перспективного плана совместно с музыкальным руководителем);

· организацию (создание условий и обеспечение необходимым оснащением,).

· контроль (осуществляется через посещения, может быть фронтальным и тематическим; оценивается деятельность музыкального руководителя, детей, воспитателя, в том числе в быту УДО).

 

Функции музыкального руководителя и воспитателя:

Общепедагогические:

1. Информационная. Предполагается знание предмета (сведения о музыке), репертуара, методов и форм работы с детьми.

2. Развивающая. Предполагается знание закономерностей развития музыкальных и творческих способностей дошкольников, знание эффективных методов и средств развития ребенка.

3. Мобилизационная. Предполагается умения по воздействию на эмоционально-волевую сферу детей, умение заинтересовать, воодушевить и т.д.

4. Ориентационная. Предполагается воздействие на формирование системы ценностей детей, предпосылок художественного вкуса.

Общетрудовые:

1. Конструктивная. Состоит из трех компонентов: конструктивно-содержательный (предполагает знание репертуара, умения по составлению календарного плана); Конструктивно-оперативный (предполагает умения по применению различных методов, форм); конструктивно-материальный (умелое использование наглядности, ТСО).

2. Организаторская. Предполагает умения по организации деятельности и детей, и педколлектива.

3. Коммуникативная. Предполагает наличие навыков общения, умения устанавливать доброжелательные отношения, умение уходить от конфликта, чувство юмора и др.

4. Исследовательская. Предполагает творческое отношение к деятельности, пополнение знаний, знакомство с передовым опытом, собственный поиск.

 

Date: 2015-07-01; view: 838; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию