Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Характеристика видов музыкальных занятий
Музыкальное занятие – основная форма организации музыкальной деятельности, в которой осуществляется обучение детей, развитие их музыкальных способностей формируются основы музыкальной и общей культуры. Занятия предполагают активное взаимодействие педагога и детей. Главная задачи, стоящие перед педагогом на музыкальном занятии - · вызвать интерес к музыке и музыкальной деятельности, · обогатить чувства ребенка, · развивать эмоциональную отзывчивость на музыку, · приступить к формированию необходимых знаний, умений и навыков Готовит музыкальное занятие музыкальный руководитель, а проводится оно в содружестве музыкального руководителя и воспитателя. Выделяют следующие виды занятий по содержанию: · Типовое занятие включает в себя все виды детской музыкальной деятельности. Наиболее распространенный вид музыкального занятия. Возможно и необходимо варьирование структуры данного типа занятии. Однако следует учитывать следующие правила: 1) Задания, требующие умственной активности – проводить в начале занятия; 2) Нельзя петь после музыкально-ритмических движений, особенно активных; 3) Использовать задания, требующие физической активности лучше в конце занятия; 4) Следить, чтобы чередовалась музыка различного характера · Доминантное занятие обычно включает в себя один из видов детской музыкальной деятельности. Для этого вида занятий характерно: 1) Доминирование определенного вида деятельности (остальные — вспомогательные) для овладения именно этим видом деятельности. 2) Доминирование заданий на развитие какой-либо музыкальной способности (ликвидация отставания или работа с одаренными детьми) · Тематическое занятие раскрывает определенную тему. Это может быть: 1)собственно тематическое занятие (если тема взята из жизни и связана с музыкой — праздничная дата, картины природы, времена года); 2)музыкально-тематическое (тема связана с музыкой как видом искусства, с раскрытием возможностей музыкального языка) · Комплексное занятие освещает специфику различных видов искусств. Главное при проведении такого вида занятий - не формально чередовать виды деятельности, а демонстрировать дошкольникам как различные искусства выражают схожие или контрастные мысли, идеи, образы. По количеству детей-участников занятия делятся индивидуальные, занятия по подгруппам, фронтальные, объединенные. Вне зависимости от вида занятия и количества детей-участников, оно должно организовываться преимущественно в игровой форме, с использованием сюжета.
Date: 2015-07-01; view: 1349; Нарушение авторских прав |